Mazda MX Sport Tourer


 

В большом оранжевым концепт-каре Mazda MX Sport Tourer фирмой продолжено развитие идеи «универсального» кузова, он напоминает и хэтчбэк, и спорт-купе, и внедорожник. Этот представитель Mazda имеет длину 4575 мм, ширину 1790 мм, высоту 1430 мм, колесную базу 2670 мм и ширину колеи 1550 мм.

В нем применена идея дизайнеров Mazda, которая ранее была воплощена в спортивном RX8, в машине установлены двери типа freestyle, которые распахиваются в разные стороны, не опираясь на центральную стойку. Для открывания таких дверей Вам потребуется идентификационная карта. А главное достоинство машины заключается в невероятной вместимости этого на первый взгляд малопрактичного интерьера. При складывании задними сиденьями образовывается с полом багажника идеально ровная площадка, инженеры позаботились о направляющих, которые предотвращают повреждение обивки.

Откидной борт с упором, предотвращающим соскальзывание груза, расширяет перевозочные возможности автомобиля еще больше. Полезный объем его грузового отсека достигает 1250 литров. Отсутствие заднего обвязочного бруса на крыше ограничивает высоту груза лишь фантазией такелажников. Большая часть крыши выполнена из стеклянных ламелей, сдвигающихся вперед. На серийном автомобиле такое сложно представить.

Машина имеет гибридную силовую установку, состоящую из легкого и мощного двух литрового четырех цилиндрового двигателя S-VT и сорока киловаттного электромотора, имеющую крутящим моментом 108 Нм. Но скорость на электротяге всего сорок — пятьдесят км/ч. Что как то не очень сочетается со спортивными обводами, круглыми циферблатами и облегающими фигуру сиденьями. С двадцати дюймовыми тонкоспицевыми дисками, имеющими вентилируемые тормоза и диаметр 370 мм, шикарными непрокалываемыми покрышками Dunlop 225/45, относящимися к категории ZR20 это также как то не очень вяжется.

Это полноприводная машина, передние колеса крутятся бензиновым двигателем, а задние — электромотором. В ней применили бесступенчатый торовый вариатор, сохранив рычаг псевдоручного переключения передач. Автомобиль оснащен «продвинутая», многорычажной передней и задней подвеской. Она оснащена системой M-SDS, на английском языке Mazda Skyhook Damping Suspension, автоматически настраивающей параметры жесткости амортизаторов.

 
Понравилась статья? - Расскажи о ней друзьям
 
Так же вас должно заинтересовать:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Mazda MX Sport Tourer"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля
Внимание: Все отзывы проходят модерацию.

Архивы
Сервисы сайта
Читать нас
Связь с редакцией

Через сайт: Отправить письмо

Skype:   allwotlk

ICQ:637644131

e-mail: support@avtotoriya.ru