Пикап H3t от Himmer — диковинка!


 

Очень немного американских моделей продается в Европе официально. Здесь настоящий «янки» по-прежнему остается экзотикой, машиной на любителя. Хотя любителей не так уж и мало.

Если какая-то интересная машина и не предлагается официально, то ее наверняка продают «по-серому». Возьмем, к примеру, любой немецкий автомобильный журнал, где есть объявления — он пестрит предложениями о продаже новеньких Хаммеров, Доджей, Кадиллаков и Джипов. Значит, спрос все же существует. Такая же ситуация с «американцами» и в России, где у них есть немногочисленные, но преданные и, главное, состоятельные поклонники, у которых мечта об автомобиле счастливым образом совпадает с возможностями. Чем привлекают американцы? В первую очередь тем, что они производят такие машины, которые, кроме них, никто предложить не может, и зачастую за вполне умеренные деньги. На это «покупаются» и европейские любители экзотики.

Вот, например, знаменитый Dodge Viper — эффектный суперкар, красавец каких еще поискать, мощнейший мотор, и стоит это чудо в США всего $80000 — просто слезы по сравнению с европейскими аналогами. Или еще более экзотический вид — «горячий» пикап Dodge Ram SRT-10 с 500-сильным 10-цилиндровым вайперовским мотором (кстати, недавно занесен в Книгу рекордов Гиннесса как самый быстрый серийный пикап) — $45000. Даже после доставки в Европу и ­«растаможки» все равно получается привлекательно по цене. И гигант Hummer H2 оказался востребован, в том числе и в России, несмотря на внушительную цену — $100000 «с хвостиком». Даже в Казани их становится все больше. Крутизны этим машинам не занимать. Чего уж греха таить, из-за нее таких «американцев» обычно и покупают.

С нынешнего года задача европейских и российских любителей американских авто облегчается, а выбор расширяется. Хаммеры в России начинают продавать официально, причем и собирать их будут по соседству — в Калининграде. В Европе же официально дебютирует марка Dodge. Продажи начнутся, разумеется, с модели Viper, но в перспективе на континенте будет предлагаться практически вся модельная гамма, включая новейший среднеразмерный пикап Dakota. А почему бы и нет, продает же Ford в Европе модель Ranger, и японские компании не остаются в стороне.

А кто на полноразмерный Hummer не скопил, может готовиться заблаговременно к появлению в том  году среднеразмерной и более доступной модели H3, прототип которой в образе пикапа H3T показали недавно на автосалоне в Лос-Анджелесе (в прошлом номере журнала мы анонсировали эту машину). По суровому выражению «лица» новинка ничуть не уступает старшему собрату, но габариты существенно меньше: 4443х1893х1795 мм, база — 3012 мм, дорожный просвет — 292 мм. Снаряженная масса — 2109 кг. Какова будет серийная машина? Мысленно дорисуйте цельнометаллический 5-дверный кузов и получите достоверную картину о будущем внедорожнике (мы так и сделали, см. фото в начале статьи).

  • Выглядит автомобиль действительно эффектно: динамичный капот с «горбинкой», угловатые расширители колесных арок, прямоугольная металлическая облицовка радиатора, сквозь которую злобно смотрят кольца неоновых габаритных огней. По периметру протектора огромных 19-дюймовых колес — красные «генеральские лампасы». Крышу прикрывает сдвижная шторка, а заднее стекло убирается вниз. В грузовой отсек можно попасть не только через задний борт, но и через маленькие боковые дверцы, с откидными подножками.

 

  • Интерьер для пикапа, прямо скажем, роскошный. Дизайн передней панели по-прежнему напоминает военные радиостанции, но теперь уже не времен Второй мировой, а суперсовременных, электронных. На капоте есть видеокамера, можно записать собственные внедорожные приключения. Помогут скрасить поездку также MP3-плеер и DVD-система, а кратчайший маршрут обеспечит система навигации GPS.

 

  • Материалы интерьера создавались совместно с фирмой Nike. Спортивные кресла обшиты специальным «дышащим» материалом, использующимся для изготовления кроссовок. В кабине за сиденьями есть место для багажа.

 

  • Для нового Хаммера использована платформа пикапов ­Chevrolet Colorado/GMC Canyon с лонжеронной рамой. Передняя подвеска независимая, торсионная, а жесткий задний мост подвешен вместо рессор на пружинах и пяти рычагах.

 

Самое необычное в начинке — двигатель. Это рядный 5-ти цилиндровый 20-клапанный 350-сильный бензиновый мотор объемом 3,5 л семейства Vortec с турбонаддувом и интеркулером. Крутящий момент — 475 Нм. Весьма современный двухвальный алюминиевый двигатель с изменяемыми фазами газораспределения, причем не экспериментальный, а вполне серийный агрегат, во всяком случае, в атмосферном исполнении. Существуют и рядные 4- и 6-цилиндровые аналоги этого мотора. Средний расход топлива Hummer H3T — 10,7 л на 100 км — беспрецедентно мало для внушительного американского трака.

Полноприводная трансмиссия с 4-ступенчатым электронноуправляемым «автоматом» имеет раздаточную коробку с самоблокирующимся дифференциалом, а межколесные блокировки включаются принудительно.

  • В общем, и по внедорожному потенциалу машина многообещающая и имеет все шансы превзойти по популярности обе более крупные модели вместе взятые.

Предполагаемая цена 5-дверной версии H3 в США — $30000. Не случайно с появлением в будущем году этой машины General Motors рассчитывает довести объемы производства Хаммеров до 100 тысяч штук в год.

 
Понравилась статья? - Расскажи о ней друзьям
 
Так же вас должно заинтересовать:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Пикап H3t от Himmer — диковинка!"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля
Внимание: Все отзывы проходят модерацию.

Архивы
Сервисы сайта
Читать нас
Связь с редакцией

Через сайт: Отправить письмо

Skype:   allwotlk

ICQ:637644131

e-mail: support@avtotoriya.ru