На тесте самосвал урал 63685


 

Самосвал Урал 63685 — современный автомобиль с кабиной бескапотной сборки, предназначенный для перевозки насыпных и навалочных грузов в условиях промышленного и гражданского строительства, а так же при проведении дорожных работ. Урал этого типа сконструирован для передвижения по дорогам I-IV категории при температуре воздуха от -45 до +45. На базе шасси автомобиля Урал самосвал 63685 0110 производятся автомобили с различным технологическим оборудованием и специальными установками.

Удобства, комфорта и надежности данного автомобиля удалось добиться путем применения новых конструктивных решений.

Начать хотя бы с того, что Урал 63685 имеет оптимизированную для эксплуатации по дорогам компоновку: кабина над двигателем. Кабины Урала 63685 современны и комфортабельны: в зависимости от исполнения автомобиля кабина может иметь спальное место, так и быть без него, так называемая «Дневная». Так же в современной кабине самосвала Урала 63685, по сравнению с кабинами предыдущего поколения автомобилей данного семейства, удалось расширить свободное пространство. Этого удалось добиться благодаря уменьшения высоты моторного отсека и его ширины в зоне расположения кресел водителя и пассажира, что позволило сдвинуть к центру кабины кресла и рулевое колесо, что позволило, как уже было сказано, увеличить свободное место для управления автомобилем.

Так же в кабине самосвала Урал 63685 находиться теперь климатическая установка, которая присутствует в машине с установкой новой панели приборов. Она обеспечивает соблюдение требований по вентиляции и отоплению, что позволяет с легкостью работать в условиях Севера. Так же значительно увеличена шумоизоляция кабины автомобиля. Кабина Урал 63685 оснащена двумя зеркалами заднего вида и широкоугольным зеркалом. Так же она оборудована гидравлическим приводом откидывания, максимальный угол откидывания может достигать 60 относительно номинального положения.

В рулевом управлении Урал 63685 0110 использован интегральный рулевой механизм фирмы RBL германского производства, нетребующий установки гидроусилителей. Конструкция рулевого привода автомобиля позволяет обеспечивать углы поворота колес до 45, что очень важно для самосвалов, работающих на строительных площадках, места очень мало.

На автомобиль установлен пневматический тормозной привод фирмы Knor-Bresme, включающий в себя блок подготовки воздуха. Накопленная влага и масло автоматически сбрасываются в атмосферу обратным потоком воздуха из дополнительного баллона. На самосвале Урал 63685 установлена ABC типа 4S*4M германской фирмы WABCO. Регулятор давления с подогревом позволяет обеспечивать работоспособность систем Урал 63685 в условиях низких температур и высокой влажности. Общий объем ресиверов тормозной системы составляет 80 литров, рабочее давление — 8атм.

При изготовлении рамы автомобиля Урал 63685 использован лонжерон с толщиной стенки 8мм и высотой 280мм с цельным усилителем из высокопрочной стали. Монтажная высота шасси (от земли до верхней полки рамы) составляет 1063мм. На автомобиле установлены ведущие мосты с коническим редуктором, разнесенной планетарной передачей, оснащенные блокирующимися колесными и межколесными дифференциалами. Передаточное отношение главной передачи 4.8.
На Урал самосвал 63685 установлен V образный 6-ти цилиндровый двигатель ЯМЗ-7601 с жидкостным охлаждением, непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом. Мощность двигателя составляет 300 л.с. при частоте вращения 1900 об/мин. Уровень шума при работе двигателя снижен за счет оригинальной конструкции блока цилиндров. Головки блока выполнены раздельно, что позволило облегчить его обслуживание и ремонт. Так же использована при конструкции двигателя топливная аппаратура с увеличенным давлением и более точным управлением впрыска топлива. Все это позволило добиться возможности разгона с минимальным количеством передач, что обеспечивает спокойную манеру вождения, снижения расхода топлива, уменьшение износа конструкции. Из всего этого можно сделать вывод, что эксплуатация автомобиля Урал самосвал 63685 стала довольно экономичной, так же этому поспособствовало применение автоматической муфты привода вентилятора, снижения расхода масла и угар, улучшением системы очистки масла. Так же в систему охлаждения автомобиля Урал 63685 встроена система Гидроник 10, предназначенная для предпускового подогрева двигателя самосвала. Двигатель соответствует экологическим нормам Евро-2.

Сцепление фрикцированное, сухое, однодисковое, дифрагментное, вытягиваемого типа. Коробка передач ЯМЗ-239 механическая, девятиступенчатая, с синхронизаторами и дистанционным управлением. На Урал самосвал-63685 установлены подвески: — передняя зависимая, на полуэллиптических рессорах; — задняя зависимая, балансирная на полуэллиптических рессорах. Такой тип представляет собой компромисс между комфортабельностью, компактностью и технологичностью. Такие подвески получили наиболее широкое распространение для грузовых автомобилей, таких как Урал, МАЗ, КрАЗ, МЗКТ, автобусы, в легковых автомобилях встречается данный тип подвески довольно редко.
На самосвале Урал 63685 установлена платформа объемом 12/15* метров (куб.), угол подъема которой может равняться 50 градусам.

Объем топливного бака составляет 350 литров. Максимальная скорость полностью загруженного автомобиля составляет около 100км/ч, при этом Урал 63685 может преодолевать подъем углом приблизительно 47%.
Так же на базе данного Урала производят автомобили с различным навесным оборудованием.

Масса автомобиля:
Масса размещаемого груза, кг 20000 кг
Масса снаряженного автомобиля,кг 13500 кг
Полная масса автомобиля,кг 33500 кг
Распределение массы от автомобиля полной массой:
на переднюю ось 7500 кг
на заднюю ось 26000 кг
Двигатель:
Тип двигателя ЯМЗ-7601
Номинальная мощность,кВт 300 л.с.
Коробка передач ЯМЗ-239
Главная передача:
Передаточное отношение 4,8
Подвеска:
передняя зависимая на полуэллиптических рессорах;
задняя зависимая,балансирная
на полуэллиптических рессорах.
Колеса и шины:
Колеса дисковые 8,5-20
Шины 12.00 R20 154/149J
Кабина:
Тип над двигателем,двухместная
Исполнение без спального места.
Платформа:
Объем платформы м(куб) 12/15*
Угол подъема платформы,град 50
Топливный бак 350 л.
Характеристики автомобиля полной массой:
Максимальная скорость,км/ч 100
Максимальный преодолеваемый подъем,% 47
 
Понравилась статья? - Расскажи о ней друзьям
 
Так же вас должно заинтересовать:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "На тесте самосвал урал 63685"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля
Внимание: Все отзывы проходят модерацию.

Архивы
Сервисы сайта
Читать нас
Связь с редакцией

Через сайт: Отправить письмо

Skype:   allwotlk

ICQ:637644131

e-mail: support@avtotoriya.ru