Renault Logan — автомобиль всемирный или логан в деталях


 

Logan — автомобиль всемирный, он будет выпускаться и продаваться в Европе, Азии, Африке и Латинской Америке, поэтому и внешность у него простая, лаконичная, без остромодных излишеств. Он должен понравиться самым разным людям, точнее, даже не понравиться, а просто не вызывать антипатию, что вполне достаточно для практичного и недорогого семейного авто.

 

Чтобы сохранить основное достоинство машины — доступность, конструкторам приходилось удерживаться в рамках определенного бюджета, создавая просто современный массовый автомобиль — без каких-то откровений, руководствуясь принципом разумной достаточности. Попутно экономили на всем, обходясь без опытных образцов, используя лишь компьютерное моделирование, только это дало экономию 20 миллионов евро. А еще — энергосберегающие технологии, широкое использование вторсырья, максимальная технологичность и простота конструкции, принцип взаимозаменяемости и унификации комплектующих и другие приемы экономии, или, если хотите, рачительного хозяйствования. Логика прямая — чем дешевле окажется автомобиль при проектировании и в производстве, тем дешевле он будет стоить.

 

Шасси незамысловатое, но для массового автомобиля оптимальное. Что-то позаимствовали от Clio, например, переднюю подвеску типа McPherson. Заднюю пружинную подвеску с поперечной балкой использовали от платформы -Nissan, такая же устанавливается на Modus и Micra. Детали интерьера тоже во многом заимствованные — что-то от Twingo и даже от большого минивэна Espace.

А вот на чем не экономили, так это на пространстве для пассажиров. Автомобиль получился немаленький: 4250х1735х1525 мм, а по длине базы (2630 мм) он превосходит большинство наиболее известных моделей гольф-класса. Поэтому на заднем сиденье просторно и с легкостью помещаются трое, а багажник имеет объем 510 л, как у полноразмерного седана, но заднее сиденье, к сожалению, не складывается. Клиренс для наших дорог подходящий, даже под нагрузкой — 155 мм. Снаряженная масса — 975–980 кг, полезная нагрузка — 560 кг. Пока представлена только машина с кузовом седан, но на некоторых рынках позже появится и хэтчбек, который явно более привлекателен в этом классе, особенно с точки зрения практичности, но попадет ли он в Россию еще вопрос. Предусмотрены также универсал и фургончик.

Двигателей пока предусмотрено только два. Это простенькие «восьмиклапанники» объемом 1,4 л (75 л.с.) и 1,6 л (90 л.с.). Зато оба мотора отвечают экологическим нормам Euro-IV, используемый бензин — с октановым числом от 87 до 95. Средний расход топлива: 6,8 и 7,3 л на 100 км, соответственно. Трансмиссия самая обычная — 5-ступенчатая механическая коробка передач, «автомат» не предусмотрен вовсе.Ну а если у вас возникли какие либо неполадки с вашим Рено Логан, — то, просто и бесплатно скачайте себе книгу руководство по ремонту renault logan, и сможете сами устранить любые неполадки.

Базовый Logan — без усилителя руля, без ABS, без подушек безопасности, с упрощенной отделкой салона и с 14-дюймовыми колесами без декоративных колпаков действительно будет стоить 5000 евро… на некоторых рынках. Но мы, скорее всего, таких машин не увидим, в России предполагается собирать варианты подороже: с водительской подушкой, ABS, гидроусилителем и другим дополнительным оборудованием. Эти Логаны потянут уже на 7–8 тысяч евро — весомая прибавка к стартовой цене. Но даже такие машины выглядят отличной альтернативой вазовским моделям, которые к тому времени тоже поднимутся в цене.

Logan будет выпускаться в Марокко, Иране, Колумбии, России и Румынии (здесь автомобили получат марку Dacia и измененную облицовку радиатора). Лет через шесть суммарный объем производства в пяти странах должен достигнуть 700 тысяч машин в год. 

Зацепки этой записи:
 
Понравилась статья? - Расскажи о ней друзьям
 
Так же вас должно заинтересовать:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Renault Logan — автомобиль всемирный или логан в деталях"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля
Внимание: Все отзывы проходят модерацию.

Архивы
Сервисы сайта
Читать нас
Связь с редакцией

Через сайт: Отправить письмо

Skype:   allwotlk

ICQ:637644131

e-mail: support@avtotoriya.ru