Впервые в России Lamborghini Espirienza фирменный тест-драйв Sqadra Corza


 

Все заинтересованно оборачиваются на счастливого обладателя легендарного внедорожника .
Потрясающая машина: подвеска жесткая, вообще не кренится, трубы каркаса из такой стали сделаны, что победитовое сверло не берет, — охотно делится тот. —Два суппорта на каждое колесо, причем с раздельными контурами — дублирование, как в самолетах. На суппортах Локхид отлито — это такая американская фирма,  истребители делает.Lamborghini Esperienza в россии на треке Moskow Raceway
Мужики понимающе кивают — Lockheed, круто.
Таких джипов всего 328 было сделано, причем 120 было у Каддафи в женских батальонах смерти. Так американцы когда их захватили, просто уничтожали — морпехи их взрывали, сжигали,выкладывали  видео на ютьюб! Мужики сокрушенно кивают гоювами варвары американцы, что с них взять. Ктото спрашивает владельца LMОО2‚ сколько всего машин в его гараже и тот уходит от ответа: мол, неважно.
Lamborghini Espirienza,  мероприятие для клиентов, нынешних и будущих. Перед паддоком трассы Moskow Raceway — выставка дорогих машин: кто-то приехал сам, кого-то привези с охраной. У большинства из них уже есть и Lamborghini и Ferrari, но шанс опробовать на треке флагманский заставил их бросить всё, приехать за сотню километров от Москвы и теперь мерзнуть в холодном шатре. Фирменная Squada corsa, Трековая команда, привезла в Россию десять машин —три Авентадора и семь в разных версиях, включая базовую заднеприводную. Начало в десять утра. финал — в пять вечера. и за все это время за рулем удастся провести от силы пол часа. В проливной дождь.
Стоит ли?
— Они же сказали делать все плавно, вот я и не спешил…
Финансист крупного медиахолдинга, с которым я сел в базовый заднеприводный Gallardo‚ улетел с трека на первом же круге. Газ в апексе виража, занос, слишком медленная коррекция — и хлыст в другую сторону… Система стабилизации в трековом режиме Corza даже не проснулась. Чудом не долетели до отбойника.
Потом за руль Gallardo  LP 550-2 (последняя цифра означает число ведущих колес) сажусь я. Мокро, скользко! Чуть больше тяги — тут же надо сбивать занос, чуть побыстрее войдешь в поворот плывет передок, торможение на дуге — опять лови машину. Мотор V-10‚ великолепен, но такое шасси на влажном холодном асфальте — скрипка и немножко нервно  как у Маяковского.
Обычный полноприводный LP 560-4 проще и быстрее.
Езда за ведущим по дальней  части трека, потом змейка и лосиный тест… Слушай, я не останусь, у меня времени нет, давай мне Aventador сейчас. — прессует организаторов самый нетерпеливый клиент (Mercedes S-класса и двое охранников в серых костюмах). Но нет, три полных круга по трассе можно Сделать только после обеда, и даже для миллиардеров нет исключений.
Aventador. Хоть имя дико… Пока ищешь потайную ручку на открывающейся вверх гильотинной двери, дождь успевает намочить голову. На пороге — огромная надпись Aventador, на консоле унифицированные блоки климатконтроля от Audi, не как в Gallardo, а свои собственные. Но эnот красненький лепесток  из хлипкой пластмассы, под которым прячется кнопка стартера, — в гиперкаре за двадцать миллионов рублей?
Подчеркнуто главное трогание с места. Но переключения жесткие — толчками:итальянцы гордятся тем, что робот Graziano  пусть и с одним-единственнымсцеплением, но срабатывает всего за 70 миллисекунд благодаря отдельной вилке на каждую передачу. Помню, как хвалили такую схему инженеры BMW во время теста M5 предыдущего поколения — а сами потом на нынешней эм-пятой поменяли на преселектив с двумя сцеплениями… Сейчас, в дождь. включать трековый режим Corza невозможно — дергает так, что срывает машину! Усилие на руле уверенное, но вряд ли прозрачное, зато реакции — быстрые и монолитные: еще бы,  о гоночной схемой подвески с горизонтальными амортизаторами Ohlins. Сергей Знаемский при первой встрече жаловадся на ее зубодробительность, но по треку Aventador крадется мягко, плавно, даже когда намеренно цепляешь поребрики.
Но почему так плужит передок? Чуть побыстрее — и этот бомбардировщик-невидимка приподнимает передние колеса, начиная мягко соскальзывать наружу. Настолько мягко. что на него не обижаешься, а чуть сбрасываешь и ждешь начала прямой- когда можно наконец-то открыться на полную и…
