Активная и пассивная безопасность автомобиля в действии


 

За пассажиров отвечает, в первую очередь, сама конструкция кузова. У нее есть программируемые зоны деформации, которые, сминаясь, гасят энергию удара.

Жесткость конструкции растет от бампера к салону, создавая (как в болиде «Формулы-1 ») капсулу с необходимым жизненным пространством. Мощные пороги, широкие стойки, брусья в дверях — это все элементы безопасности. В салоне применяются травмобезопасные органы управления, элементы отделки, даже лобовое стекло («триплекс») не дает осколков. Элементы безопасности, которые удерживают водителя и пассажиров, получили название

Ремни безопасности. Впервые они появились на автомобилях «Рено» еще 110 лет назад. Современные ремни — трехточечные, инерционные, с регулировкой по высоте и с преднатяжитепями. Последние, получив сигнал от датчиков удара, реагируют быстрее подушек: срабатывает встроенный пирапатрон и ремень натягивается, фиксируя тело в кресле.

Подголовники. Они нужны вовсе не для того, чтобы откидывать голову, а для защиты шейных позвонков от хлестких «плетевых травм». Обязательно правильно отрегулируйте подголовники по высоте. В современных моделях механизм срабатывает одновременно с преднатяжителями ремней, не позволяя голове откинуться назад.

Подушки безопасности (AirBag). Фронтальная (передняя) подушка водителя есть сейчас даже в бюджетных малолитражках и вазовских моделях. Это нейлоновый мешок, который, получив сигнал от датчиков удара, мгновенно «выстреливает», заполняясь азотом. Подушки защищают голову и грудную клетку, но не заменяют ремни, пристегиваться надо обязательно! Есть модели, в которых установлены до 16 «айрбэгов»: фронтальные, боковые, нижние(защита голени), шторки, отдельно для пассажиров второго и третьего ряда и т. д. Места их установки обычно отмечены значком «Air Bag».

Не размещайте в этих местах багаж и не используйте чехлы на сиденьях со встроенными боковыми подушками.

Зацепки этой записи: ,
 
Понравилась статья? - Расскажи о ней друзьям
 
Так же вас должно заинтересовать:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Активная и пассивная безопасность автомобиля в действии"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля
Внимание: Все отзывы проходят модерацию.

Архивы
Сервисы сайта
Читать нас
Связь с редакцией

Через сайт: Отправить письмо

Skype:   allwotlk

ICQ:637644131

e-mail: support@avtotoriya.ru