История Hyundai


 

«Хендэ Мотор Компани», на английском языке Hyundai Motor Company является южнокорейской компанией, специализирующейся на выпуске легковых автомобилей. История Hyundai начинается с того, что штаб-квартира компании расположена в Сеуле.

Компания Hyundai Motor основана Hyundai Construction на волне послевоенного строительного бума, в декабре 1967 года. Так началось становление машиностроительной и транспортной отраслей Южной Кореи. А через год компания Hyundai, начавшая свою деятельность как проектно-конструкторская и судостроительная фирма, занимавшаяся гражданским строительством, перешла к производству автомобилей.

Вначале компания выпускала по лицензии машину Ford Cortina MK I. В 1973 году отдел разработок, возглавляемый Джорджем Тернбуллом используя дизайнерский вклад Giorgio Giugiaro, производственное ноу-хау из Великобритании и Японии разработал первую собственную модель Hyundai. В 1985 году суб-компакт Hyundai-Pony 1.3, ориентированный на средний класс завоевал успех на внутреннем рынке Кореи.

А уже к концу семидесятых начался экспорт автомобилей компании.

В восьмидесятые годы прошлого века автомобили, которые ранее считались символом благосостояния в Корее, перешли в разряд средств передвижения. Hyundai вполне успешно утвердился к тому времени на экспортных рынках США и Канады. Ряд моделей компания адаптировала для экспортных рынков. Продолжилась разработка компактных моделей. Несмотря на непрерывно усиливающеюся конкуренцию к началу девяностых годов общий объем экспорта компании в США превысил миллион автомобилей.

В своих автомобилях компания частично использует агрегаты, которые выпускаются по лицензии Mitsubishi.

Начиная с девяностых годов, началось внедрение собственных технологий. В 1991 году выпущен первый, собственный двигатель Alpha, а через два года вышел двигатель Beta.

Европа увидела автомобили Lantra осенью 1990 г. В 1995 году вышло второе поколение Lantra, одетое в элегантный кузов. На базе этого пятиместного седана выпущен пятидверный универсал Hyundai Lantra Wagon. А еще через пять лет вышло третье поколение этой модели, тип XD, в июне она была показана на Туринском автосалоне в Европе.

В январе 1992 года вышел первый концепт кар HCD-I, заложивший традицию создания компанией оригинальных концептуальных автомобилей.
Спортивное купе Hyundai HCD-II нацелено на сектор престижных не дорогих автомобилей.

Большие успехи компания имеет в разработке электромобилей и автомобилей-гибридов, а также применении технологий снижения объема выхлопа, улучшения системы безопасности и переработке отработанного сырья.

В сентябре 1994-го фирмой представлено новое поколение X-3, названное Accent, имеющее рыбообразный образ.

Свое первое спортивного купе Hyundai Coupe компания представила на Женевском автосалоне в 1996 году. Осенью 1997 года вышел Hyundai Atoz, через два года модель обновилась и стала называться Hyundai Prime.

В 1998 году на Женевском автосалоне представили обновленный внедорожник, названный Hyundai Galloper II. На основе Mitsubishi Pajero был создан первый полноприводной Hyundai Galloper, иначе Скакун, его преемником стал Terracan.

Несмотря на спад продаж на внутреннем рынке 1998-го года несколько новых моделей, включая EF Sonata и XG, получили высочайшие оценки автомобильной международной прессы. В это время компания провела корпоративную и производственную реструктуризацию, приобрела Kia/Asia Motors, произошло слияние HPI и HMS.

Очень успешным для компании стал 1999 год. На суд автомобильной общественности выставлены четыре новых разработки — новый Accent, Centennial, модернизированный Coupe и Trajet. С моделью Trajet компания Hyundai вошла в сегмент MPV.

HYUNDAI Equus, которая в Европе называется Centennial, является моделью высшего класса и предназначена для президентов корпораций и высших государственных чиновников. Соответствующим образом оборудованная модель вышла в 1999 году.
В том же году на Детройтском автосалоне показали внедорожник Santa Fe.

В третьем тысячелетии Hyundai Motor Company сосредоточила усилия на укреплении своего присутствия на мировых рынках. В 2001 году началось производство новой Sonata на одном из крупнейших зарубежных заводов компании в городе Ченнай, в Индии, а завод НМС в Турции приступил к выпуску фургонов Н-1.
В июне того же года объявлено о производстве дизельного двигателя для автомобилей Mercedes-Benz 900-й серии.

Сейчас прогнозы на перспективы южнокорейской фирмы весьма оптимистические. На Европейском рынке успешно продаются модели Coupe, Lantra, Accent, Lantra Combi и Sonata, пользуются успехом новый микроавтобус H1 Starex и автомобиль, относящийся к малому классу MX, которые дебютировали на Франкфуртском международном автосалоне.

 
Понравилась статья? - Расскажи о ней друзьям
 
Так же вас должно заинтересовать:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "История Hyundai"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля
Внимание: Все отзывы проходят модерацию.

Архивы
Сервисы сайта
Читать нас
Связь с редакцией

Через сайт: Отправить письмо

Skype:   allwotlk

ICQ:637644131

e-mail: support@avtotoriya.ru