Компрессор или турбина


 

Начнём с того, что чем больше объём двигателя, тем соответственно больше и мощность. Наверняка эту аксиому знает подавляющая часть автолюбителей, а остальная часть если и не знает, то догадывается. Ну а, следовательно, если объём двигателя не велик, то и мощность у автомобиля не ахти. Давно ломали головы умные люди над тем как заставить маломощный двигатель давать дополнительную мощность. И ведь придумали! А именно, установили в двигатель, так называемый, компрессор.
Компрессор, другими словами – насос. Вот и работа компрессора заключается в том, что бы задувать больше воздуха в камеру сгорания мотора. В результате этого действа идёт дополнительное обогащение топливной смеси кислородом, а, следовательно, увеличивается на порядок и мощность.
При ближайшем рассмотрении работы камеры сгорания в паре с компрессором, мы наблюдаем большую концентрацию газов, которые не спеша высвобождаются из системы. Вот тут и становится полезной помощь компрессора, который работая, мгновенно удаляет остатки газа.
Конкурирует с компрессором, не менее известная в народе  турбина. Так же повышает мощность двигателя, так же обогащает топливную смесь кислородом. Стоит отметить, что она справляется с этой работой не хуже компрессора. Но, всё бы хорошо, если бы не стационарность этой самой турбины. То есть, двигатель с турбиной это одно целое, с одной масляной системой. Другое дело компрессор, совершенно независимый и легко обслуживаемый агрегат.
Бесспорно, турбина это престижно и серьёзно, но цена на них как говорится «кусается». К тому же данный агрегат нуждается в некоторых напрямую связанных с ним механизмах, без которых турбонаддув не сможет осуществлять возложенную на него работу. Это, так называемый, выпускной коллектор, правильно функционировать который сможет заставить, только профессионал в этом деле, со знанием дела произведя настройку.
Возвращаясь к компрессору, можно с уверенностью сказать о том, что отрегулировать этот довольно не сложный агрегат под силу любому автолюбителю, немного разбирающемуся в теме карбюраторов. Его регулировку производят благодаря топливным жиклёрам, что в принципе совсем не сложно.
В заключение хотелось бы привести ещё факты, а именно: за турбонаддув в комплекте с установкой придётся выложить в районе 15 тыс. руб. А, к сравнению, стоимость компрессора порядка 3-4тыс. руб. От подобного тюнинга мощность мотора возрастёт на 20–30%.
В общем, если Вы влюблены в скорость и хотите удивить себя и близких возможностями своего любимого автомобиля, не задумываясь, устанавливайте компрессор под капот вашей «ласточки».

 
Понравилась статья? - Расскажи о ней друзьям
 
Так же вас должно заинтересовать:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Компрессор или турбина"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля
Внимание: Все отзывы проходят модерацию.

Архивы
Сервисы сайта
Читать нас
Связь с редакцией

Через сайт: Отправить письмо

Skype:   allwotlk

ICQ:637644131

e-mail: support@avtotoriya.ru