История мустанга Ford Mustang GT


 

Долгое время шло соперничество между Фордом и подразделением выпускавшим Шевроле Дженерал Моторс. Шевроле выпустила Корвайр, удовлетворяя спрос на дешевый и компактный автомобиль. Форд в ответ выпустил модель Фалкон, продававшейся значительно лучше автомобиля от Шевроле. Аналогично Тандербед обскакал Корвет в пятидесятых.

В то время Шевроле выпустил модель Корвайр Монца, малолитражный, спортивный, объем продаж которого резко возрос. Фалкон Футура не смогла победить Корвайр Монца. 13 апреля 1964 года появилась совершенно новая спортивная модель Мустанг компании Форд.

Форд называл свою новую модель «Автомобилем Пони». Он не принадлежал к какому-то жесткому классу, фирма рекламировала его как автомобиль для нормальных людей, созданный специально для среднего американца.

Идея этого доступного по цене спортивного автомобиля принадлежала молодому вице-президенту в компании Форда, Ли Якоки. В 1963 году была показана премьерная версия Мустанга II. Автомобиль встретили настолько хорошо, что Мустанг было решено запустить в производство.
Для минимизации издержек производства, значительную часть компонентов Мустанга «заимствовали» от Фалкона. Весной 1964 года Мустанг представили на Мировом автосалоне в Нью-Йорке.

Активная реклама Мустанга шла еще в период его разработки. В 1964 году компания запустила одновременно коммерческие радиопередачи о модели на всех трех существовавших тогда главных телевизионных каналах. Возник ажиотаж в ожидании массового производства.

Модель, позже названная 1964S, первоначально была доступна лишь в двух вариантах. Это было двухместное купе или же автомобиль с убирающейся крышей. У обеих моделей был удлиненный капот и укороченная задняя часть, устанавливались хромированные бамперы, колпаки на колесах, решетка радиатора, на которой крепилась эмблема бегущей лошади.

Автомобиль имел спортивный интерьер, два места впереди и небольшое место сзади. Продуманная передняя панель имела резко оформленный руль и горизонтальный спидометр, похожий на спидометр седана Фалкона.

Ажиотаж был таким, что по ночам покупатели спали в своих автомобилях, в ожидании оформления чека, чтобы автомобиль не продали кому-нибудь другому. Три задних фары по обе стороны с тех пор стали характерными для Мустанга. Стандартная комплектация стоила приблизительно 2.400 $, но дополнительных опций удвоить ее стоимость. Компанией Форда продано более двадцати двух тысяч Мустангов еще в первый же день продаж. Через четыре месяца продали сто тысяч Мустангов, за первый год продали 418.000, а в 1996 году объем продаж вырос до миллиона.

В 1965 году были привнесены изменения в задачи Мустанга. Самой большой стала новая модель Фастбэк. Другую модель, названную GT, представили в апреле 1965 года. Более полумиллиона Мустангов выпустили за 1965 год. Большинство изменений, произошедших в 1966 году, в основном были косметическими. Количество доступных покупателю внутренних стилей и цветов увеличилось до тридцати четырех вариантов.

Вырос и спортивный имидж модели, чему он обязан Шелби Мустанг GT-350 выпуска 1965 года. В 1967 году произошли интересные доработки «внешнего экстерьера». Появились моделируемые воздухозаборники, увеличилась решетка радиатора. Эта версия стала длиннее, даже агрессивнее, она больше соответствовала доступным двигателям. В следующем году вышла новая модель, названная Калифорния Спешл GT/CS, получившая новую приборную панель, на которой было два больших приборов и три поменьше. Размеры Мустанга росли. В 1969 году Мустанг снова увеличился в размерах и потяжелел. Новые Мустанги стали длиннее на четыре дюйма. Новая решетка радиатора имела бегущую лошадь, подобную первому поколению на передних крылья, автомобиль прибрел новые фары. Другими новыми моделями стали Гранде, Мэч 1, Босс 302 и 429. Гранде основывался на седане Коуп. Акцентом в этом автомобиле был сделан на роскошь, и в интерьере, и во внешнем виде. Противоположными стали модели Мэч 1, основанной на гоночных болидах. У Мэч 1 тоже имелся люксовый интерьер, воздухозаборники, на капоте была черная полоса, у неё был агрессивный внешний вид. На эту модель устанавливали виндзорские двигатели. Чрезвычайно эксклюзивный Босс 302 выпустили на рынок, чтобы обеспечить Форду выход на трансамериканские гонки. По правилам этих гонок, кандидаты должны были продать не менее тысячи автомобилей, чтобы иметь право участвовать. Также произошло с Босс 429, принявшем участие в NASCAR, то есть Национальной Ассоциации Гоночных Автомобилей. Специальные Мустанги выпускались для определенных областей, например Твистер Спешл, продававшийся исключительно в Канзасс-Сити. Машину, разработанную на базе Мэч 1, легко узнавали по специальной эмблеме и цвету яркого апельсина.

 
Понравилась статья? - Расскажи о ней друзьям
 
Так же вас должно заинтересовать:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "История мустанга Ford Mustang GT"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля
Внимание: Все отзывы проходят модерацию.

Архивы
Сервисы сайта
Читать нас
Связь с редакцией

Через сайт: Отправить письмо

Skype:   allwotlk

ICQ:637644131

e-mail: support@avtotoriya.ru