Готовим автомобиль к зиме


 

Эта статья будет полезна как начинающим так и опытным автомобилистам, в преддверии наступления зимы. Первое что может произойти морозным утром, Ваш любимый автомобиль откажется пускать Вас в салон, так как детали замка могут замерзнуть, а резиновые уплотнители на дверях могут хорошенько примерзнуть к кузову Вашего автомобиля. Что бы избежать таких «сюрпризов» желательно смазать уплотнительные резинки специальным составом (можно воспользоваться глицерином или силиконом) который не даст влаге сделать свое дело. Проблем с замком можно избежать если заранее в него капнуть пару капель WD-40, тормозную жидкость для этих целей лучше не использовать. Так как она притягивает влагу, можно сделать еще хуже. Плюс ко всему еще может испортить краску Вашего автомобиля.

Дальше с чем Вам придется столкнутся, это с запуском холодного двигателя. Здесь тоже можно избежать многих неприятностей если заранее подготовится к зимнему сезону. А в частности сменить масло в двигателе на зимнее (более текучее по сравнению с летним). Лучше отдать предпочтение зарубежным производителям, качество выше но выбор за Вами. И еще если в системе охлаждения Вашего автомобиля залита вода обязательно смените ее на антифриз до наступления морозов иначе придется делать капитальный ремонт двигателя. Не стоит забывать и о свечах. Если время их замены подходит но еще не наступило, желательно их поменять перед наступлением холодов, а то придется ковыряться на морозе (занятие не самое веселое). Если нет возможности заменить их, нужно проверить зазор между электродами свечи, при необходимости отрегулировать. Так как электроды имеют свойство «подгорать». Но лучше все же заменить свечи. Так же следует уделить внимание аккумуляторной батарее. Долить электролит при необходимости. Если аккумулятору более трех лет его следует заменить.

И вот Вы морозным утром приступили к запуску двигателя своего автомобиля. Перед тем как включить стартер и провернуть коленвал, следует включить ближний свет на пару минут. Это нужно для того что бы аккумулятор прогрелся и ему было легче вращать коленвал Вашего автомобиля. После того как Вы прогрели аккумулятор можно приступить к запуску двигателя. При запуске двигателя нужно выжать сцепление, что бы не пришлось вращать внутренности коробки передач (там тоже находится масло и на морозе оно тоже имеет свойство превращаться в густой кисель). После того как двигатель запустится педаль сцепление можно будет плавно отпускать. Если двигатель при этом начнет терять обороты лучше подержать педаль сцепления в выжатом состоянии пару минут, пока двигатель чуть-чуть не нагреется.

Есть еще одна проблема с которой можно столкнутся морозным утро, особенно если Вы на кануне вечером ездили по лужам, а на ночь поставили автомобиль на ручной тормоз. Тормозные колодки скорее всего примерзнут к тормозным барабанам (дискам). В этом случае следует воздержатся от использования ручного тормоза и поставить автомобиль на передачу. Но если это все же случилось ни в коем случае не пробуйте резко дернутся с места (можете повредить колодки).Лучше всего воспользоваться горячей водой, или паяльной лампой, только не перестарайтесь.


После того как Вы начали двигаться не стоит сильно разгоняться. Агрегатам ходовой части Вашего автомобиля тоже необходимо прогреться. Лучше всего до того как Вы выедете на проезжую часть двигаться помаленьку на первой передаче.
Еще можно посоветовать налить специальной жидкости в бочок омывателя лобового стекла которая не замерзает, ее можно найти в любом авто магазине. Стоит так же обратить внимание в какую резину «обут» Ваш автомобиль и вовремя подобрать «обувь» по сезону.

 
Понравилась статья? - Расскажи о ней друзьям
 
Так же вас должно заинтересовать:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Готовим автомобиль к зиме"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля
Внимание: Все отзывы проходят модерацию.

Архивы
Сервисы сайта
Читать нас
Связь с редакцией

Через сайт: Отправить письмо

Skype:   allwotlk

ICQ:637644131

e-mail: support@avtotoriya.ru