Электроусилитель рулевого управления


 

Вращать руль автовладельцу помогает электродвигатель, который является базой электромеханических усилителей рулевого управления автомашиной. Несколько детекторов и система управления, расположенные специальным образом, непрерывно следят за тем, чтобы своевременно оказывать помощь водителю при управлении автомобилем.

При повороте руля водителем осуществляется поворот рулевого вала. состоящего из частей. которые соединены торсионом. Блок управления. прежде чем подать сигнал на электродвигатель для сообщения компенсационных усилий. анализирует получаемые данные от датчика. фиксирующего малейшее скручивание торсиона, датчика скоростного режима и вращения клеенчатого вала двигателя.

10 лет назад злектроусилители на автомобиле казались экзотикой. Сегодня подобная конструкция воспринимается как обыденное причем все чаще инженеры автомобильных компаний предпочитают именно электроусилитепи, хотя есть еще и гидроусилители. Но преимущества электрических агрегатов очевидны, а именно:

  • Экономичность (ЭУР включается в работу только в случае вращения водителем руля автомобиля);

 

  • Меньшее внимание при техническом сервисном обслуживании автомобиля по сравнению с гидравлическим аналогом;

 

  • Специалистам ремонт электроусилителя руля, не составит труда, так как им  по душе легкость настройки, которая заключается в наладке софта таким образом, чтобы работа усилителя зависела от параметров скорости движения, углов поворота и прочих факторов.

 
Кроме того, играет немалую роль легкость компоновки — электроусилитель можно разместить в разных зонах рулевого вала либо рулевой рейки.
Однако наряду с преимуществами. узел обладает и явным недостатком — фактическая не ремонтопригодность. Для того чтобы проверить неисправность, необходимо иметь специализированное электронное устройство — дилерский сканер.

На форумах владельцы некоторых автомобилей грешат на работу ЭУР В частности, неисправности встречались на KiaCeed  и Volkswagen Polo — автомобили непредсказуемо меняли курс, двигаясь на низких скоростях. Hyundai Verna  досаждал такой же проблемой, а Elantra  грешила стуком шестеренок узла. Владельцы Mitsubishi Lancer  почувствовав тяжесть руля понимают, что блок управления вышел из строя. При всем этом ЭУР показывает себя весьма неплохо и его смело можно назвать надежным механизмом.

 
Понравилась статья? - Расскажи о ней друзьям
 
Так же вас должно заинтересовать:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Электроусилитель рулевого управления"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля
Внимание: Все отзывы проходят модерацию.

Архивы
Сервисы сайта
Читать нас
Связь с редакцией

Через сайт: Отправить письмо

Skype:   allwotlk

ICQ:637644131

e-mail: support@avtotoriya.ru