Большой тест-драйв MAN Растов на Дону


 

Сегодня нам снова посчастливилось протестировать грузовую технику.
На этот раз это немецкая марка , а в качестве тест-пилота мы попросили выступить руководителя компании «Скиф-Авто», официального дилера MAN в Ростове-на-Дону Артема Евдомашко
— Артем. добрый день! Позвольте начать нашу беседу с основного — расскажите. пожалуйста, как и когда основалась ваша компания?
— Компания «Скиф-Авто» была основана в 2011 г. на базе уже существующей станции техшяческого обслуживания автомобилей MAN .
— То есть официальный дилер компании MAN существовал до этого?
— Не совсем так, до этого в нашем городе была ремонтная база по обслуживанию данной техники, которая базировалась на мощностях предприятий. оставшихся в наследство со времен Советского Союза. Эти заведения не могли отвечать никаким современным стандартам автомобильного бизнеса и уж тем более носить звание официального дилера марки MAN . Поэтому в 2011 г. мы с нашими немецкими коллегами задумали создать полноценный Днлерскнй центр по продаже и последующему обслуживанию этих машин.
— Позвольте немного оттолкнуться от  темы грузовых автомобилей . Далеко не секрет,  что при покупке новых легковых машин у официальных дилеров из—за слишком высокой цены многие владельцы стремятся уйти от диллерского обслуживания  в пользу несертифицированных сервисов. Или, как еще выражаются в народе, «отремонтировать у дяди Васи в гараже». Скажите, а как обстоят дела с вашими клиентами? Насколько охотно они едут к вам на ТО после окончания гарантии?
— Хороший вопрос. Тут все очень просто, цифры говорят сами за себя! Стоимость первого ТО автомобиля MAN составляет от 20 000 руб. Что, согласитесь,  недорого,  даже по меркам некоторых легковых моделей. Плюс высокая квалификация наших сотрудников, которые имеют большой опыт по обслуживанию и ремонту грузовиков MAN. Бывают клиенты, которые, покупая, скажем, самосвал, загоняют его в карьер и без всякого обслуживания нещадно гоняют его в течении продолжительного времени. Естественно как и у всего у автомобиля наступает предел. После чего они снова обращаются к нам.
— А возможно ли у вас обслуживать технику. купленную
в Европе?

— Да, конечно, такое возможно! Последний такой случай был совсем недавно, к нам на сервис приехал магистральный тягач 1997 г‚ в. Машина была с очень большим пробегом и не в самом лучшем техническом состоянии. После нашей «реставрации» фура снова стала пригодна для работы и теперь колесит по дорогам нашей родины.
— Артем. а какой самый необычный автомобиль побывал в стенах вашего автосалона?
— Самым выдающимся экземпляром, который нам доводилось обслуживать, был гоночный MAN , подготовленный специально для участия в ралли. Это был «боевой» автомобиль команды «Ренат-Транс» с выдающимися показателями. Так, разгон с места до 100 км/ч занимал около 7 секунд. а максимальная скорость составляла около 200 км/ч.
— Так марка MAN еще участвует в автоспорте?
— Да, автоспорт — хороший способ испытать новые технологии и продвинуть саму марку! Поэтому у MAN  большое спортивное прошлое в различных гоночных дисциплинах. Но на сегодняшний день заводские команды чаще всего участвуют только в кольцевых автогонках. Ралли-рейды и прочие дисциплины — это скорее удел частных  команд, где проектированием и постройкой  боевых коней занимаются сами владельцы и пилоты!

— В таком случае хотелось бы полюбопытствовать, а какие технологии применяются на нынешних грузовиках MAN ?
— Новых технологий очень много. В основном они все нацелены на повышение эффективности работы моторов, экологичность, ну и, конечно, безопасность для водителя и пассажиров. Тягач, на котором мы сейчас с вами едем, имеет заводской индекс TGS с кабиной LX (двуспальная). Это магистральный двухосный тягач с пневматической подвеской, предназначенный для дальних поездок. Здесь установлен мотор объемом 10.5 литра. мощностью 400 лошадиных сил. Он максимально адаптирован ПОД РОССИЙСКИЕ УСЛОВИЯ эксплуатации И соответствует нормам токсичности Евро-4. Основной особенностью этого агрегата является экономичность. Минимальный расход топлива составляет около 18 литров на сто километров! Также на машине установлена система очистки выхлопа Bluetec  с помощью искусственной мочевины. Смысл этой установки заключается в следующем: во время работы двигателя в выхлопной тракт подается химический раствор на основе аммиака, который нейтрализует вредные вещества, выбрасываемые в атмосферу. Расход этой самой жидкости очень экономичен, объем бака составляет 35 литров. И хватает его на 600 литров солярки  а дозаправиться этой самой жидкостью можно на большинстве АЗС, расположенных в РФ. Также в таких автомобилях очень важен комфорт водителя. Кабина имеет великолепную эргономику с двумя спальными местами. А само водительское кресло снабжено пневматической поддержкой
и позволяет гасить все вибрации при езде по плохим дорогам. Еще одна отличительная особенность этой машины — это ее акустический комфорт.

