Обзор Mazda 3 MPS


 

Внешний вид автомобиля подчеркивает его мощь и цельность конструкции, придает уверенности в отличных ходовых качествах модели. Агрессивный дизайн передних крыльев, выступающих гораздо сильнее, по сравнению с базовой моделью, гармонично дополнен восемнадцати дюймовыми колесами, делающими автомобиль приземистее. Подчеркивают силу машины мощные грани на капоте. Бамперы и спойлеры сконструированы с учетом требования повышения аэродинамических показателей кузова. Оригинальна форма противотуманных фар. Конструкция бокового обвеса совокупно с десятиспицевыми легкосплавными колесами также формирует «атлетический», но, элегантный образ модели.Салон выполнен на высочайшем уровне. Он отделан в строгий черный цвет, спортивный дух и изысканность подчеркнуты красной прострочкой.

Разработчиков позаботились и о панели управления, отражающей характер автомобиля. Последние штрихи в стиль салона внесены целым рядом дополнительных элементов, например ручка рычага переключающего передачи обшита кожей, для изготовления педалей использовался элегантный алюминиевый сплав, панели порогов дверей выполнены из нержавеющей стали. Дух захватывает от эффектного разгона с места до 100 км/ч, который занимает всего 6,1 секунды. Радуют и отличные показатели модели в ускорении при обгонах.

Максимальная скорость автомобиля составляет 250 км/ч, что является одним из лучших показателей в своем классе. Потрясающая управляемость Mazda3 MPS производит впечатление. Столь высокие показатели основаны, прежде всего, на двигателе MZR DISI с турбонаддувом при рабочем объеме 2,3 литра, которому полностью соответствует «прецизионная» управляемость машины, обеспечивающая качественное использование возможностей его малой массы.Для наиболее полной реализации потенциала автомобиля, особое внимание было уделено крутящему моменту.

Превосходная реакция двигателя обеспечена «плоской» полкой солидного крутящего момента, выдаваемого двигателем во всех возможных режимах работы.
Доработки были произведены в выпускной системе, кузове, подвеске и тормозной системе автомобиля в соответствии с принципами Zoom-Zoom.

Эту модель оснащают механической шестиступенчатой коробкой передач, позволяющей постоянно контролировать напористую мощь автомобиля. Тем самым обеспечено повышение показателей экономичности и плавности хода, это касается, прежде всего, скоростной езды на большие расстояния. Наличие в этой коробке трехконусных синхронизаторов, способствует высокой четкости переключений при малых ходах рычага.
Главная роль в салоне новой Mazda3 MPS уделена функциональности. Рулевое колесо и сиденье снабжены семью регулировками, позволяющими человеку практически любой конституции принять за рулем автомобиля удобную для себя рабочую позу. Спинку заднего сиденья можно сложить в пропорции 60:40, для образования ровного пола, пригодного для перевозки грузов.
Объем багажного отделения модели составляет 290 литров, сложенное заднее сиденье увеличивает его до 619 литров.

Кроме багажника предусмотрены другие возможности, чтобы хранить различный багаж. В удобном перчаточном ящике легко поместится ноутбук, а на центральную консоль можно положить 13 компакт-дисков. Есть и другие практичные приспособления, к примеру, задние подстаканники, подчеркивающие внимание разработчиков к каждой детали автомобиля. За основу кузова Mazda3 MPS взята пятидверная версии модель Mazda3, кузов которой значительно усилен в важных критически точках, чем обеспечено повышение ходовых качеств. С этой же целью была проведена модернизация подвески и тормозной системы.

Высокая активную безопасность машины обеспечена дисковыми тормозными механизмами всех колес, антиблокировочной системой, системой распределения тормозных сил, системой курсовой устойчивости, сокращенно DSC, системой динамической стабилизации машины с противобуксовочной функцией, дифференциалом повышенного трения и системой помощи в случаях экстренного торможения. В этой модели увеличили диаметр тормозных дисков.

Кроме того, в автомобиле установлена автоматическая система управления стеклоочистителями, включающяя датчик дождя и автоматическая система управления его внешними приборами освещения, тем самым обеспечено повышение видимости, снижена вероятность дорожно-транспортных происшествий.
Защита пассажиров на случай столкновения обеспечена передовой уникальной системой поглощающей и перераспределяющей энергию удара компании Mazda. Модель снабжена шестью подушками безопасности, травмобезопасным педальным узлом, который «отламывается» при столкновениях. Конструкция рулевой колонки также модернизирована, встроена система, предупреждающая о не пристегнутых ремнях безопасности пассажиров.
Для предотвращения угона имеется системы сигнализации и иммобилайзера по стандарту Thatcham. Датчиков безопасности расположены, продумано, позволяя выявлять возможных злоумышленников, при попытках проникнуть в салон автомобиля через окна или другие проемы автомобиля.
Спортивный стиль салона и оригинальная его панель управления гармонично сочетаются с высоким комфортом и качеством.

Сиденья имеют полуковшеобразную форма, что обеспечивает водителю и пассажирам отличную боковую поддержку. Их высокое качество отмечено логотипом «MPS». Пассажиры задних сидений имеют предостаточно места в областях ног и плеч. Великолепная звукоизоляция панелей капота и крыши гарантируют тишину и покой в поездке. Опционно можно установить аудиосистему высшего класса Bose® снабженной CD-чейнджером на шесть дисков и семью акустическими динамиками, которые обеспечивают концертное качество звучания. Специальные исследования специалистов компаний Mazda и Bose® обеспечили высокие акустические показатели автомобиля Mazda3 MPS.

 
Понравилась статья? - Расскажи о ней друзьям
 
Так же вас должно заинтересовать:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Обзор Mazda 3 MPS"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля
Внимание: Все отзывы проходят модерацию.

Архивы
Сервисы сайта
Читать нас
Связь с редакцией

Через сайт: Отправить письмо

Skype:   allwotlk

ICQ:637644131

e-mail: support@avtotoriya.ru