НОВЫЙ SUBARU FORESTER. Потомственный лесник в четвёртом поколении


 

Четвертую генерацию своего кроссовера Forester, японская компания официально представила на автофоруме в Лос-Анджелесе в конце 2012 года, притом, что к тому моменту автомобиль уже официально продавался у себя на родине. А вот до европейских покупателей, Лесник добрался только в ходе автосалона в Женеве, где производитель официально представил европейские версии кроссовера. Примечательно, что первое поколение Forester увидело свет в 1997 году, просуществовав 5 лет. Столько же было отведено второму поколению автомобиля. Уже в 2007 году производитель выпустил автомобили третьего поколения, которое, по признанию специалистов и даже поклонников марки, признано самым неудачных из всех, когда-либо выпускавшихся кроссоверов данной модели. Как бы то ни было, но очередное поколение Forester появилось вновь через пять лет после начала продаж предыдущей версии.

По словам японских инженеров, работая над новинкой, основной упор они делали на повышение уровня безопасности, ходовых качеств и улучшения комфорта кроссовера. Возможно, именно этим объясняется не столь значительное изменение во внешности новой машины, притом, что внутреннее убранство автомобиля полностью изменено. Экстерьер четвёртого поколения Subaru Forester действительно изменился совсем немного. Обновилась головная оптика автомобиля и радиаторная решетка. Изменилась конфигурация бамперов, да колёсные диски стали выглядеть привлекательнее и оригинальнее. Правда, автомобиль получил изменения и незаметные на первый взгляд. Так, кузов машины стал гораздо жестче, позволив значительно уменьшить вибрации при езде в условиях бездорожья. Кроме того, автомобиль стал больше своего предшественника в габаритах: длина автомобиля составила 4595 мм, высота — 1735 мм, а ширина равняется 1795 мм. Колёсная база кроссовера составила 2640 мм. Немного увеличился и клиренс, который на новом автомобиле равен 220 мм. Увеличение габаритов пошло на пользу вместимости багажника, которая с прежнего показателя в 450 литров увеличилась до 488 литров.

А вот в слоне автомобиль претерпел, куда большие изменения. Возросшие габариты сказались на увеличении свободного пространства. Причем, это ощущается, как визуально, так и фактически. Относительно предыдущего поколения Forester 2013 модельного года получил неплохие по качеству отделочные материалы салона. По крайней мере, пластик приборной панели не такой дешёвый и гулкий. Применение дорогих материалов наиболее заметно в максимальных комплектациях модели. Что касается стиля оформления, то складывается впечатление, что дизайнеры Subaru умышленно не хотят, чтобы их автомобиль внутри выглядел как то оригинально. Компоновка приборной панели, центральной консоли, да и в целом, салона машины ничем не выделяется – здесь всё до обидного просто, хотя в целом, достаточно гармонично. К эргономике нет никаких претензий — доступ к любым элементам управления ничем не перекрыт, все органы управления на своих местах. Кресла водителя и пассажиров удобны и обладают необходимым количеством регулировок. Руль автомобиля получил стандартный набор кнопок для быстрого управления часто используемыми системами автомобиля.

Касаясь технических показателей, стоит отметить, что линейка моторов, устанавливаемых на машины, поставляемые в Россию, у нового Subaru Forester весьма скромна. Первое время отечественные поклонники марки получат только два бензиновых двигателя, чуть позже к ним будет добавлен еще один или два силовых агрегата. Младшим в дуэте уже действующих моторов является 2-литровый атмосферный горизонтально-оппозитный двигатель, развивающий 150 л.с. при 6200 об/мин. Это четырёхцилиндровый шестнадцатиклапанный агрегат с двумя распредвалами. Максимальный показатель крутящего момента этого мотора составляет 198 Н-м при 4200 об/мин.. Автомобиль разгоняется до 190 км/час, преодолевая рубеж в 100 км/ч за 10.6 секунды с механической 6-ступенчатой КПП и за 11.8 секунд с новым вариатором «Lineartronic».

 

Более мощный силовой агрегат автомобилей, рассчитанных на российского покупателя, имеет те же 2 литра объёма, но дополнен турбонаддувом и обладает мощностью в 241 л.с. при 5600 об/мин. Впечатляет показатель крутящего момента, находящийся на уровне 350 Н-м в интервале 2400-3600 об/мин. Такой двигатель работает в паре только с коробкой — вариатором, что не мешает кроссоверу разгоняться до 220 км/ч, преодолевая первую сотню за 7.5 секунды. Позже японские производители планируют поставлять в Россию машины с промежуточным вариантом двигателя. Это должен быть атмосферный 2.5-литровый мотор, развивающий 171 л.с. и имеющий немногим лучшие показатели динамики и максимальной скорости. Как и турбированная версия 2.5-литровый мотор будет агрегироваться исключительно с вариатором.

Полный привод нового Forester получил интеллектуальную систему «х-мode», способствующую более эффективно преодолевать бездорожье. В ходе тестов по безопасности по версии Euro NCAP новинка оценена в пять звёзд. Этому способствует факт наличия уже в базовой версии систем ABS и EBD, системы помощи в случае экстренного торможения и системы динамической стабилизации. Кроме того, автомобиль оснащен сразу семью подушками безопасности.

 
Понравилась статья? - Расскажи о ней друзьям
 
Так же вас должно заинтересовать:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "НОВЫЙ SUBARU FORESTER. Потомственный лесник в четвёртом поколении"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля
Внимание: Все отзывы проходят модерацию.

Архивы
Сервисы сайта
Читать нас
Связь с редакцией

Через сайт: Отправить письмо

Skype:   allwotlk

ICQ:637644131

e-mail: support@avtotoriya.ru