Самый маленький Mercedes-Benz


 

Несмотря на название, новый  А-класса, как и его предшественник, относится к типоразмеру В по европейской классификации. То есть этот автомобиль компактнее, маневреннее и легче, чем типичный представитель распространенного гольф-класса, но практически не уступающий ему по вместимости. В большинстве европейских городов движение очень плотное, а улицы загружены настолько, что традиционным автомобилям того же гольф-класса становится на них тесно. Поэтому многие европейцы уже сейчас отдают предпочтение машинам более компактным, но не менее вместительным благодаря однообъемному кузову с увеличенной крышей и более вертикальной посадке пассажиров и к тому же оснащенным не хуже своих более крупных оппонентов. По мнению экспертов, это наиболее перспективный класс автомобилей для современной Европы. Таков и новый Mercedes А-класса, дебютировавший в июле, а в продаже он появится осенью. Широкой публике машина будет представлена на автосалоне в Париже.

Новый Mercedes сохранил преемственность поколений не только в дизайне, но и в конструкции кузова, построенного по «сендвичевой» технологии (двойной пол). Автомобиль габаритами 3838х1765х1593 мм, база — 2568 мм увеличился практически по всем направлениям: длина + 232 мм, ширина + 45 мм, база + 140 мм. Поэтому длиннобазная версия, которая имелась у А-класса предыдущего поколения, больше не нужна. Расстояние между спинками передних и задних сидений и без того составляет 805 мм, как у автомобилей D-класса.

В отличие от предшественника новый А-класс получит и трехдверную версию купе. Плавные энергичные линии кузова этой версии действительно делают машину похожей на спорткупе. Вообще, автомобиль с точки зрения дизайна явно удался — очень цельный запоминающийся образ, очевидная преемственность с обликом предшественника, клиновидный силуэт, выразительные миндалевидные биксеноновые фары. И даже корма, которой обычно на подобных автомобилях уделяют минимум внимания, на А-классе выглядит очень гармонично. Оригинальное сочетание формы фонарей, заднего стекла и проема крышки багажника удачно вписывается в общий рисунок кузова с обратным наклоном задних стоек крыши.

А-класс весьма интересный автомобиль и в техническом плане, достаточно сказать, что в процессе проектирования машины было оформлено около 200 патентов. Предшественник в начале своей карьеры имел проблемы с управляемостью в предельных режимах — при выполнении так называемого лосиного теста случались опрокидывания. Нынешний автомобиль полностью избавлен от этого, благодаря новой зависимой задней подвеске с полуэллиптической поперечной балкой и механизмом Уатта, предотвращающим поперечные смещения кузова при проезде неровностей. Кроме того, противозаносная система имеется уже в базовой комплектации. Передняя подвеска типа McPherson принципиально не изменилась. Применены «активные» амортизаторы, изменяющие свои характеристики от условий движения. Для улучшения управляемости используется и адаптивный электроусилитель руля с переменной производительностью, зависящей от скорости движения. Уже в стандартное оснащение входят система стабилизации и дисковые тормоза на всех колесах.

Высокая пассивная безопасность А-класса обеспечена специальной конструкцией кузова и силовых агрегатов. Двухслойный пол типа «сэндвич» поглощает энергию боковых ударов, а носовая часть спроектирована таким образом, что несильный удар приходится на деформируемые балки, которые можно легко заменить. А если удар сильнее, то двигатель вместе с трансмиссией уходит под пол, поглощая энергию и оставляя нетронутой силовую структуру клетки кузова. Все двигатели для А-класса имеют специфическую наклонную форму.

Гамма 4-цилиндровых моторов действительно большая, особенно если учесть, что все они новые и отвечают экологическим нормам Евро-4. Бензиновые двигатели: A150 (95 л.с.), А170 (115 л.с.), А200 (136 л.с.) и А200 Turbo (193 л.с.). Турбодизели с новой системой common rail, сажевым фильтром и увеличенным до 1600 бар рабочим давлением: A160 CDI (82 л.с.), А180 CDI (109 л.с.), А200 CDI (140 л.с.).
Наиболее мощный бензиновый 2-литровый турбомотор развивает крутящий момент в 280 Нм и практически превращает А-класс в спорткар: максимальная скорость 227 км/ч, а разгон до «сотни» — за 8 секунд. Заряженная версия от AMG, пожалуй, вплотную приблизится к 250-километровому рубежу скорости. Двухлитровый турбодизель с изменяемой геометрией турбины тоже не промах — он еще более моментный (300 Нм в широком диапазоне оборотов от 1600 до 3000 об/мин) и позволяет развить максимальную скорость в 201 км/ч, разогнавшись до «сотни» за 9,5 секунды.