Эта тяга не кончится никогда! Взрыв ускорения безумен, а  звук мотора… Я его не запомнил. Помню лишь, как быстро приближаюсь корма инструкторского Gallardo, помню разноцветные всполохи на панели приборов — пытался зафиксировать взгляд  хотя бы на тахометре, но не вышло, не успел. Помню одну единственную мысль — надо бы сброситься, но я не лечу от пускать газ! Дайте мне испить эту чашу до дна, дайте дойти до Максимума.
Да, Aventador  нелегок — тонна восемьсот с водителем. Да, его шасси настроено на сильную недостаточную поворачиваемость, как говорят люди из Sqadra Corza, он может опередить более легкий и менее мощный Gallardo только на скоростных треках, а на таких закрученных, как Moskow Raceway, однозначно проиграет. Зачем же тогда нужен Aventador , кому? Коллекционерам. Очень богатым людям, которые редко обладают устойчивыми навыками спортивного вождения. И если Mercedes Mclaren slr за сравнимые деньги cделан куда лучше (крышечка стартерной кнопки из металла), но норовист, то Aventador — его антипод. Кстати. характерно: даже в такой дождь все три Авентадора остались целыми.
А вот один Gallardo об отбойник всетаки приложили. Потому что провоцирует! Особенно Superleggera.
Я рассказывал о ней шесть лет назад, и с тех пор сверхлегкая не стала легче — все те же минус 100 кг, — но прибавида 40 л.с.: тепеоь это Gallardo LP 570-4 Superleggera Edizione Tecnica. Как она цепляется за мокрый асфальт — как будто посуху, как рано позволяет уходить на газ в виражах, с какой агрессией атакует повороты тобой крутизны! Наполненный жизнью руль, плотность подвески, никакого жирка и лоска в реакциях.  Вот это — настоящий спорткар в его истинном понимании. То есть автомобиль для автоспорта. достойный соперник Porche 911.
Правда раньше в Lamborghini сторонились гонок, все больше упирая на гламур. Люксовая составляющая све таки сохранилась, но вектор поменялся. Столь мощные и быстрые автомобили раскрываются полностью только на треке, и у Lamborghini наконец-то построена лестница для тех, кто готов это понять и постичь. В нынешнем году создано отделение Squadra Corza: после короткого тест драйва Espirienza человек может отучиться в Lamborghini Academy на зимних трековых и гоночных курсах, потом можно гоняться в самом быстром в мире монокубке Lamborghini Super Trofeo— на еще более легких полноприводных Gallardo {60 машин в трех чемпионатах в Европе, Азии и США}. А вершиной теперь будет участие в профессиональном автоспорте — для  Fia GT совместно с ателье  Reiter Engineering уже подготовлены заднеприводные Gallardo GT3.
Все по образу и подобию Porche! А ведь раньше итальянцы отзывались о немцах свысока — мол, что за блажь все эти версии GT3, GT2, RS… Я бы назвал это казус Печкина. Помните, как почтальон из культового мультфильма Трое из Простоквашино внезапно подобрел  «Я почему раньше злой был ну потому, что , у меня велосипеда не был. Вот и итальянцы. Они почему раньше Одними куртками и сувениркой ограничивались? Потому что на автоспорт денег не было. А теперь есть: Gallardo за десять лет разошелся Фантастическим для марки тиражом в 14 тысяч машин! Даже флагман Aventador ставит рекорды — 4000 машин за два года, между тем как за весь жизненный цикл Murcielago  было продано лишь 2000.
А что будет, когда появится кроссовер Urus…
В России, кстати,  марка Lamborghini раньше была в тени у Ferrari у  гламурной . группы Mercury, потом продажами заведовали торговцы яхтами. А теперь Быками будет заниматься Автодом,  круп нейший российский дилер BMW. Выставочный зал — на столичном Кутузовском проспекте, прямо напротив Спорткарцентра Porche.

Зацепки этой записи: , ,
 
Понравилась статья? - Расскажи о ней друзьям
 
Так же вас должно заинтересовать:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Впервые в России Lamborghini Espirienza фирменный тест-драйв Sqadra Corza"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля
Внимание: Все отзывы проходят модерацию.

Архивы
Сервисы сайта
Читать нас
Связь с редакцией

Через сайт: Отправить письмо

Skype:   allwotlk

ICQ:637644131

e-mail: support@avtotoriya.ru