Новый компактный городской однообъемник Renault Modus


 

Новый компактный городской однообъемник Modus представлен практически одновременно на автосалонах в Мадриде и Бирмингеме. Серийный автомобиль почти не отличается от экспериментального Модуса, показанного весной в Женеве. Как считают в компании, такую альтернативу традиционным хэтчбекам А и В классов европейцы будут предпочитать все чаще, поэтому и Modus планируют выпускать большим тиражом — свыше 300 тысяч штук ежегодно.

Несмотря на оригинальную внешность, дизайн Модуса вполне вписывается в современный стилистический ряд автомобилей Renault и принципы построения современного максимально практичного городского автомобиля — большая база, маленькие свесы, короткий капот, просторный салон с высокой крышей и большими дверными проемами. Modus построен на платформе альянса Renault-Nissan, на которой уже выпускается Micra и готовится новый Clio. В рамках сегмента В Modus не такой уж и маленький: 3792х1695х1589 мм, база — 2482 мм и имеет вполне взрослый размер колес — 15 и 16 дюймов. Подвеска колес традиционная: спереди стойки McPherson, сзади — упругая поперечная балка. В приводе рулевого управления применен электроусилитель, экономящий стакан бензина на каждые 100 км пути.

Гамму бензиновых двигателей открывает 16-клапанный 75-сильный мотор объемом 1,2 л. Он расходует в среднем 6 л топлива на 100 км и отвечает экологическим нормам Euro-IV, впрочем, как и остальные бензиновые двигатели Модуса: 98-сильный объемом 1,4 л (6,7 л на 100 км) и 113-сильный объемом 1,6 л (6,8 л на 100 км). Несмотря на разный объем и мощность, показатели топливной экономичности довольно близки. Есть еще два полуторалитровых дизеля: 65 л.с. (4,7 л на 100 км) и 80 л.с. (4,6 л на 100 км). Двигатели очень экономичные, но отвечают только нормам Euro-III, несмотря на наличие каталитического нейтрализатора нового поколения и сажевого фильтра. Для европейских владельцев Модуса рекомендуется проходить сервисное обслуживание каждые 30000 км для бензиновых моторов и каждые 20000 — для дизелей.

В оборудовании интерьера специалисты Renault использовали весь свой богатый опыт в проектировании минивэнов. Дизайн передней панели стильный и элегантный, электронный блок приборов расположен по центру, что дало возможность разместить на панели перед водителем еще один бардачок. В пухлой панели нашлось место и для традиционного бардачка, и для подушки безопасности увеличенного объема. Кстати, Modus оснащается шестью подушками безопасности, включая полноразмерные надувные «занавески», защищающие передних и задних пассажиров. Конструкторы надеются, что Modus станет самым безопасным автомобилем в классе по итогам краш-тестов Euro-NCAP… Под подушкой сиденья переднего пассажира — еще одна емкость для мелких вещей. Задний ряд сидений двигается по продольным салазкам, его можно преобразовать из трехместного дивана в два комфортабельных кресла. Предусмотрена установка стеклянной крыши с большим сдвижным люком.

Объем багажника можно варьировать по необходимости от 198 до 274 л — жесткая полка устанавливается на разной высоте. Заднее сиденье складывается по частям, и тогда объем багажного пространства составит 621 л.

Для улучшения практичности автомобиля в городских условиях конструкторы нашли и нетрадиционные решения. Задняя дверь состоит из двух сегментов, она может открываться целиком или отдельной створкой внизу, которая откидывается как борт, что удобно при перевозке длинномеров или на тесной парковке. Кроме того, под задним бампером монтируется специальная площадка Velofix, рассчитанная на 30 кг груза, на нее можно установить пару велосипедов.

В оснащении предусмотрены самые различные электронные системы, помогающие водителю в управлении, — от обычной ABS до системы стабилизации и контроля давления воздуха в шинах. Есть и прочие современные опции — датчик дождя, климат-контроль и даже лампы боковой подсветки (в дополнение к биксеноновым фарам), которые включаются в повороте, когда скорость не превышает 60 км/ч, а руль повернут на 40 градусов и более.

В Европе фирма дает 10-летнюю гарантию на весь автомобиль и 12-летнюю — от сквозной коррозии кузова. Modus будет соперничать с такими моделями, как Mitsubishi Colt, Fiat Idea, Peugeot 1007 и Opel Meriva. Производство развернется в Испании, а затем, возможно, еще в нескольких странах, в том числе в Турции. Прогнозируется хороший спрос и в России, где автомобили такого класса до сих пор были не особенно популярны, но французы обещают предложить привлекательные цены.

Зацепки этой записи:
 
Понравилась статья? - Расскажи о ней друзьям
 
Так же вас должно заинтересовать:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Новый компактный городской однообъемник Renault Modus"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля
Внимание: Все отзывы проходят модерацию.

Архивы
Сервисы сайта
Читать нас
Связь с редакцией

Через сайт: Отправить письмо

Skype:   allwotlk

ICQ:637644131

e-mail: support@avtotoriya.ru