Suzuki Grand Vitara, толи ещё будет


 

Первое поколение Suzuki Vitara появилось в сравнительно далёком 1988 году. Чем-то, напоминая нашу Ниву по своим не большим размерам, этот внедорожник до сих пор привлекает к себе внимание и имеет своих почитателей.

Прошло время, а точнее какие-то три года и вот уже в 1991 году автолюбители получили пятидверный автомобиль от создателей этой выдающейся марки, с длиной кузова уже 412,5 см. (прежняя модель была 362 см.). Мощность двигателя с 80 л.с. увеличилась до 97 л.с., хотя объём его остался прежним -1,6 л. Рестайлинг произошедший в 1995 году подарил мотор новому авто уже со 136 «лошадками». А 1997 год – год, когда просто Vitara стала уже Grand Vitara, при этом стала на порядок крупнее в размерах (трёхдверный – 380 см., а пятидверный – 419,5 см.) Внешний вид слегка изменился, но в остальном всё оставалось прежним – зависимая подвеска, подключаемые передние колёса, рама, а мощность двигателей от 92 до 144 «лошадок».

Современная новинка от Suzuki Grand Vitara была явлена миру в 2005 году. Это «детище» было наделено интегрированной в кузов рамой и системой постоянного полного привода. С тех пор и до дней сегодняшних, этот полюбившийся огромному количеству людей красавец, пережил уже пару модернизаций, приближается третья, которую мы с вами и рассмотрим поближе.

Окинув взглядом, обновлённый внедорожник мы не заметим особых изменений. Тем не менее, если поднапрячь зрение или поставить рядом два автомобиля, «новый» и «постарее», то многое можно различить. К примеру, решётка радиатора и передний бампер получили некоторые видоизменения. Вообще «морда» после рестайлинга скорее стала более выразительна. Бампер стал придавать этой модели более агрессивный вид. Рассматривая автомобиль в профиль, мы практически ничего не обнаруживаем нового, за исключением колёсных дисков. Эти немаловажные элементы любого автомобиля получили новое оформление. «Задок» остался тоже без изменений (за исключением переноса отражателей), такой же мощный и стильный.

По поводу внутреннего интерьера этого, не побоюсь этого слова, «мустанга», то он довольно прост по сравнению с другими автомобилями данного класса. Но качество его (интерьера) на высоте. Водительское место оборудовано выше всяких похвал, всё необходимое располагается, как говорится, на своих местах и всем можно воспользоваться практически без какого либо напряга. Отличное качество сборки элементов салона, практически пять из пяти баллов. Порадует и новая навигационная система Garmin с 6.1-дюймовым сенсорным дисплеем с функцией распознавания голоса. Так же появилась новая обивка сидений, а сами сиденья, с их множеством различных регулировок, можно отрегулировать в любом положении. Небольшой возможно минус в том, что руль можно отрегулировать только по углу наклона. Задний диван имеет прилично места, но и нельзя сказать, что достаточно шикарно. А вот у «трёхдверки» с местом сзади проблематичнее. Два пассажира себя почувствуют уже довольно стеснённо. Что ж, ясно, что инженеры просто не в силах были развернуться со своими фантазиями на площади исходя из 264 см. (244 см. у трёх дверного варианта) колёсной базы.

Багажный отсек рассматриваемых нами внедорожников не отличается огромным объёмом. У пятидверного варианта он равен 398 литрам, а вот если сложить задние «сидушки»- объём багажника на порядок увеличится до 1386 литров. Ясное дело у варианта Grand Vitara с тремя дверями багажник ещё скромнее, а именно — 184 литра, ну а соответственно при сложенных задних сидениях – 964 литра.

Заглянув под капот, например того же пятидверного красавца, мы обнаружим там один из двух устанавливаемых моторов. Базовый вариант четырёхцилиндрового «движка», объёмом 2 литра имеет мощность равную 140 лошадям, при 6000 об/мин, крутящий момент в 183 нм реализуется при 4000 об/мин. Разгон Suzuki Grand Vitara от 0 до 100 км/ч происходит за 12,5 сек. (это при 5 ступенчатой МКПП). Расход горючего по паспорту – не более 8,4 литра.

Четырёхцилиндровый мотор объёмом 2,4 литра установлен на топовой модификации рассматриваемого нами семейства. Мощность этого агрегата — 169 «лошадок», момент в 227 нм доступен при 3800 об/мин. Не ахти у данного двигателя тяга до 4000 об/мин, а вот более выше и вплоть до максимума, вот там уже впечатляет. Минус моделей с механической коробкой, это большой ход селектора. Минус моделей с АКПП – «тормознутость» автомата в плане реакции на включение передач. Рулевое управление не блещет информативностью, но вот крены при поворотах радуют своей минимальностью. Прочная и довольно мощная подвеска, по бездорожью это, несомненно, огромный плюс. А вот на асфальтированной трассе и при езде по городу ощущается некоторая жёсткость. В местах, где отсутствуют дороги, а ехать надо — Grand Vitara даст фору многим своим конкурентам. Имея полный привод, блокировку центрального дифференциала, пониженную передачу, дорожный просвет – 20 см, этот «крепыш» многое сможет. Разгон этой модели с АКПП от 0 до 100 км/ч произойдёт — за 12 сек. Если установлена 5 ступенчатая МКПП, следовательно, разгон сократится — до 11,7 сек. А скорость максимальная увеличивается со 175 км/ч. (АКПП) до 185 км/ч. (МКПП). Расход бензина соответственно -9,7 и 9 литров на сотню километров. Ну и в заключение пара слов о трёхдверном варианте, а именно – эта модель имеет базовый «движок» 1,6 литровый, 16 клапанный, мощностью – 106 лошадей, а крутящий момент у него в 145 нм реализуется при 4100 об/мин.

 
Понравилась статья? - Расскажи о ней друзьям
 
Так же вас должно заинтересовать:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Suzuki Grand Vitara, толи ещё будет"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля
Внимание: Все отзывы проходят модерацию.

Архивы
Сервисы сайта
Читать нас
Связь с редакцией

Через сайт: Отправить письмо

Skype:   allwotlk

ICQ:637644131

e-mail: support@avtotoriya.ru