Семейство городских игрушек от Peugeot


 

Недавно фирма удивила всех целым семейством из четырех разноцветных, словно игрушечных микроатомобильчиков под общим названием City Toyz. Собственно, название семейства так и переводится — «городские игрушки».

  • E-doll.

Забавный оранжевый электромобильчик E-doll длиной всего 2,5 м (ширина — 1540 мм, высота — 1290 мм) прекрасно приспособлен для передвижения по мегаполисам от одного супермаркета к другому. Роль багажника здесь выполняет большая съемная тележка, с которой очень удобно ходить по магазинам. Это та самая емкость с прозрачным корпусом, набитая множеством разноцветных шаров. Двери не предусмотрены вовсе. А стеклянная крыша составляет единое целое с лобовым и задним стеклами. Кузов выполнен из углепластика. Рассеиватели задних фонарей, как и на других машинках, бесцветные. Необходимый цвет задают при включении сами лампочки.
Водитель сидит по центру, а кресла двух пассажиров находятся справа и слева от него и, что бы не соприкасаться друг с другом плечами, сдвинуты чуть назад. Руль позаимствован у мотороллера, управление полностью осуществляется руками, поэтому педали отсутствуют. В движение этот экипаж приводят два электромоторчика, установленные в задних сдвоенных колесах. Дорожный просвет весьма мал, да и колесики диаметром всего 10 дюймов, так что при подъезде к магазину будьте предельно осторожны. Препятствие в виде бордюра преодолеть не удастся.

  • Bobslid.

Красное купе Bobslid с одной огромной поднимающейся дверью, тоже на электротяге. Четыре уникальных по конструкции мотор-колеса общей мощностью 28 л.с. по 5 кВт каждый толкают электромобиль вперед. Таким образом, Bobslid — электромобиль полноприводный и управляется по тракторному — рычагами, блокирующими при повороте вращение правых или левых колес. Сами колеса разного диаметра: передние — 560 мм, задние — 730 мм. Кузов Bobslid, как и всех остальных машин, углепластиковый, длиной около 3 м. Ширина купе — 1690 мм, высота всего 1100 мм, а база — 2200 мм.
Посадка трех пассажиров здесь тоже необычная. Водитель расположен слева, а за ним еще два кресла — друг за другом. Поэтому, собственно, электромобиль и получил свое название по аналогии с бобслейными санями, где спортсмены также располагаются друг за другом. Справа от сидений есть длинная емкость для поклажи, куда запросто уместятся, например, лыжи. Поэтому полноприводный Bobslid, как считают создатели, отличный транспорт для горнолыжных курортов.

  • Vroomster.

Два других автомобиля оснащены двигателями внутреннего сгорания с недюжинными динамическими способностями. Симпатичный зеленый автомобильчик Vroomster с длинными раскосыми фарами — двухместный. Габариты: длина/ширина/высота — 3160/1520/1360 мм, база — 2100 мм. Пассажиры сидят друг за другом, как в мотоцикле. Спереди установлен 110-сильный 4-цилиндровый мотор от Peugeot 206, поэтому динамика автомобиля подстать приличному спорткару. Правда взрывной характер автоскутера немного ограничивает автоматическая коробка передач с секвентальным режимом переключения. Но все равно, острые ощущения гарантированы. От мощного напора ветра, седоков частично защищает необычная, выгнутая дугой крыша, развитая из лобового стекла. Верхний ее сегмент открывается, облегчая посадку на заднее сиденье.
В автомобиле немало удивительного: рулевое управление в виде штурвала, необычный кузов, огромные дисковые тормоза на всех колесах, зеркала заднего вида, встроенные в торцы передних крыльев, мотоциклетное расположение бензобака между ног водителя. Под педалями подставки из алюминиевого листа с перфорацией. Очень необычный автомобильчик, но смотрится он весело, органично и напоминает маленькое зеленое насекомое. Стиль био все еще при деле.

  • Kart up.

Но самый взрывной темперамент — у двухместного среднемоторного спорткара Kart up. Еще бы, при длине с нашу «Оку» (3280 мм) и весе, меньше полутонны, автомобильчик оснащен 210 сильным 6-цилиндровым мотором, расположенным позади сидений. Точные цифры разгона и максимальной скорости не сообщаются, но они наверняка весьма впечатляющие. Кнопки переключения передач находятся на штурвале.
А попасть в салон можно с помощью сервопривода предварительно приподняв носовую часть вместе с огромным лобовым стеклом, перетекающим в крышу. Другим образом протиснуться внутрь тесного кокпита было бы невозможно, ведь высота машины всего один метр. Приземистый силуэт, потрясающая динамика, большие широкопрофильные колеса с мощными тормозными дисками — чем не суперкар? Вот только странный силуэт, да широко улыбающаяся «мордашка» не позволяют отнестись к автомобилю всерьез. Хотя, возможно именно так будут выглядеть спортивные машины отдаленного будущего.

  • Каковы перспективы «Городских игрушек»?

 

Может быть, это всего лишь проба сил дизайнеров? Маловероятно, что компания потратила столько средств на создание четырех прототипов только из любви к искусству. Кстати, Франция известна как крупнейший производитель городских микроавтомобилей длиной до 3,5 м. Таких карликовых фирм насчитывается здесь около двух десятков. Водители подобной техники не только лишены известных трудностей с парковкой, но и освобождены от уплаты некоторых налогов. А на самых крошечных машинках можно ездить вообще без водительских прав. Так что сектор автокарликов во Франции неуклонно расширяется. И как знать, может быть фирма Peugeot вознамерилась захватить львиную долю соответствующего рынка и стать крупнейшим производителем микрокаров?

Зацепки этой записи:
 
Понравилась статья? - Расскажи о ней друзьям
 
Так же вас должно заинтересовать:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Семейство городских игрушек от Peugeot"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля
Внимание: Все отзывы проходят модерацию.

Архивы
Сервисы сайта
Читать нас
Связь с редакцией

Через сайт: Отправить письмо

Skype:   allwotlk

ICQ:637644131

e-mail: support@avtotoriya.ru