Трехдверный хэтчбек Mercedes-Benz C-coupe


 

Компактный трехдверный хэтчбек Mercedes-Benz C-coupe, созданный в пику «трешке» BMW Compact, ожидали давно. И вот на парижском автосалоне, наконец, дебютировал серийный автомобиль. Создатели предпочитают называть автомобиль SportCoupe и в этом есть доля правды. Машина с покатой задней частью действительно смотрится очень спортивно и стремительно, и воспринимается как динамичное купе, а не как практичный семейный хэтчбек. Передней частью кузова купе практически повторяет седан С-класса, хотя капот передний бампер, облицовка радиатора и даже фары — другие. В заднюю поднимающуюся дверь встроен спойлер, крыша — стеклянная с большим сдвигающимся люком и выдвижным обтекателем. Купе расценивается вовсе не как дешевая альтернатива седану, а, напротив, более изысканный, дорогой, хорошо оборудованный автомобиль со спортивным характером. Купе немного короче седана.

За доплату предлагается, «спортпакет» с более жесткой подвеской 17-дюймовыми колесами и двойной выпускной системой, со спортивной настройкой звука выхлопа. Как и новейший седан С-класса, купе имеет теперь более острое рулевое управление реечного типа. Новинка для «Мерседес» и передняя независимая подвеска типа McPherson, которая также способствует лучшей управляемости. Гамма двигателей состоит из 4-цилиндровых компрессорных бензиновых моторов: объемом 2 л мощностью 129 и 163 л.с. и объемом 2,3 л мощностью 197 л.с. Есть и 143-сильный турбодизель с непосредственным впрыском топлива объемом 2,2 л. Средний расход топлива турбодизельной версии — всего 6,2 л на 100 км. Модификация С230 Kompressor развивает максимальную скорость 240 км/ч и разгоняется до «сотни» за 8 сек. Кроме механической 6-ступенчатой коробки передач, в качестве опции предлагается новейший 6-ступенчатый «автомат» Sequentronic.

Приборная панель во многом повторяет седан С-класса, но есть и оригинальные черты: волнистый козырек над приборами, многофункциональная спортивная трехспицевая «баранка», своеобразная отделка. Вместо заднего дивана установлены два индивидуальных кресла. Кстати, несмотря на спортивную направленность автомобиля, практичные свойства хэтчбека сохранены. Объем багажника составляет 300 л, а сложив задние сиденья, можно получить еще большее полезное пространство. Автомобиль богато укомплектован: имеются система электронной стабилизации курса; система автоматически поддерживающая установленную дистанцию до впереди идущего автомобиля; многофункциональный цветной дисплей, на который выводится самая разнообразная информация. Он работает совместно с системами Linguatronic, управляющей с помощью голоса телефоном, аудиокомплексом и автоматической климатической установкой Termotronic.

По наследству от седана перешли восемь надувных подушек безопасности.

 
Понравилась статья? - Расскажи о ней друзьям
 
Так же вас должно заинтересовать:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Трехдверный хэтчбек Mercedes-Benz C-coupe"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля
Внимание: Все отзывы проходят модерацию.

Архивы
Сервисы сайта
Читать нас
Связь с редакцией

Через сайт: Отправить письмо

Skype:   allwotlk

ICQ:637644131

e-mail: support@avtotoriya.ru