Концепт-кары Женевского автосалона


 

Агрегаты спортивного автомобиля Aston Martin DB7 послужили основой для концептуального родстера Twenty Twenty итальянского ателье Giugiaro. Внешне машина неуловимо напоминает прообраз. Выставленные на показ элементы из светлого металла по всему периметру кузова, это вовсе не декоративная отделка, а силовая алюминиевая структура кузова. Наружные кузовные панели прикрывают лишь часть поверхности автомобиля. По мнению стилистов, это придает машине стремительность и современный облик. Шестилитровый 12-цилиндровый двигатель мощностью 500 л.с. установлен спереди. Интерьер родстера строг и аристократичен, в отделке применены самые лучшие натуральные материалы в сочетании с алюминием.
Впрочем, у компании Aston Martin только что дебютировал собственный абсолютно новый автомобиль, так что концепт-кар от Giugiaro можно расценивать лишь как очередной стилистический поиск.
Испанская инжиниринговая фирма Mazel Group работает над возрождением знаменитой некогда марки Hispano-Suiza. Это уже второй проект автомобиля с крылатой эмблемой на облицовке радиатора. Теперь представлено не среднемоторное спорткупе, а 5-метровый 4-дверный седан К8 классической компоновки с длинным капотом и покатой кормой. Дизайн автомобиля весьма спорный и напоминает силуэтом прототипы Bugatti, представленные несколько лет назад. Поверхности придали модную огранку, но гармонии добиться не удалось. Для столь громкого исторического имени как Hispano-Suiza, автомобиль явно недотягивает. В качестве силового агрегата применен 8-цилиндровый двигатель Audi.
Hispano-SuizaНа основе серийной модели Peugeot 307 французы сделали концептуальный пикап Cameleo. Точнее — это нечто среднее между пикапом и седаном. По сравнению с серийным автомобилем немного увеличена база и задний свес кузова. Передняя часть машины повторяет серийный хэтчбек. Багажник закрывается съемной крышкой, а задний борт откидывается. Крыша почти полностью выполнена из стекла. Скорее всего, Cameleo — прототип будущего универсального автомобиля в семействе Peugeot 307, который дебютирует через год.
Концептуальный родстер Hyundai HCD VI не вызывает сильных эмоций, несмотря на весьма нетривиальную внешность. Как следует из названия, это уже шестой прототип по проекту HCD, выполненный в калифорнийской дизайн студии компании. Оригинальная светотехника спереди и сзади придает автомобилю неповторимый вид. Интегральные бамперы выполнены таким образом, чтобы без последствий гасить энергию удара при небольших столкновениях. Задние колеса приводит в движение, расположенный за сиденьями 240-сильный 6-цилиндровый мотор, позаимствованный с модели Hyundai Santa Fe. Чтобы лучше было видно потенциал машины, капот сделан из прозрачного материала. Салон также необычен: ажурные анатомические кресла, односпицевая «баранка», прозрачный пластик в отделке передней панели. Впрочем, корейцы не скрывают, что наладить серийное производство машины не составит труда, была бы на то воля потенциальных клиентов. (Остальные концепты Женевы в рубриках «Автодизайн», «Автотехнологии», «Автоконцепция»).

 
Понравилась статья? - Расскажи о ней друзьям
 
Так же вас должно заинтересовать:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Концепт-кары Женевского автосалона"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля
Внимание: Все отзывы проходят модерацию.

Архивы
Сервисы сайта
Читать нас
Связь с редакцией

Через сайт: Отправить письмо

Skype:   allwotlk

ICQ:637644131

e-mail: support@avtotoriya.ru