В сравнение Российских направления и немецких автобанов


 

Представьте себе широкую и ровную, по четыре полосы в каждом направлении скоростную магистраль, с полосами разгона длиной по 800 метров, с грамотно организованными стоянками, на которых есть место и для грузовиков  и для легковушек, есть туалеты с сантехникой из нержавейки… И на дороге той — пробка из тысячи машин. Но пробка не глухая она не стоит, а едет со скоростью около 40 км/ч. В поток со второстепенных дорог вклиниваются другие автомобили (без задержки, потому что их через одного вежливо пропускают те, кто на главной). А обочина на той дороге — просто часть проезжей части шириной метра четыре, отделенная сплошной линией. И на ней никого! Вовсе не потому что впереди стоят полицейские, а потому что ехать там просто запрещено.немецких автобанов
Сон? Нет. вполне типичная картина для немецких автобанов.
Разруха — не в туалетах, а в головах». Какие бы лукавые аргументы ни придумывал водитель Мерса, Крузера или раздолбанного ВАЗа, обгоняющего поток по обочине, он все равно остается Шариковым. А его Швондер — наша власть, навязавшая поставленную с ног на голову систему ценностей. За 12 лет поездок по Европе я ни разу не видел членовоз с мигалкой! Кто-нибудь может представить себе вереницу машин, едущих по обочине автобана А95 в знак протеста, чтобы заставить власти Баварии его расширить? И то, что пропускная способность дороги определяется ее самым узким местом, очевидно любому вменяемому человеку. ..
А за границей русские ездят как все, по правилам! Причина этого — страх
наказания и его неотвратимость.

 
Понравилась статья? - Расскажи о ней друзьям
 
Так же вас должно заинтересовать:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "В сравнение Российских направления и немецких автобанов"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля
Внимание: Все отзывы проходят модерацию.

Архивы
Сервисы сайта
Читать нас
Связь с редакцией

Через сайт: Отправить письмо

Skype:   allwotlk

ICQ:637644131

e-mail: support@avtotoriya.ru