Сейчас мы едем со скоростью 90 км/ч, в машине закрыты все стекла и работает климат-контроль. При этом мыс вами разговариваем вполголоса. А ваш диктофон,  лежащий на центральном тоннеле,  я вам обещаю, запишет все четко и без всяких помех.
— Артем, я вижу в этой машине установлена многоступенчетая механическая коробка переключения передач. Скажите, а бывают ли автоматы?
—Да, действительно, здесь стоит механическая 16-ступенчатая КПП. Коробка очень удобна и проста в управлении. «Автомата», конечно бывают, только в более дорогих комплектациях.
— А что считается более надежно, «механика» или «автомат»?
— Вы знаете, раньше считалось, что «механика» более выносливая и надежная. Но прогресс не стоит на месте, на сегодняшний день инженеры MAN научились создавать высококачественные АКПП, которые превосходят «механику». Такие трансмиссии немного эффективней экономят топлива и исключают ошибки водителей. Соответственно, подобная трансмиссия живет намного дольше.
— Какие основные преимущества получает клиент при покупке автомобилей MAN?
— Основное отличие от наших  конкурентов — это соотношение цены и качества. Машины  изначально стоят значительно дешевле других европейских марок, плюс стоимость самого владения, ну и, конечно же великолепные ездовые характеристики.
— Артем. если не секрет. а как вы сами попали в этот бизнес?

— В принципе. не секрет! По образованию я строитель, после окончания вуза несколько лет проработал на строительной площадке, после чего попал в коммерческую структуру. Ну а потом по велению судьбы  оказался в автомобильном бизнесе, чему очень рад. По моему мнению, все, чем человек начинает заниматься, нужно делать с душой и старанием, а жизнь сама покажет новые пути для развития,  тут уже, как говорится в известной поговорке нужно оказаться в нужный момент в нужном месте.
— А как вы начали осваивать водительское ремесло?
— Впервые я сел за руль в девять лет. Это было «Жигули» первой модели, моего дедушки. В машину сразу влюбился и начал потихоньку раскатывать. А в 15 лет самостоятельно выгнал из гаража родительскую машину и поехал на большую дорогу. Меня в этот же день остановили доблестные сотрудники ГИБДД, после чего это стало известно родителям. И на этом моя малолетняя водительская карьера закончилась, а полноценно я смог сесть за руль,  только когда исполнилось 18.
— Сейчас какие автомобили предпочитаете?
— Однозначно это машины из группы VAG. То есть машины, принадлежащие концерну «Ауди-фольксваген». Очень нравится Ауди Q7, просто великолепный автомобиль. Также очень нравится
— Как относитесь к маркам Porche или Mercedes-Benz?
— Однозначно не нравится «Мерседес». просто не лежит душа к этой марке. А вот Porche ничего. достойный автомобиль!
— На легковых автомобилях предпочитаете дизельные или бензиновые моторы?
— После езды на грузовиках, конечно, только дизель. Я лично у этих моторов вижу только плюсы. Во-первых, высокий крутящий момент. Во—вторых, экономия топлива и расходов на государственные налоги. Да и вообще, знаете, это очень приятное ощущение, когда нажимаешь на газ, а тебя интенсивно вдавливает в водительское кресло!

Зацепки этой записи:
 
Понравилась статья? - Расскажи о ней друзьям
 
Так же вас должно заинтересовать:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Большой тест-драйв MAN Растов на Дону"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля
Внимание: Все отзывы проходят модерацию.

Архивы
Сервисы сайта
Читать нас
Связь с редакцией

Через сайт: Отправить письмо

Skype:   allwotlk

ICQ:637644131

e-mail: support@avtotoriya.ru