Zonda C12 от итальянской компании Pagani


 

В ряду самых скоростных и дорогих суперкаров мира появился еще один автомобиль — Zonda C12 от итальянской компании Pagani. Талантливый инженер и предприниматель Горацио Пагани — выходец из аргентины, основал свою компанию в Италии сравнительно недавно. И сразу же приступил к осуществлению своего грандиозного проекта. По замыслу, автомобиль должен был стать самым лучшим среднемоторным суперкаром в мире. И оценивая результат его труда, можно сказать, что это удалось, во всяком случае, многие специалисты считают Zonda действительно лучшим суперавтомобилем.
Силуэт машины характерен для большинства экстремальных спорткаров — кабина максимально смещена вперед. Автомобиль низкий и очень широкий с развитой кормой, где продольно установлен двигатель, также являющийся частью несущей конструкции. Оригинально обыгрывается авиационно-ракетная атрибутика в дизайне задней части. Под огромным антикрылом в центре внушительное металлическое кольцо, похожее на сопло реактивного двигателя, в котором сгруппированы четыре выхлопных трубы. А по краям кормы пара сдвоенных круглых фонарей.
Кузовные панели, изготовленные из углепластика, крепятся на пространственную алюминиевую раму, поэтому довольно большой автомобиль весит всего 1200 кг. Углепластиковые элементы кузова «выпекаются» в специальных камерах непосредственно в цехах фирмы. Горацио Пагани — один из ведущих специалистов в Италии по композиционным материалам. Здесь ему и карты в руки…
Элементы независимой многорычажной подвески также, как и пространственная рама, сделаны из алюминиевого сплава. Двенадцатицилиндровый двигатель Mercedes увеличенного до 7 л объема развивает мощность 550 л.с. Через 6-ступенчатую механическую коробку передач 750 Нм крутящего момента передаются к задним колесам через самоблокирующийся дифференциал. Значение максимальной скорости не сообщается — где-то далеко за 300, а вот до «сотни» Zonda разгоняется всего за 3,7 секунды — впечатляющий результат. Zonda — так называется свирепый ветер ураганной силы в южноамериканских Андах. Это название очень подходит автомобилю быстрому, словно, ураган.
К разработке столь серьезной машины, создатели подошли со всей основательностью. С инженерной точки зрения проект практически безупречен. Достаточно сказать, что Zonda куда более передовой и совершенный автомобиль, нежели выпускаемый здесь же в Модене, Lamborghini Diablo. Автомобиль прошел полный цикл необходимых аэродинамических, стендовых и дорожных испытаний и краш-тестов. Zonda соответствует самым жестким нормам безопасности…
Интерьеру машины не откажешь в оригинальности. В отделке применены самые современные материалы — алькантра и полированный алюминий. Приборы сосредоточены в отдельном блоке перед водителем, а сопла воздуховодов, торчащие из панели, напоминают вентиляционные трубы парохода. На центральной консоли — ряд металлических тумблеров, словно в вертолете.
Кстати, небольшие независимые автомобильные компании в Италии не зря называют ателье. Изготовление машины по индивидуальному заказу начинается с примерки, как и в любом ателье по пошиву одежды. С клиента тщательно снимают мерки, что бы подогнать под его индивидуальные параметры красло, приборную панель и педали. При этом учитываются самые невероятные пожелания клиента в плане расцветки и фактуры применяемых в отделке материалов.
Цена Zonda, по меркам суперкаров, терпимая — немногим более 300 тыс. долларов. У компании уже есть несколько десяков заказов на этот необычный автомобиль, но клиентам придется подождать — производственные возможности фирмы ограничены. Пока выпущены только девять автомобилей.

 
Понравилась статья? - Расскажи о ней друзьям
 
Так же вас должно заинтересовать:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Zonda C12 от итальянской компании Pagani"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля
Внимание: Все отзывы проходят модерацию.

Архивы
Сервисы сайта
Читать нас
Связь с редакцией

Через сайт: Отправить письмо

Skype:   allwotlk

ICQ:637644131

e-mail: support@avtotoriya.ru