Большой Владимирский тракт


 

800 километров новых рельсов, 800 миллиардов инвестиций на строительство, уникальный проект. . . О возможности появления на территории области высокоскоростной трассы эксперты говорят уже всерьез. ОАО «РЖД» представило на суд публики два типовых проекта: первая ветка направлена на юг — «Москва-Ростов-Адлер», вторая — стратегически — на восток — «Москва-Казань-Екатеринбург» Именно «восточный экспресс» (официально ВСМ2) интересует 33 регион больше всего, первый этап пути приходится на территорию Владимирской области.
Но не успела железнодорожная корпорация официально заявить о своих планах, как у проекта тут же обозначились и сторонники, и противники. Первые говорят о безграничных возможностях, которые трасса открывает перед экономикой региона, вторые — о непоправимом ущербе для экологии края. Пока и у тех, и у других есть время для подбора аргументов, мы решили изучить сам проект (вернее. «Оценку воздействия на окружающую среду).
Собственно, вариантов размещения высокоскоростной трассы предлагается три (в лучших традициях отечественной драматургии). Первый — зеленый маршрут — проходит южнее, практически минуя областной центр, затрагивая Радужный, Собинку и т.д. Второй — синий- пролегает прямо в границах города, практически дублируя существующие ж/д пути, ну а третий — красный, как он помечен в проекте «рекомендованный», — намечен севернее Владимира, по Суздальскому району. И какой бы путь они не выбрали, в любом случае на пути встает трасса М7, подробное описание которой можно найти на территории автомобилей. Не трудно догадаться, что самый вероятный вариант — именно «рекомендованный».

Глядя на карту, поневоле задаешь себе несколько вопросов.
Во-первых, будущая трасса затрагивает с десяток деревень и поселков. А вокруг них дачи, причем не только горожан, но и гостей других регионов — суздальские поля дано полюбились Москвичам, например. Правда, в документе есть оговорка: предусматриваются мероприятия и средства на организацию и благоустройство санитарно-защитных зон, включая переселение жителей в случае необходимости», ведь «размещение в С33 коллективных или индивидуальных дачных и садово-огородных участков, объектов для проживания людей не допускается». Хотелось бы посмотреть на эти мероприятия…
Во-вторых‚ трасса должна будет пересечь пару рек и трассу М7. Как будут обходиться преграды? Федералы построят тоннели и перепады?
Ну и в третьих, а нам-то собственно от этого строительства ЧТО? В проекте есть фраза: «ожидается. что строительство ВСМ-2 принесет определенные экономические выгоды в виде дополнительных налоговых отчислений, как на стадии строительства, так и в период эксплуатации. Но о конкретных рабочих местах, квотах, инвестициях в экономику наших предприятий — ни слова…

 
Понравилась статья? - Расскажи о ней друзьям
 
Так же вас должно заинтересовать:
 
Архивы
Сервисы сайта
Читать нас
Связь с редакцией

Через сайт: Отправить письмо

Skype:   allwotlk

ICQ:637644131

e-mail: support@avtotoriya.ru