Hybrid Air новая дорога к гибридным экономным автомобилям


 

Гибридными экономными автомобилями никого давно уже совсем не удивишь — такие транспортные экосредства существуют в линейке фактически каждого авто производителя. Однако, на авто шоу 2013 в Женеве концерн Citroen презентовал технологию, способную сделать ближайшее будущее без выхлопных смертельных газов чуть-чуть ближе. Разговор идет о инновации Hybrid Air.
Новейшая технология Hybrid Air это новшество, разработанное совместной группой Peugeot-Citroen PSA при сотрудничестве с фирмой Bosch. Технология данная основана на применении трех цилиндрового двигателя на бензине (мощностью 82 л.с., объемом 1.2 л,) и новой системы аккумулирования энергии в состоянии сжатого под давлением воздуха, и, вдобавок, использовании пары воздушных насосов и трансмиссии автомат на основе зубчатого планетарного механизма.
Машина с установкой технологии класса Hybrid Air готова работать в следующих режимах: в «бензиновом» с использованием двигателя внутреннего сгорания, в комбинированном, режим, в котором применяется и ДВС и сжатый под давлением воздух, и в экологичном, режим, в котором применяется лишь сжатый под давлением воздух.
Экологичный позволяет двигаться фактически без выбросов выхлопных вредных газов. Детально выглядит это таким образом: ДВС не работает; накопленная при торможении и замедлении автомобиля энергия, в состоянии сжатого под давлением воздуха транспортируется в гидравлический специальный мотор, а от него — дальше на трансмиссию и все колеса. Такой режим дает возможность двигаться со скоростью около 70 км/ч.
Еще производитель из Франции утверждает, что новейшая гибридная установка пригодна для ремонта и обходится намного дешевле известных классических авто гибридов. Мало того, из-за полного отсутствия такого обычного элемента, как аккумулятор, автомобиль, выполненный по технологии с названием Hybrid Air, приблизительно в несколько раз легче привычных нам машин. В результате, расход горючего в комбинированном привычном режиме совершенно не превышает количество в 2.9 л бензина на «сотню» километров.
Правда, до появления подобных автомобилей на трассах должно минуть определенное некоторое время. По утверждениям представителей компании Bosch, для осуществления проекта нужно выполнить огромный объем работы. Только французский авто производитель вполне уверен в собственных силах и грозиться показать дебютный гидро-пневматический серийный гибрид в недалеком 2016 году.

 
Понравилась статья? - Расскажи о ней друзьям
 
Так же вас должно заинтересовать:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Hybrid Air новая дорога к гибридным экономным автомобилям"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля
Внимание: Все отзывы проходят модерацию.

Архивы
Сервисы сайта
Читать нас
Связь с редакцией

Через сайт: Отправить письмо

Skype:   allwotlk

ICQ:637644131

e-mail: support@avtotoriya.ru