«Браво Fiat Bravo!»


 

Если вы хотите купить не слишком дорогой автомобиль, не крупногабаритный, с силовым агрегатом в районе 1,4 – 1,6 литров, класса – «С», не дайте себе пройти мимо нового Fiat Bravo. Эта миленькая по своему внешнему виду машинка появилась в России весной 2008 года. Нашим соотечественникам на данный момент предлагаются моторы с турбонаддувом объёмом 1,4 литра с 120-ю и 150-ю «жеребцами».

Этот не большой и довольно юркий автомобиль замечательно чувствует себя в городских условиях эксплуатации. Пробки, поиски места для парковки – это для него не проблема. Благодаря турбине «движок» удивляет своей «эмоциональностью» развивая без особого напряга скорость 150 км/ч. До 2500 оборотов эта машина как бы «скромничает», не показывая себя в полной мере но, перешагнув порог, происходит впечатляющее ускорение, которое мгновенно нарастает. Что примечательно, так это то, что работа итальянского турбированного мотора не омрачается разного рода «подхватами» или «всплесками», зачастую имеющими место на аналогичных моторах. Всё происходит на удивление ровно и гладко.
Внешний вид (экстерьер) ласкает взгляд. Мало, наверное, найдётся людей, которым бы не понравились формы и черты этого красавца из Италии. Отлично поработав над кузовом, дизайнеры применили плавные изогнутые линии, безусловно, очень гармонично создающие запоминающийся силуэт. С выпуском этой выразительной и изящной версии фиатовские конструкторы задвинули далеко в дальний угол былую устаревшую угловатость прошлых моделей. Получил «новичок» Fiat Bravo и новый логотип «Fiat» уютно расположившийся в центре радиаторной решётки.
Теперь садимся в салон. Он, однако, отличается от блистательного внешнего вида, то есть – не богат внутри. Но, как говорится – «на вкус и цвет…», к тому же многим этот резкий переход от бросающегося в глаза экстерьера до «простецкого» интерьера очень даже по душе. Плюс ко всему материалы, которыми обделан салон отличного качества, все панели и стыки хорошо подогнаны, комфортные сиденья, с боковой поддержкой гармонично сочетающиеся с оптимально организованным водительским местом. Не плохая вместимость Fiat Bravo позволяет уютно себя чувствовать четырём пассажирам, включая самого водителя. Втроём на заднем диване будет уже достаточно тесновато. Багажный отсек у этого транспортного средства очень даже может порадовать своим не маленьким объёмом – 400 литров. Кстати, если отталкиваться от максимально допустимой массы в 1785 кг, зная массу «Bravo» — 1397 кг, путём не сложного подсчёта можно выяснить, что при отсутствии в автомобиле пассажиров можно перевозить в багажнике около 400 кг веса (один килограмм на каждый литр объёма).
Безопасность Fiat Bravo на высоте. «Нафаршировали» его итальянские создатели не много не мало – семью подушками безопасности, даже подушка для защиты коленей водителя имеется! Вследствие чего данная модель получила наивысший бал на тестах Euro NCAP. Кроме этого в плане защиты помимо подушек задействованы такие системы как ABS и ESP с функцией помогающей стартовать в гору, а так же ASR.
Подводя итог можно поделиться несколькими отзывами об этой итальянской «ласточке». Прекрасный разгон, расход до 70 км/ч – 5 литров, далее при 210 – 11,4 литра. «Кушает» по паспорту 7,2 на 100 км. Максимальный разгон – 242 км/ч. Машина «обалденная», такое впечатление, что под капотом у неё не просто 120 «лошадей», а табун арабских скакунов! В салоне полнейшая тишина, «сверчков» не слышно, шумы двигателя тоже. Отличная управляемость и устойчивость, а проезжающие и проходящие мимо люди с завистью оборачиваются, причмокивая в знак восхищения.

 
Понравилась статья? - Расскажи о ней друзьям
 
Так же вас должно заинтересовать:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "«Браво Fiat Bravo!»"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля
Внимание: Все отзывы проходят модерацию.

Архивы
Сервисы сайта
Читать нас
Связь с редакцией

Через сайт: Отправить письмо

Skype:   allwotlk

ICQ:637644131

e-mail: support@avtotoriya.ru