Буксировка авто


 

Если ваш железный друг серьезно сломался,  у вас наверняка возникнет необходимость отбуксировать его до СТО или в ваш гараж для самостоятельного ремонта.. Но далеко не все  автолюбители  знают, или даже скорее всего и не догадываются, неправильная буксировка  может навредить вашему автотранспортному средству. Что же все таки рекомендуют эксперты, при буксировке автомобилей? Как отбуксировать до сервис неисправную машину так, что бы не навредить ей или того хуже, — не разбить её, заехав в зад тянущего вас автомобиля.


Приобретая поддержанный автомобиль, стоит заранее подготовить себя и свой кошелек к поломкам нового железного коня. Ну хотя и не только подержанного, новые автомобили тоже бывает ломаются из за не качественной сборки или других человеческих факторов, конечно не дай бог попала машина в аварию, замят радиатор, антифриз вытек, но при этом ехать не рекомендуется. Остается только буксир или эвакуатор. Второй вариант конечно самый простой, но и более дорогой.
И так вернёмся к обсуждению.

Первым делом при покупке автомобиля необходимо купить и положить в багажный отсек — буксировочный трос. Он может быть не только металлический, но и синтетический (из капрона) зависит от вашего автомобиля. Если он небольшой до 1500 кг подойдет и самый простецкий, которые продают в большинстве автомобильных магазинов.  Наличие карабинчиков с двух сторон обязательно, не смотря на то, из чего он сделан. Так же стоит первым делом обратить внимание на его длину. Короткий либо наоборот, длинный трос вам не принесёт ни пользы не радости.

В наше время, далеко не все автомобили оснащены буксировочными проушинами, так например автомобиль Jeep Grand Cherockee второго поколения не имеет их изначально, прямо с завода. Если на автомобиле тягаче, установлены рессоры, то можно зацепить трос за петлю рессоры, хотя — этого не рекомендуется делать, но от безвыходности можно и обойтись так. При этом необходимо быть предельно осторожным и не делать резких толчков и движений.

Другим важнейшим аспектом при буксировке остается световая сигнализация. Требуется в обязательном порядке зажечь ближние фары на автомобиле тягаче, но невкоем случае не аварийку. На сломанном или неисправном автомобиле, следует закрепить знак «Аварийная остановка», а для того, что бы не возникало недоразумений в процессе буксировки автомобиля, стоит заблаговременно договорится о подаваемых сигналах между машиной тягачом и прицепленным на веревке автомобилем.

Есть несколько правил при буксировке, которые необходимо знать и помнить при любых обстоятельствах, либо когда тяните вы, либо когда тянут вас.

  • При движении с автомобилем на буксире, нужно поддерживать трос в натянутом состоянии, это должен обеспечивать буксируемый автомобиль, путем легкого притормаживания. Полное торможение должен проводить так же буксируемое транспортное средство.

 

  • Автомобиль тягач обязан иметь сходную мощность с буксируемым автомобилем, желательно конечно — большую, но никак не меньшую.

Для автомобилей оснащенных АКПП (автоматическая трансмиссия), так же существуют определенные  рекомендации, которые рекомендуется соблюдать.

  • Для избежания выхода из строя АКПП, на буксируемом автомобиле необходимо перевести рычаг в положение нейтрали «N».

 

  • Максимальная скорость при буксировке автомобилей с АКПП не должна быть выше 50км/ч.
  • Так же следует помнить, что максимально возможное расстояние при буксировке таких авто, не должно превышать 50 километров.

Ну а если вам все таки необходимо преодолеть путь со сломанным автомобилем на более дальнее расстояние, например в другой город, то лучше воспользоваться эвакуатором. Либо с полной загрузкой автомобиля, либо с частичной загрузкой только ведущих колес.

 
Понравилась статья? - Расскажи о ней друзьям
 
Так же вас должно заинтересовать:
 
Архивы
Сервисы сайта
Читать нас
Связь с редакцией

Через сайт: Отправить письмо

Skype:   allwotlk

ICQ:637644131

e-mail: support@avtotoriya.ru