АКПП эксплуатация


 

Вождение автомобиля С автоматом осваивается значительно быстрее, чем с механикой. Вы не перепутаете переключения, вам не придется ломать голову,  на какой передаче продолжить движение. На селекторе всего два положения, при которых автомобиль будет двигаться, — D и R. D — это вперед, R, соответственно, назад. Селектор в R, отпустили тормоз и вперед, только очень медленно. Чтобы ускориться, нужно добавить оборотов, или, как говорят, газу. Чем больше добавили, тем быстрее покатится автомобиль. Назад аналогично. Переключаться на повышенные передачи и обратно будет сама. Перепутать педали практически невозможно. Их всего две — газ и тормоз соответственно. Левая нога комфортно отдыхает, работает только правая. Ваш автомобиль никогда не заглохнет. даже если внезапно остановитесь. Вам не нужно контролировать обороты при проезде проблемных участков. А городские и загородные пробки принесут гораздо меньше дискомфорта, если у вас в автомобиле .

Эксплуатация автомобиля с АКПП не доставит никаких хлопот, если запомнить и всегда соблюдать несколько простых правил. Их всего четыре.

  • Первое: никогда не переключайте селектор с D на R и наоборот во времядвижения. Это можно делать только после полной остановки автомобиля. Иначе АКПП неизбежно выйдет из строя, а ее ремонт — удовольствие не из дешевых.

 

  • Второе: никогда не оставляйте автомобиль с неработающим двигателем с рычагом селектора в положении D или R, только в положении P (парковка), а если предстоит длительная стоянка или автомобиль оставлен под уклоном, нужно включить (затянуть) ручной тормоз.

 

  • Третье: заводить двигатель можно. , только когда селектор находится в положении P

 

  • Четвертое: если вы запускаете двигатель в сильный морозт не начинайте движение, пока трансмиссионная жидкость в АКПП не прогреется. Для этого достаточно 3—4 минуты.

И обязательно в заводской инструкции производителя прочитайте и запомните правила буксировки вашего автомобиля. Дело в том, что механизмы АКПП нуждаются в непрерывной смазке, которая возможна только при работающем двигателе. Поэтому либо эвакуатор, либо особый режим буксировки, либо предельно допустимое расстояние для буксировки. Все это обязательно прописано в эксплуатационной инструкции отдельной строкой и у вас не возникнут проблемы с АКПП .

На этом всё! Удачи вам на дорогах!

Зацепки этой записи: ,
 
Понравилась статья? - Расскажи о ней друзьям
 
Так же вас должно заинтересовать:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "АКПП эксплуатация"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля
Внимание: Все отзывы проходят модерацию.

Архивы
Сервисы сайта
Читать нас
Связь с редакцией

Через сайт: Отправить письмо

Skype:   allwotlk

ICQ:637644131

e-mail: support@avtotoriya.ru