Новая «семерка» BMW


 

Новая «семерка» BMW, впервые показанная на франкфуртском автосалоне, воистину эпохальный автомобиль не только для самой компании, но и для всего автомобилестроения. В машине внедрено столько технических новшеств, что хватит на десяток дебютантов. Но обо всем по порядку и, по возможности, вкратце. Подробное описание автомобиля заняло бы целый талмуд.
Как и ожидалось, внешне «семерка» многое переняла от недавних баварских концепт-каров и, в частности, от кабриолета Z9. О нем напоминают и длинный передок со сложной светотехникой и, в особенности, корма с оригинальным вырезом крышки багажника, оснащенной, кстати, электроприводом.
Круглые передние фары с неоновыми ободками габаритных огней оснащены ксеноновыми лампами и накрыты общим гладким стеклом сложной конфигурации. Указатели поворота помещены вдоль верхней кромки каждой блок-фары. В целом, дизайн большого седана получился не только солидным, но и весьма оригинальным для представительского автомобиля.
В конструировании начинки новой машины создатели «семерки» проявили себя как настоящие экспериментаторы, предложив на серийной машине то, что до сих пор было недоступно автомобилистам. Впрочем, есть и уже проверенные современные решения. В частности, независимые подвески колес с пневмоэлементами способны автоматически поддерживать определенный дорожный просвет и изменять жесткость в зависимости от условий движения и желания водителя. А активные стабилизаторы поперечной устойчивости с электронным управлением позволяют безопасно проходить повороты с недоступной ранее скоростью.
Ключ зажигания в машине отсутствует, в салон можно попасть имея в кармане специальную электронную карточку. С помощью нее заводится и двигатель: необходимо вставить карточку в специальную прорезь и нажать кнопку. Кстати, если вы выходя забыли электронный ключ в машине, то дверные замки не закроются. В системе управления автомобилей произошли кардинальные преобразования. Малое количество кнопок обусловлено наличием революционной системы управления функциями автомобиля. Большинство систем подчиняются командам круглого переключателя-контроллера, расположенного между креслами водителя и пассажира на месте привычного рычага коробки передач.
Вращая диск, водитель задействует те или иные системы, руководствуясь показаниями бортового многофункционального дисплея, расположенного в центре передней панели под большим козырьком. Контроллер устроен таким образом, что немного освоившись с его работой, можно действовать на ощупь, не отвлекаясь от дороги. Компьютерная система автомобиля имеет и возможность подключения к сети интернет. Что касается комфорта в салоне, то он воистину королевский, особенно в машине с удлиненной на 140 мм базой.
Передние и задние кресла представляют из себя чудо инженерной мысли. Они оснащены всевозможными электроприводами, подогревом, вентиляцией и даже гидромассажем, а, кроме того, имеют активные подголовники с пиропатронами.
Впервые на серийном автомобиле внедрена 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Ее режимами можно командовать с помощью маленького подрулевого переключателя, расположенного справа от рулевой колонки или кнопками на самой «баранке». Элементы системы пассивной безопасности, многочисленные надувные подушки, активные подголовники руководствуются данными системы датчиков, которые подают сигналы с недоступной ранее быстротой.
Новые 8-цилиндровые моторы «семерки» мощностью 272 и 333 л.с. оснащены системой изменения фаз газораспределения double-VANOS, системой постоянного регулирования работы клапанов Valvetronic и системой изменения длины впускных трактов. Отсюда и замечательные характеристики. Моторы не только тяговиты, экономичны и экологичны, но и способны потреблять топливо с октановым числом от 91 до 98, а интервалы между сервисным обслуживанием увеличены до 40 тыс. км.
Через год появится и 6-литровый 12-цилиндровый 450-сильный флагманский мотор. Теперь и «семерку» BMW можно будет с полным правом называть «шестисотой».
Активной и пассивной безопасности автомобиля, можно было бы посвятить отдельный том, отметим лишь, что к восьми подушкам безопасности, добавлены еще две, предназначенные для защиты ног водителя и переднего пассажира.
           В России автомобиль должен появиться уже в ноябре этого года.

 
Понравилась статья? - Расскажи о ней друзьям
 
Так же вас должно заинтересовать:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Новая «семерка» BMW"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля
Внимание: Все отзывы проходят модерацию.

Архивы
Сервисы сайта
Читать нас
Связь с редакцией

Через сайт: Отправить письмо

Skype:   allwotlk

ICQ:637644131

e-mail: support@avtotoriya.ru