Автомобильные цепи противоскольжения: выбор


 

Если резина не справляется, то за дело берется металлический протектор Цепи противоскольжения — словно съемный протектор. С их помощью, потратив совсем немного времени на установку, вы получите большие шансы проехать в самых труднопроходимых местах.цепи противоскольжения

  • Что же представляет собой эта нехитрая конструкция?

Две продольные цепи противоскольжения для автомобиля, которые проходят по всей окружности колеса, соединяются обычно поперечными цепями (бывает, резиновыми грунтозацепами). Установив такие на колеса своего автомобиля, вы значительно улучшите его ходовые качества по глубокой, казалось бы‘ непроходимой грязи, а также по рыхлому снегу и льду, помимо легковых, бывают и грузовые цепи противоскольжения.

  • Примеры

Вы собрались на рыбалку, или на охоту, или просто на природу полным семейным составом. Путь неблизок. Собрали все необходимые припасы и провизию и отправились в путь. Десятки километров по нашим «чудесным» асфальтированным дорогам, и вот он, долгожданный поворот, в ваше излюбленное местечко. А тут «сюрприз»: после дождя там так все размыло, что страшно двигаться дальше. Ну да не беда, ведь вы продумали такой вариант заранее и положили в багажник ЦЕПИ (которые, кстати занимают совсем немного места. Это вам не запасные 4 колеса). Вытащили, установили, поехали дальше. В итоге все прошло успешно, отдых удался на славу. А ведь все могло быть совсем иначе. Но о возможных вариантах развития событий, думаю, говорить не стоит.

  • Какие они бывают

Рисунки у съемного протектора бывают разные. Два основных — это «ромб/соты» и «песенка». В первом продольные цепи/тросы соединяют наискосок, получая тем самым рисунок, напоминающий паутину. Во втором случае они соединяются прямыми поперечными кусочками, что делает конструкцию похожей на веревочную лестницу.
Сами цепи отличаются по форме и размеру звена. Материалы, из которых они изготавливаются, тоже разные (сталь, алюминий, титан и даже армированный пластик). Кстати резиновые цепи противоскольжения тоже себя хорошо зарекомендовали на нашем рынке. Иногда их армируют металлическими шипами.

  • Каждому — свое

Какие из цепей лучше — однозначно не скажешь. Эго все индивидуально и конечно же зависит от условий езды. «Жесткие», без сомнения, лучше «заточены» под бездорожье,но. к сожалению, не позволяют двигаться со скоростью свыше 40 км/ч. «Мягкие», напротив, дают преимущество в скорости и меньше изнашивают резину.
Так что, тому кто планирует «месить» кромешную грязь, конечно же подойдут «жесткие». Ну а для тех, кто передвигается по дороге, которая перетекает из асфальтированной в проселочную. больше подойдут «мягкие». А что касается звеньев цепей, туг тоже все просто: чем больше звено — тем лучше машина будет себя вести в условиях бездорожья. Из минусов; чем больше размер, тем больше и вес, хуже езда по ровной дороге и выше износ резины.
В «цепной протектор» можно «обуть» практически любой автомобиль. Ну, я думаю, вряд ли у кого нибудь возникнет желание ехать на природу на спорткаре. Хотя выбор конечно же за вами.

Удачи на дорогах!

 
Понравилась статья? - Расскажи о ней друзьям
 
Так же вас должно заинтересовать:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Автомобильные цепи противоскольжения: выбор"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля
Внимание: Все отзывы проходят модерацию.

Архивы
Сервисы сайта
Читать нас
Связь с редакцией

Через сайт: Отправить письмо

Skype:   allwotlk

ICQ:637644131

e-mail: support@avtotoriya.ru