Самый скромный турбодизель версии A160 CDI отличился в другом плане — топливной экономичностью. Расходуя примерно от 4,9 до 5,4 л топлива на 100 км, машина с таким мотором на 54-литровом баке способна проехать 1100 км.

Кроме новой 6-ступенчатой механической коробки передач, в качестве трансмиссии впервые на Мерседесах предлагается вариатор Autotronic с возможностью выбора вручную фиксированных передач. Агрегат получился очень компактным, но он, как говорится, мал, да удал — способен передавать высокий крутящий момент до 300 Нм. Самые простые версии машины будут комплектоваться 5-ступенчатой «механикой».

В отличие от предшественника, где дизайн салона был для Мерседеса, пускай даже маленького, какой-то несерьезный, «игрушечный», стилистика интерьера новой машины вполне основательна, традиционна, если не сказать прямолинейна. Но качество и уровень оснащения на самом современном уровне и соответствует автомобилям двумя-тремя классами выше. Многофункциональный трехспицевый руль, лаконичная приборная панель с парой маленьких и больших циферблатов, строгая центральная консоль с классной аудиосистемой и мультимедийным дисплеем. Кроме обычных передних кресел можно заказать особенно комфортабельные мультиконтурные. Новая система климат-контроля Thermotronic автоматически поддерживает заданную температуру, учитывая уровень солнечной активности и влажность воздуха, если забортный воздух чрезмерно загазован или запылен, система автоматически переходит в режим рециркуляции. В крышу может быть встроен большой люк, прикрытый пятью сдвижными стеклянными сегментами.

В плане трансформации интерьера, кроме традиционных решений, есть и нечто новое. Емкость багажного отсека увеличилась на 15 процентов и составляет 435 литров, а если сложить задний ряд сидений, она достигает 1370 литров. Опционная система Easy-Vario-Plus позволяет увеличить емкость грузового отсека до 1995 литров. При этом большая часть подушки заднего сиденья прячется под полом багажника, а кресло переднего пассажира также складывается, позволяя перевозить длинномеры до 2,75 м.

Применены в А-классе и ресурсосберегающие технологии. В отделке второстепенных участков использовано 54 компонента из пластика вторичной переработки, это 21 процент от общего числа пластиковых деталей. Вообще-то в портфеле DaimlerChrysler есть и более выдающиеся технологии и проекты экспериментальных автомобилей, почти полностью сделанных из вторсырья, но разработчики пока посчитали преждевременным применять их на практике в полной мере, тем более на Мерседесе.

 

  • Новый А-класс будет производиться в городе Раштадт на заводе, в который инвестировано 900 миллионов евро и принято дополнительно 1600 рабочих. В Европе и Азии машина появится в продаже осенью, а в России не раньше чем в следующем году. Причем у нас для клиентов будут предложены особые условия, включая более доступные цены на ремонт и обслуживание. И все же автомобиль не станет дешевле предшественника, скорее наоборот. Во всяком случае, заводские цены А-класса в Европе лежат в пределах 17632 — 25172 евро, и это не считая топ-версию с бензиновым 193-сильным мотором, которая припозднится с дебютом.

 

Тест мерседес а класс:

Зацепки этой записи:
 
Понравилась статья? - Расскажи о ней друзьям
 
Так же вас должно заинтересовать:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Самый маленький Mercedes-Benz"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля
Внимание: Все отзывы проходят модерацию.

Архивы
Сервисы сайта
Читать нас
Связь с редакцией

Через сайт: Отправить письмо

Skype:   allwotlk

ICQ:637644131

e-mail: support@avtotoriya.ru