Женевский автосалон (Обзор серийных новинок)


 

Японские компании совместными усилиями показали меньше новинок, чем европейские. Но среди них есть весьма интересные машины.

  •            Новое семейство моделей Honda Civic продолжает пополняться очередными модификациями. К седану, купе и пятидверному хэтчбеку на этот раз прибавился трехдверный хэтчбек и его спортивная версия. Трехдверный хэтчбек внешне напоминает пятидверный, но он немного короче и ниже его, да и база его чуть короче. Прошли те времена, когда автомобили одного семейства отличались лишь количеством дверей и оформлением. Сейчас различия в конструкции становятся все разительнее. Ну а седан и купе Civic вообще не похожи на хэтчбеки, в том числе и по оформлению салона. А вот двигатели одинаковые: это 4-цилиндровые моторы мощностью 90 и 100 сил сравнительно небольшого объема 1,4 и 1,6 л, соответственно. Спортивная версия «трехдверки» названа Honda Civic Type-R и оснащается короткоходной жесткой подвеской и 200-сильным 2-литровым двигателем.
  •            И это еще не все новости о семействе Civic. В Женеве дебютировал и компактный минивэн, созданный на платформе Civic и получивший собственное название Stream. Семиместный автомобиль тоже имеет оригинальный дизайн и самые большие в семействе габариты и базу. Привлекает внимание овальный профиль бокового остекления и интересные задние фонари, опоясывающие по периметру все заднее стекло, кроме нижней кромки. Для минивэна предусмотрены и свои 4-цилиндровые двигатели: объемом 1,7 мощностью 125 сил и 2-литровый 154-сильный, с которым автомобиль разгоняется до 200 км/ч. Stream — по всем параметрам достойный конкурент для единственного европейского аналога Opel Zafira.
  •            Компания Toyota тоже представила новый минивэн Avensis Verso. Как следует из названия, машина создана на удлиненной платформе седана Avensis, но кардинально отличается от него дизайном. Для минивэна предлагаются два 2-литровых двигателя дизельный и бензиновый — мощностью 116 и 150 сил, соответственно. Просторный и удобный салон существует как в 6-ти, так и в семиместном исполнении. Автомобиль создавался в европейской дизайн-студии компании в Ницце специально для европейского рынка. Трансформируемый салон из пассажирского можно преобразовать в просторный грузовой фургон. Сиденья второго и третьего рядов можно не только сложить, но и демонтировать совсем. Сиденья второго ряда имеют индивидуальную регулировку и двигаются вперед-назад. Серийный Avensis Verso появится в Европе уже летом.
  •            Компактный 5-местный минивэн Suzuki Liana тоже отметил в Женеве мировую премьеру. Автомобиль обладает вполне оригинальным дизайном. Во всяком случае, сзади машину точно ни с какой другой не перепутаешь. Оригинальное оформление кормы автомобиля действительно бросается в глаза. Машина комплектуется скромными 4-цилиндровыми моторами мощностью 90 и 103 силы. Для более мощной версии предлагается не только переднеприводная трансмиссия, но и постоянный привод на все колеса, а также автоматическая коробка передач. Кстати, все модели Suzuki, независимо от размера и назначения, имеют модификации с полным приводом. Выделяет автомобиль из ряда себе подобных и необычный дизайн салона, в частности, передней панели. В то время как во всем мире в разгаре мода на классические круглые шкалы приборов, создатели Suzuki Liana решили пойти своим путем и спроектировали оригинальный электронный щиток приборов, поместив его в узкую щель перед водителем. Необычно выглядят также трехспицевый руль и высокая центральная консоль с большим блоком стереосистемы. Похоже, что эта машина, сможет составить достойную альтернативу и даже потеснить Scenic, обладая целым рядом оригинальных свойств и потребительских качеств.
  •            В Женеве состоялся европейский дебют Lexus IS 300 SportCross с универсальным кузовом. Автомобиль действительно выглядит спортивно, благодаря сравнительно короткой и покатой корме. Как и седан, спортуниверсал оснащается 3-литровый 210-сильным рядным 6-цилиндровым двигателем. На европейском рынке автомобиль будет конкурировать с универсалами Mercedes C-класса и BMW 3-серии, которые обладают несколько большим объемом багажника. Но для спортуниверсала, это, по-видимому, далеко не самый важный показатель.
  •            Очередное поколение Mitsubishi Lancer в Европе пока не показывали, но спортивный автомобиль этого семейства уже представлен — заряженный седан Lancer Evolution VII. Именно на основе этого автомобиля создается гоночная машина для чемпионата мира по ралли. Впрочем, Evolution VII — это почти готовый автомобиль для ралли, обладающий соответствующей внешностью, жесткой подвеской, полноприводной трансмиссией и форсированным 280-сильным 2-литровым двигателем. До 100 км/ч машина разгоняется всего за 4,8 с, словно какой-нибудь суперкар. А ведь этот довольно скромный на вид седан предлагается всем желающим.

