Дебют заряженной «пятерки» от BMW


 

Нынешняя заряженная версия BMW M5 обещает стать особенным автомобилем. Серийная машина представлена спустя несколько месяцев после женевской премьеры концепт-кара М5.


Исключительность нового спортседана М5 заключается не во внешности, хотя «пятерка» сама по себе довольно необычная машина, особенно для BMW. Главный козырь М5, как обычно, под капотом. Что же за зверь там скрывается на этот раз? Первый в истории BMW 10-цилиндровый V-образный двигатель с углом развала блоков 90 градусов. При объеме 5 литров он развивает мощность 507 л.с. при 7750 об/мин, а максимальные обороты составляют 8250 об/мин! Крутящий момент — 520 Нм при 6100 об/мин. Удельная мощность — более 100 л.с. с каждого литра рабочего объема, и это без применения турбонаддува. Мотор стал мощнее предыдущего М5 на 25 процентов.

Система бесступенчатой регулировки фаз газораспределения DOUBLE VANOS позволяет осуществлять регулировку за очень короткое время. Блок цилиндров отлит из сплава алюминия и кремния. Оптимизацией всех деталей удалось добиться того, что новый мотор весит 240 кг, почти как 8-цилиндровый предшественник.

Каждый из десяти цилиндров имеет собственную дроссельную заслонку, как на гоночных автомобилях. При этом заслонками каждого ряда цилиндров управляет свой сервомотор. Хотя система очень сложна в техническом отношении, этот принцип работы обеспечивает максимально возможную приемистость двигателя. На максимальное открытие дроссельных заслонок требуется всего 120 миллисекунд — примерно столько же, сколько нужно опытному водителю, чтобы нажать до отказа на педаль газа.

Столь мощный мотор BMW отвечает и жестким экологическим нормам. По два каталитических нейтрализатора с триметаллическим покрытием на каждом выпускном тракте очищают отработавшие газы в соответствии с высокими требованиями стандарта Евро 5.

В качестве трансмиссии применена 7-ступенчатая секвентальная коробка SMG. Передачи переключаются либо при помощи рычага, либо «лепестками» на руле. Нажимать педаль сцепления не нужно и при переключении можно даже не сбавлять газ. В отличие от «автомата» коробка передач SMG работает без гидротрансформатора, снижающего мощность и ухудшающего ходовые качества. Трансмиссия предусматривает 11 режимов работы, имеет пониженный ряд передач для скользкой дороги, систему старта в гору, а дифференциал ведущего моста самоблокирующийся.

Для разгона до «сотни» М5 требует менее пяти секунд и уже до 200 км/ч разгоняется за 13 секунд, но максимальная скорость, как на всех серийных немецких автомобилях, принудительно ограничена до 250 км/ч.

Дебют заряженной «пятерки» состоится в Париже осенью, а чуть позже машина будет предлагаться и в России.

 
Понравилась статья? - Расскажи о ней друзьям
 
Так же вас должно заинтересовать:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Дебют заряженной «пятерки» от BMW"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля
Внимание: Все отзывы проходят модерацию.

Архивы
Сервисы сайта
Читать нас
Связь с редакцией

Через сайт: Отправить письмо

Skype:   allwotlk

ICQ:637644131

e-mail: support@avtotoriya.ru