Нюансы при выборе зимней резины


 

Единственно правильного решения для всех водителей нет: что подходит для одного — не подходит для другого.
Шипованную резину лучше использовать в условиях суровых зим: шипы будут цепляться за дорожную поверхность. разбивая ледяную корку.

Главный конкурент шипованной резины — мягкая, податливая «липучка». Такая шина благодаря многочисленным отводам влаги впитывает воду и снег, гарантируя тем самым хорошее сцепление в условиях слякотной зимы.

Еще одна классификация. Резину подразделяют на скандинавскую и европейскую. Различия заключаются в жесткости, протекторе и условиях применения. «Скандинав» имеет агрессивный дизайн, крупный и глубокий рисунок протектора. У «европейца» сложный узор и большое количество прорезей. Надо понимать, что такая классификация указывает не на страну-производителя, а на климатические условия использования.

Так называемые Скандинавские шины используют в условиях суровых зим: широкий протектор способен ехать сквозь снежные завалы, а особый состав резины обеспечит необходимое сцепление с дорогой. Европейские покрышки используются в условиях слякоти. Их протектор создан таким образом, что он как бы подсушивает поверхность под покрышкой и лучше цепляется за асфальт за счет своей мягкой структуры. Обывателю разобраться в этой негласной классификации непросто, так как производители скрещивают разные функции, стремясь угодить большинству покупателей.

Часто владельцы автомобилей хотят обойтись одним комплектом резины на весь сезон. Это неправильно. потому что на всесезонных шинах летом мы теряем в одних свойствах, а зимой в других: зимой резина не тормозит, а летом будет изнашиваться быстрее.
Кататься на зимней резине круглый год тоже не лучший способ сэкономить. Первым же летом покрышка станет непригодной, так как она слишком мягкая для контакта с асфальтом и быстро сотрется.

При покупке необходимо внимательно осмотреть покрышку: она может многое о себе рассказать. Например, красная метка на ней говорит о том, что это резина первого сорта и не имеет производственных дефектов. Помимо нанесенных меток на боковинах покрышки пропечатана вся информация о стране-производителе, размере, предельно допустимой скорости и дате выпуска. Четыре цифры — это неделя и год выпуска. Гарантийный срок у большинства шин — около пяти лет, поэтому не стоит покупать покрышку, пролежавшую более двух лет на складе.
И последнее. При покупке помните: главное — это не цена, а то, для каких условий продукт создавал производитель.

Обозначения на шинах

Думаю вам будет интересно узнать то, что обозначают всяческие циферки и буковки на боковых сторонах автомобильных шин!

 
Понравилась статья? - Расскажи о ней друзьям
 
Так же вас должно заинтересовать:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Нюансы при выборе зимней резины"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля
Внимание: Все отзывы проходят модерацию.

Архивы
Сервисы сайта
Читать нас
Связь с редакцией

Через сайт: Отправить письмо

Skype:   allwotlk

ICQ:637644131

e-mail: support@avtotoriya.ru