Lexus GS 250: он стал совсем другим


 
Прежний GS был спокойно-умиротворенным. Нынешний абсолютно не такой — он стильный, агрессивный и уж точно не скучный. Мне как владельцу автомобилей Lexus со стажем очень приятно наблюдать такие перемены. И уж тем более приятно садиться в очередную модель японского производителяУверен, появление каждой новой модели автомобиля сопровождается ахами и охами. Разница между неискушенными и искушенными автовладельцами в одном: первые ахают исключительно восторженно, вторые же еще и разочарованно. Думаете, очередное поколение модели может быть только лучше предыдущего? Я бы не спешил с выводами.

Сейчас у меня уже третья по счету модель Lexus. Сначала я ездил на IS 250, потом — на GS 300. «Трех-сотка» погибла в ДТП, на деле подтвердив высокий уровень пассивной безопасности, которым так гордятся японцы. В то время новый IS еще только значился в планах Lexus, поэтому в качестве замены вновь пришлось обратить внимание на GS — уже следующего поколения.

Действительно новый

Он изменился кардинально — внешне стал гораздо более выразительным, внутри — более комфортабельным. Появились новые опции: к примеру, при постановке на охрану теперь складываются зеркала. Было бы странно ожидать иного. Но в то же время не могу не обращать внимания на мелочи, которые вряд ли заметит другой покупатель. Куда делся очечник с потолка? Или почему со стороны багажника не обшита задняя полка? Не подумайте, что я придираюсь. Просто, когда во время движения в режиме онлайн слушаешь передачу «Из жизни предметов в грузовом отсеке», как- работает идеально, а «музыка», точнее, медиасистема у меня особенная. Практически собственного производства, к бортовой электронике мне подключили iPhone. Теперь экран смартфона дублируется на дисплее по центру передней панели, звук транслируется через динамики. Таким образом, я получил одновременно удобную навигацию (учитывающую пробки при прокладывании маршрута), огромную коллекцию песен любимых исполнителей и даже кинотеатр с загрузкой фильмов через Интернет. Очень удобно!

Правда, в штатное меню залезать все же приходится, но по другим причинам. К примеру, чтобы включить подогрев зоны покоя щеток стеклоочистителя на ветровом стекле. Тоже странное решение: почему бы ему не включаться кнопкой или автоматически одновременно с обогревом заднего стекла?

Серьезных неисправностей за 24 000 км не возникло, но «вопросы и проблемы» пару раз случались, и через 15 000 км загудел подшипник ступицы (поменяли по гарантии). Съездить на сервис пришлось и для того, чтобы в памяти бортовой системы прописать новые датчики давления в колесах после смены летних на зимние. А вот в предыдущем поколении это можно было сделать самостоятельно.

Больших денег не просит

Пока трачусь только на до-оснащение, обслуживание и бензин. Кстати, за весь период эксплуатации расход топлива составил 12,68 л/100 км. Откуда такая точность? Заношу каждый залитый литр в специальную программу на смартфоне, она и выдает результат на основании общего объема и пройденного километража.

Доволен ли я своим автомобилем? Безусловно, да. А если бы японцы перестали «экономить на спичках», был бы доволен еще больше.

 
Понравилась статья? - Расскажи о ней друзьям
 
Так же вас должно заинтересовать:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Lexus GS 250: он стал совсем другим"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля
Внимание: Все отзывы проходят модерацию.

Архивы
Сервисы сайта
Читать нас
Связь с редакцией

Через сайт: Отправить письмо

Skype:   allwotlk

ICQ:637644131

e-mail: support@avtotoriya.ru