Обзор гибридной Audi A8 2012


 

Продолжается неуклонное развитие направления гибридных автомобилей в исполнении компании Audi. В рамках этой концепции на Женевском автосалоне, который проходил в марте этого года, был представлен прототип бензиново-электрической версии флагмана модельного ряда А8. Недавно стало известно, что серийный выпуск данной модели начался в 2012 году.

Предполагаемыми покупателями станут почитатели топ-модели от Audi, которых не устраивает ее высокий аппетит. В гибридной версии будет использован должным образом адаптированный мотор 2,0 TFSI с турбиной и тяговый электромотор. Данная связка выдает совместно 245 л.с. и максимальный крутящий момент 480 Нм. Дополняет гибридную установку литий-ионный аккумулятор, которые будет расположен в багажнике. Вес аккумулятора составляет всего 37 кг. Автомобиль будет комплектоваться проверенной автоматической КПП типа tiptronic, которую специально адаптируют под гибридную тягу.

Только электрическая тяга будет использоваться на скоростях, не превышающих 100 км/ч, причем на скорости до 60 км/ч автомобиль может проехать 3 километра без запуска бензинового мотора. Максимальная скорость будет 235 км/ч при довольно впечатляющей динамике разгона – 7,7 с от нуля до 100 км/ч. Показатели выбросов СО2 также очень хорошие – всего 148 г/км.

Движение гибридного Audi A8 возможно в трех режимах. Первый называется EV и использует электропривод настолько, насколько это возможно. Второй имеет индекc D и использует комбинированную тягу. По аналогии с режимом Drive автоматической КПП, этот режим будет основным. Третий режим S предназначен для динамичной, «спортивной» езды. Информация о текущем режиме движения будет доступна на каждом из двух имеющихся дисплеев на панели приборов.

Заявленный производителем средний расход в пределах 6,4 л/100 км вполне сопоставим с расходом автомобиля Mercedes Benz S400 Hybrid.
Кузов автомобиля будет сверхлегким ( всего 231 кг) благодаря тому, что в основном он будет изготовляться из алюминия, за исключением стоек из сверхпрочной стали. Полностью стальной кузов тяжелее на 40%.

Внешний вид гибрида будет иметь некоторые отличия от автомобиля с традиционной тягой. Это специальные 18-дюймовые 10-спицевые легкосплавные колесные диски, шильдик «Hybrid» на кузове, а также специальный цвет кузова с названием «Arctic Silver». За дополнительную плату могут быть установлены 19-дюймовые диски со спицами в виде турбинных лопаток. В стандартной комплектации автомобиль будет оснащен трехзонным климат-контролем, головной оптикой на светодиодах и мультимедийной системой BOSE.

 
Понравилась статья? - Расскажи о ней друзьям
 
Так же вас должно заинтересовать:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Обзор гибридной Audi A8 2012"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля
Внимание: Все отзывы проходят модерацию.

Архивы
Сервисы сайта
Читать нас
Связь с редакцией

Через сайт: Отправить письмо

Skype:   allwotlk

ICQ:637644131

e-mail: support@avtotoriya.ru