 

  •            Для внедорожника Hyundai Terracan показ в Женеве — мировая премьера. Автомобиль придет на смену устаревшему Hyundai Galloper. Машина разработана собственными силами специалистов Hyundai и обладает традиционной рамной конструкцией, подключаемым полным приводом, независимой передней подвеской и задним мостом, подвешенным на пружинах. Машина не блещет особым изяществом, но для внедорожника это не главное. В плюсах у машины крепкое рамное шасси, очень просторный для пассажиров и багажа пятиместный салон и умеренная цена. Наверняка корейский внедорожник будет значительно дешевле всех европейских и японских аналогов. Пока на автомобиль устанавливается 4-цилиндровый 100-сильный турбодизель объемом 2,5 л, но уже в ближайшее время появятся еще более мощный турбодизель и бензиновый 6-цилиндровый мотор объемом 3,5 л. Кроме механической коробки передач предлагается и «автомат». Салон решен довольно просто, но с претензией на роскошь. Есть вариант, отделанный кожей и панелями под дерево и даже с деревянными вставками на руле. В общем, в автомобиле есть все атрибуты современного внедорожника, включая электронные системы, средства безопасности и комфорта. Не хватает лишь громкого имени и по-настоящему хорошего дизайна.

           Мелкосерийным машинам в Женеве уделяется особое внимание, но на этот раз новинок было не так уж много.

Конструкторы немецкой фирмы Keinath создали новый спортивный автомобиль, взамен устаревшему, который штучно производился на протяжении почти 10 лет. В новой машине просматривается стилистическая преемственность, но, пожалуй, еще больше автомобиль получился похожим на Aston Martin, вплоть до воздуховодов на боковинах передних крыльев. А корма отчетливо напоминает мотивы Ferrari. Фирма традиционно использует платформу Opel для производства своих автомобилей. Этим и объясняется сравнительно невысокая цена- порядка 100 тыс. нем. марок, за эксклюзивную спортивную машину. Форсированный 6-цилиндровый опелевский мотор развивает более 300 сил.

 

  •            До недавнего времени немецкая фирма Lotec была известна лишь тюнингом автомобилей Porsche. Теперь она изготавливает по индивидуальным заказам собственный автомобиль Sirius, используя моторы Mercedes, увеличивая мощность почти вдвое, благодаря двойному турбонаддуву. У Sirius все как у настоящего суперкара: экзотическая внешность, центральномоторная компоновка, мощный двигатель, двери, поднимающиеся вверх. Но производственные мощности фирмы настолько малы, что за все время было изготовлено всего несколько экземпляров модели. Впрочем, для экзотической машины это явный плюс — чем меньше сделано подобных автомобилей, тем ценнее они для коллекционеров.
  •            Время от времени засвечиваются в Женеве и совсем уж экзотические автопроизводители, такие, например, как уругвайская фирма Susan Classic Cars, штучно изготавливающая копии спортивный машин Mercedes SSK 1930 года. Кстати, качество машин очень высокое, а кузов целиком делается из нержавеющей стали, что дает ему вечную гарантию от коррозии. И по конструкции машины точно копируют своих почтенных прародителей, разве что подвеска немного совершеннее и рядные мерседесовские 6-цилиндровые моторы используются от моделей 80-х годов. Так что в Уругвае тоже умеют штучно делать замечательные автомобили.

