Зимняя резина — советы и рекомендации


 

Зима уже на подходе и у многих водителей уже остро стоит вопрос – стоит или не стоит устанавливать зимние ? Следует признать, что этот вопрос становится крайне актуальным в свете того, что немногие из нас действительно пользуются зимними шинами и не все знают, как их вообще можно грамотно устанавливать.
Думаю, что эта полезная статья восполнит все белые пятна, которые все еще существуют в жизни многих водителей.
Если вы собрались уже всерьез устанавливать специализированные зимние шины, то нужно обратить особенное внимание на следующие вещи:
Если вы купили новые шины, то их нужно смотреть на предмет того, что у них могут быть вкрапления железа, стекол и пр.
При установке зимних шин очень важно смотреть на геометрию рисунка, т.е. нужно ставить строго в определенном направлении (нужно смотреть на стрелку на боковине шины); это позволит шине самоочищаться как от грязи, так и от снега.
Непосредственно перед тем, как установить шину на обод колеса, нужно убедиться, что в ней не имеется посторонних предметов.
Перед закачкой воздухом, следует убедиться, что компрессор не течет, т.е. в нем не образуется конденсат. Если вы загоните воду в зимнюю резину, то вода – в ясный и морозный день – может просто банально замерзнуть на днище камеры, что при последующем движении, данный лед может просто порвать камеры, а ваше колесо сдуется. Хорошо, если это произойдет не в глуши, а на оживленной трассе…
Нужно также осмотреть и сам обод, т.к. неправильно севшая зимняя может существенно добавить вам проблем в виде постоянных толчков и несбалансированности колес.

После установки шин на автомобиль, нужно также незамедлительно провести балансировку всех колес, и такую же тщательную, которую вы проводите с летними шинами. После балансировки не будет лишним провести обкатку шин, чтобы они как следует притерлись к ободу колеса. Особое внимание нужно обращать на то, чтобы зимние шипованные шины (они, как правило, по размеру больше, чем летние) не касались внутренних частей автомобиля (крылья, кузов, мосты) не только в порожнем состоянии, но и при полной загрузке.

Нельзя устанавливать различные шины ведущую на ось, т.к. это может привести к разбалансировке тяги машины при старте и при торможении. Это будет наглядно видно, если вы попробуете притормозить на обледенелом перекрестке: ваша машина может запросто не успеть притормозить перед передней машиной или ее развернет. Хорошо будет, если никого не окажется на перекрестке. Поэтому, лучшим решением из этой ситуации будет использовать одинаковые зимние шины на ведущей оси.

Но для большей безопасности специалисты рекомендуют поставить на все колесу зимнюю резину: это поможет гораздо лучше вписываться на обледенелых поворотах и лучше тормозить.

Зацепки этой записи: , , , ,
 
Понравилась статья? - Расскажи о ней друзьям
 
Так же вас должно заинтересовать:
 
Архивы
Сервисы сайта
Читать нас
Связь с редакцией

Через сайт: Отправить письмо

Skype:   allwotlk

ICQ:637644131

e-mail: support@avtotoriya.ru