Как прокачать гидроусилитель руля


 

Вопросом «как прокачать гидроусилитель руля» задаются многие: от начинающих автолюбителей до самых опытных автовладельцев. Причина заключается в том, что каждый из них слышал хотя бы раз в жизни неприятные звуки, доносящиеся из-под капота машины. Это происходит во время поворотов рулевых колес в крайнее правое положение из предшествующего ему крайнего левого. Такая реакция автомобиля говорит о том, что где-то в его системе образовалась воздушная пробка. Так все-таки как прокачать гидроусилитель руля самостоятельно? Для этого пригодится ни много, ни мало – всего лишь гаечный ключ.

Процедура сама по себе достаточно простая. Если следовать логичным инструкциям, то все буде в порядке. Обычно в гидроусилительную систему воздух может просочиться во время проведения процедуры технического обслуживания вашего автомобиля. К примеру, когда производится манипуляция с заменой системной жидкости. Вот поэтому специалисты рекомендуют заливать в бачок жидкость с примерной скоростью, равной пяти с половиной литрам в одну минуту.

Если у вас получится так сделать – то вы можете избежать случайного попадания воздуха в каналы всасывающей магистрали. Но если так получилось и в процессе замены жидкости обнаружились пузырьки воздуха в резервуаре бачка – то не спешите и дайте возможность жидкости отстояться. На это уйдет около двадцати минут – именно за такое время попавший по случайности воздух просто напросто выветривается. Есть еще один совет для предотвращения попадания воздуха в систему – надо заполнять бачок маслом полностью, то есть «под завязку». И ничего страшного, если рекомендуемый уровень будет немного превышен.

Когда закончите заливание масла до краев, в течение последующих пяти минут будет заметно определенное уменьшение уровня жидкости. Теперь стоит повторить доливание масла в бачок до тех пор, пока уровень не стабилизируется.

Дальше надо будет полностью заглушить двигатель вашего автомобиля. Для подвешивания передней балки конструкции понадобится опора с хорошими свойствами жесткости. При условии остановленного двигателя можно начать перемещать колесо руля сначала в левое крайнее состоянии, а потом в противоположную сторону, пока не достигнете правого крайнего положения.

Аналогичные повороты мастера настоятельно рекомендуют производить в каждую сторону еще раза по три как минимум. Кроме всего прочего категорически запрещается удерживать руль в правом крайнем положение на время, превосходящее по длительности пять секунд. Объяснение простое – остановка может привести системную жидкость к мгновенному закипанию. А это очень нежелательно, как сами понимаете. В то мгновение, когда начинаете поворачивать руль в правую сторону, на гидроусилительном корпусе освобождается штуцер прокачки. А именно этой деталью воздушная пробка и высвобождается. Когда из штуцера начнет выходить масло – руль надо перемещать в правое положение. В таком же положении после того как весь воздух выйдет – надо закрутить штуцер и тем самым вы закончите процедуру по прокачке рулевого гидроусиления.

 
Понравилась статья? - Расскажи о ней друзьям
 
Так же вас должно заинтересовать:
 
Архивы
Сервисы сайта
Читать нас
Связь с редакцией

Через сайт: Отправить письмо

Skype:   allwotlk

ICQ:637644131

e-mail: support@avtotoriya.ru