В Женеве была представлена и японская экзотика. В силу национальных особенностей, она весьма своеобразна. Фирма Calibur также, как и ее создатель Ташихико Охо, например, вообще мало кому известны и не удивительно, ведь она выпускает всего лишь по 10-20 автомобилей в год исключительно по индивидуальным заказам. Это действительно настоящая экзотика и лицезреть машину можно, разве что, на таком автосалоне как женевский. По конструкции двухместное спорткупе классической компоновки было бы достаточно заурядным, если бы не необычный силовой агрегат автомобиля — совсем небольшой двухсекционный роторный мотор, развивающий, тем не менее, мощность 320 сил. Этого достаточно, чтобы автомобиль весом 1300 кг разгонялся до «сотни» за 5 сек. и развивал максимальную скорость 270 км/ч.
В заключение серии материалов с женевского автосалона — немного о спортпрототипах для гонок в Ле-Мане. Здесь было представлено сразу два новых автомобиля. Серия возвращений на гонки крупнейших, именитых фирм продолжается. После прошлогоднего дебюта спортпрототипа Cadillac, о своем намерении принять участие в гонках в нынешнем сезоне объявили еще две фирмы Bentley и Chrysler.

  •            Гоночные автомобили Bentley возвращаются в Ле-Ман после 70-летнего перерыва. Над прототипом Bentley Speed 8 работа шла больше года. Конструкторы остановились на кузове с закрытым кокпитом по соображениям более выгодной аэродинамики. В аэродинамической трубе было проведено 1000 тестов, прежде чем появился окончательный вариант машины. Вся конструкция разработана с нуля, за исключением двигателя, который позаимствован с прошлогоднего чемпионского автомобиля Audi R8. Специалисты Bentley внесли в него ряд усовершенствований. 8-цилиндровый мотор объемом 3,6 л с двумя турбонагнетателями развивает мощность 600 л.с. и крутящий момент 650 Нм. Коробка передач — 6 ступенчатая секвентальная. Многих интересует, какую же скорость способен развивать такой автомобиль. Точные скоростные параметры спортпрототипов не разглашаются. Максимальная скорость, обычно, в районе 400 км/ч. Очень многое зависит от погодных условий, скорости ветра и состояния дорожного покрытия.
  •            Компания DaimlerChrysler, а точнее ее американское отделение тоже подготовило свой прототип для гонок в Ле-Мане. После катастрофической неудачи гоночных «Мерседесов», немцы решили перепоручить попытать спортивное счастье — американцам. Во всяком случае, в классе кузовов, гоночный Dodge Viper до сих пор выступал очень неплохо и неоднократно добивался побед с большим преимуществом.

В Женеве показали один из предварительных экземпляров спортпрототипа Chrysler. Работа над машиной еще не закончена, поэтому подробности конструкции и технические характеристики пока не сообщаются. Вероятно, на автомобиль будет установлен модернизированный 10-цилиндровый мотор, мощностью более 600 л.с. от модели Dodge Viper.

 
Понравилась статья? - Расскажи о ней друзьям
 
Так же вас должно заинтересовать:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Женевский автосалон (Обзор серийных новинок)"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля
Внимание: Все отзывы проходят модерацию.

Архивы
Сервисы сайта
Читать нас
Связь с редакцией

Через сайт: Отправить письмо

Skype:   allwotlk

ICQ:637644131

e-mail: support@avtotoriya.ru