Страсти по Hyundai Solaris


 

Hyundai Solaris это поистине российско-корейский «народный седан». Создают эти симпатичные машинки недалеко от Санкт-Петербурга на заводе «Хендэ Мотор Мануфакчуринг Рус». Своё имя данный автомобиль приобрел в результате конкурса, в котором участвовало 27000 наших соотечественников. Так же стоит отметить, что этот замечательный завод функционирует в режиме полного производственного цикла. От «А» до «Я» как говорится. Окруженный ещё семью корейскими заводами «ХММР» получает от них комплектующие (бампера, кондиционеры, сиденья, бензобаки, детали подвески, передние панели, глушители и много других). Всё это производится уже непосредственно в России. Видно, что корейские автопроизводители прибыли в нашу страну надолго и всерьёз взялись за работу.

Hyundai Solaris – «детище» рожденное именно для России, принимая во внимание наш далеко не стандартный климат и дороги. В базовой комплектации этого стильного красавца идёт аккумулятор 60 А/ч, брызговики по кругу, бачок омывателя лобового стекла (4 литра), подогрев заднего стекла, система обогрева «дворников» (в зоне покоя), обогрев передних кресел и зеркал заднего вида, теплозащитная тонировка, а так же система включения «стопов» при аварийном торможении. Дорожный просвет – 160 мм, надо согласиться, что очень даже не плохо. А так же и подвеска, довольно непробиваемая и энергоёмкая. Что тоже огромный плюс, зная горькую реальность наших дорог.

Хочется надеяться, что эта модель (выпускаемая в пяти модификациях) завоюет сердца наших соотечественников так же быстро как завоевал в своё время Hyundai Getz.

Сразу можно сказать о ценах. На модельный ряд из пяти модификаций линейка цен будет колебаться в пределах от 379 тысяч до 604 тысяч рублей. Так же существует ещё одна позитивная новость: дополнительно можно приобрести ещё пять пакетов оборудования по цене от 15 тысяч до 30 тысяч рублей, причём всё можно купить по отдельности. ( К сведению – другие производители такого, увы, не предложат). Имея цветовую гамму из 9 цветов – за 7 придётся доплатить, за 2 — «перламутр» и «металлик» доплачивать не потребуется.

Внешний дизайн этого элегантного «корейца» созданный в стиле динамичности и ненавязчивости. Гармоничные и запоминающиеся черты, интересная и слегка агрессивная решётка радиатора, симпатичные передние фары и не менее оригинальные задние фонари.

Тест-драйв по испытательному полигону, честно говоря, впечатлил и заставил внимательнее отнестись к этому «детищу» созданному покорить наши сердца. Силовой агрегат 1,6 л (мощность – 123 «лошади», максимальный крутящий момент 155 Нм). Неплохо тянет даже на низах, разгон ровный без толчков и подёргиваний, «автомат» не особо «притормаживает». «Вырубание» ESC не слишком влияет на ездовые качества в поворотах. Дребезжание в салоне отсутствует, то есть полная тишина и покой. У автомобиля отличная шумоизоляция. Очень удобное водительское место, практически всё находится под рукой (рычаги, кнопки управления и т.д.). На задних местах высоким пассажирам, возможно, будет слегка тесновато, что не скажешь о передних креслах здесь комфорт на лицо. Одним словом внутренний дизайн «Соляриса» приятен во всех отношениях.

В общем, заканчивая наш обзор, хочется сказать, что Hyundai Solaris оказался на удивление отличной техникой. Хотя почему на удивление? Удивляться не стоит, ведь корейцы уже преподносили нам сюрприз в виде Hyundai Getz. Пришла пора верить им на слово, уж слишком большая вероятность, что они не подведут!

 

 
Понравилась статья? - Расскажи о ней друзьям
 
Так же вас должно заинтересовать:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Страсти по Hyundai Solaris"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля
Внимание: Все отзывы проходят модерацию.

Архивы
Сервисы сайта
Читать нас
Связь с редакцией

Через сайт: Отправить письмо

Skype:   allwotlk

ICQ:637644131

e-mail: support@avtotoriya.ru