Немного о «РЕПЛИКАХ» самых дорогих суперкаров


 

Как пишет известный автожурнал «Top Gear»: «Fast Car, TVR Griffith 1999 5.0ltr Beautiful and Brutal, combining sheer power with gracious curves. You cant help but grin mischeviously as you hit the loud pedal, and boy its loud». Одногодка с «Таней» (911 993 Twin Turbo 1997 года, ценой 80 000 — 120 000$) — британское рычащее животное «Гриффин» с левым рулем, с мягким верхом, удобным салоном и главное с одинаковой динамикой ускорения будет куплен за 20 000 — 35 000$.

Вот какую гранату закинули англичане в немецкий окоп дивизии «Суперкар Бундеса = сзади мотор воздушного охлаждения»! Но тем, кому невтерпеж иметь немку с турбомотором в багажнике — калифорнийские латиносы предлагают новые авто, донорами которых стали пожилые 30-ти летние Поршы! И они — дешевле, чем оригинал в 4-8 раз, местной ручной сборки, с проваренными, расширенными и свежевыкрашенными кузовами, с новодельными интерьерами, полностью востановленной всей механикой. Любители классического 356 Спидтера (смотри фильм «48 часов» с Эди Мерфи) могут заказывать реплику на трубчатом шасси с 200 сильным новейшим сердцем от Ауди или Субару, что при весе 650кг делает милого лягушенка свирепым монстром — убийцей ЭсТиАй и ЭВО! Для знатоков есть версия копии 555 спайдера Джейса Дина.

Но если развить тему клонов, то не могу не упомянуть о «РЕПЛИКАХ» самых дорогих суперкаров — Бугатти Вейрон 16/4, Ламборгини Мурселаго, Диабло, Каунтач, Галардо, Ревентон, Порш Каррера ГТ, Мерс СЛР МакЛарен, Бентли Континэнтал ГТ, Феррари 360 Модена,Ф430, Ф40, 288 ГТО, 250 ГТО(1963г). Доноры: от 150 сильной Тойоты Селики и МР2 с двигателем Кадиллак Нордстар V8 до серьезного трубчатого шасси сваренного по оригинальным чертежам производителей, оснащенные V 8 300-500 сильными двигателями от Мустунга, Корвета, Ниссана, БМВ 750 и даже оригинального 10-ти цилиндрового двигателя Ламбо Галардо. Самый дорогой клон Бугатти Вейрон V24 с парой BMW V12 по 400л.с., каждый стоит 65 000$, а клон Ламбо с итальянским и настоящим V10 и КПП (ценой от производителя 35 000 Евро) обойдется в 80 000 «зелени» (помнить о доставке, таможне, коммисии). А в нашей столице юзаная Галардо 2004 продается за 262 000 $.

Самый простой овощной Клон Феррари Энцо, 430 или Ламбо Галардо, сейчас стоит от 25 000$ и более, и убедительно свидетельствует о высоком социальном статусе и «крутости» своего хозяина, чем любой тюнинговый, самый дорогой, но утилитарный, массовый, уличный импортный седан. Конечно цвет кузова клона получаешь под заказ, какой хотел, а подправить латиноамериканское качество до салона нехуже европейского, сборки и аудио апгрейд в Москве за хорошие деньги можно и в Москве. В остатке: все запчасти доступны и в наличии, сервисное обслуживание в мастерской — обыкновенном гараже, у вашего знакомого мастера. И можно с внешностью автомобиля-МЕЧТЫ, да ещё при разумной доплате, получить характеристики настоящего суперкара! Для очень тщательных любителей точнейших копий суперкаров-клонов предлагается оптика и эмблемы от производителя оригинала и копия — макет двигателя, который виден под задним стеклом спорткаров со среднемоторной компоновкой.

Не забыли мы о необычном гаджете клона суперкара — ЗВУК двигателя! Американские кастомайзеры предлагают акустическое оснащение наружного размещения синтезаторного звука точной копии («фанера») выхлопа лучших двигателей суперкаров мира! Обороты виртуального двигателя и мощность звукового давления у синтезатора выхлопа «Гипер-клон» связаны с педалью акселератора и регулятором громкости магнитолы — мечта русского улучшайзера — тюнингатора!

Да, даже очень аутентичная копия с одинаковой удельной мощностью не станет никогда оригиналом во всем, но ведь мы знаем, что не один суперкар не может использоваться постоянно на 100 % в обычных условиях дорожной эксплуатации. А космически неординарный дизайн клона суперкара работает также, как и оригинал О-О-О-чень дорогого спорткара всегда на 100%, даже когда стоит на парковке или на рампе у казино. Вот появилась возможность кататься на почти Бугатти Ламбо Феррари, и на виллу на Кипре осталось! CONCEPTCAR) На правах рекламы на собственном сайте, я, Антон Дрэг Чернов, могу предложить создание Hot Rod & Custom Lowrider, SportsCar по индивидуальному уникальному заказу или копии любого уникального концепта и прототипа спорткара, не пошедшего в серийное или единичное производство.

В качестве ходового шасси будет использован подходящий по габаритам кит кар реплика или серийный купе или родстер, собранный у проверенного ЗАВОДА-производителя. Цена проекта от 1 500 000 рублей. Срок от 20 недель.

 
Понравилась статья? - Расскажи о ней друзьям
 
Так же вас должно заинтересовать:
 
Архивы
Сервисы сайта
Читать нас
Связь с редакцией

Через сайт: Отправить письмо

Skype:   allwotlk

ICQ:637644131

e-mail: support@avtotoriya.ru