Как завести машину в морозы


 

Так уж сложилось, что погодные капризы последней морозной зимы повлекли за собой множество вопросов автомобилистов по поводу того, как заводить автомобиль . Многие из вас знают, что пуск двигателя , пагубно влияет на все внутренние механизмы, но тем не менее, многие автовладельцы зимой предпочитают ездить на своих автомобилях, даже в самые лютые морозы. Первой причиной данного явления, остается комфорт. По той причине что к примеру ждать общественный транспорт на остановке — долго и холодно, заказывать такси — дорого, а вот свой автомобиль, — это золотая середина. Платишь только за и передвигаешься  в теплоте и комфорте. Вот как раз из за этих простых факторов и приходится заводить свой автомобиль, не смотря на отрицательные температуры за окном.

Как раз таки в лютый мороз самой сложной задачей является завести автомобиля. Конечно же если она у вас не стоит на авто прогреве. Но как известно в каждом правиле есть исключения. Сейчас мы с вами рассмотрим несколько простых и дельных советов о том, как в мороз.

Давайте для начала выделим несколько факторов для наилучшего запуска двигателя зимой.

На первое место стоит поставить технический фактор.

  • Новый или недавно обслуженный аккумулятор. Что бы люди  не говорили, как раз таки от его работоспособности, в основном, зависит, как успешно ваш стартер будет крутить мотор.Для избежания подобных неприятностей советую вам устанавливать предельно допустимо — мощные аккумуляторы и менять их вовремя. Как показывает опыт бывалых автолюбителей, средний срок службы автомобильных аккумуляторов составляет 3 года. Многие из людей каждый вечер снимают его и несут домой в тепло, а утром ставят обратно. Хоть это и является самым действенным методом, он отнимает некоторое время, главным недостатком такого метода является неудобство производить манипуляции ключами, когда на улице далеко за минус 20, да и провода клемм автомобильного аккумулятора от того, что замерзли могут повредиться.
  • Ко второму пункту отнесем свечи зажигания. Если своевременно заменять свечи зажигания, то это  обеспечит легкий запуск двигателя вашего автомобиля зимой.
  • Третий пункт занимает моторное масло. Если вы используете качественное синтетическое масло для двигателя вашего автомобиля, то это реально упростит его запуск. Помимо этого, рекомендуется в КПП  на зиму заливать хотя бы полусинтетическое масло,  так как минеральные масла, в сильные морозы очень загустевают.

На втором плане оставим организационные  мероприятия

  • Например, — то место где вы оставляете свой автомобиль на ночь.В морозную погоду, будет не плохо, что бы ваш авто находился рядом с домом. Так же стоит избегать мест стоянки в дали от других средств передвижения. Самым оптимальным решением будет, если вы оставите на ночевку свою машину рядом с крупным транспортным средством к примеру джипом или ГАЗелью, а самым лучшим решением станет — постановка автомобиля между двумя крупными автомобилями. В этом случае холодный зимний ветерок не так сильно проморозит двигатель вашего автомобиля.
  • Как часто вы пользуетесь автомобилем? С этим вопросом стоит разобраться подробнее: когда на улице установились лютые морозы, лучше всего не ставить машину на прикол, а наоборот, ездить или прогревать ее как можно чаще, если конечно вы собираетесь на ней ездить дальше, к примеру после морозов. Вот предположим, в последний день пятидневной трудовой недели вы поставили машину на парковку в 20:00, а  по прогнозу гидрометцентра на ночь морозы до -35°С. В таком случае рекомендуется прогреть машину «перед сном», а на следующий день, как проснетесь — так же поставьте на прогрев ваш автомобиль или же прокатитесь куда либо в центр по важным делам. В основном в морозные дни основные улицы мегаполисов свободны в первой половине дня. Ну и на крайний случай учтите, если уж за окном очень морозно, то не помешает прогреть машину и ночью, после таких мер, на следующий день можно будет избежать множества проблем связанных с отогревом автомобиля и его запуском.
  • Топливная система. Что бы в бензобаке не возникал конденсат, который в сильный мороз может просто напросто замерзнуть, лучше ездить на заправку по чаще и держать уровень бензина в состоянии — выше половины. О том какие последствия ещё могут возникнуть от постоянной не дозаправки и езде на сухом бензобаке, вы наверняка уже знаете, я об этом писал в статье, — «Заправка до полного бака, — полезна автомобилю».

Так, с техническим фактором и организационными мероприятиями разобрались, теперь стоит перейти к технической и самой важной части, — процесс заводки автомобиля. Стоит отметить, что до пред идущей зимы, я ездил только на механической коробке переключения передач, поэтому я буду описывать процесс запуска автомобиля именно с МКПП, но я так же уверен, что для машин на которых установлены АКПП эти правила так же подойдут.

Перво наперво, сев в автомобиль рекомендовано пару раз «качнуть»  педаль сцепления попутно переключая различные передачи. После этого осмотритесь на предмет, не включены ли какие либо потребители энергии. В основном это могут быть, обогреватели задних стекол, подогрев сидушек, головная либо салонная печки, аудио система и т.д. Так как именно они и могут украсть тот самый кусок энергии из аккумуляторной батареи которого не хватит для запуска двигателя вашего автомобиля в сильный мороз.

Многие автолюбители рекомендуют «моргнуть» фарами или посигналить пару раз. Данные манипуляции дадут толчок батареи к пуску и при этом подготовят его.

Читал я недавно про то, какую стратегию лучше использовать при запуске и в какой последовательности что делать.

  • Вставляем ключ в замок и затягиваем ручник.
  • Ставим селектор КПП в положение нейтраль.
  • Поворачиваем ключ в замке до положения «ON» и выжидаем пока не погаснут контрольные лампы на приборной панели.
  • Выжимаем педаль сцепления , ну и пробуем крутить стартером. Если с вашим автомобилем и всеми системами всё в порядке, то автомобиль заведется через несколько секунд, а если нет, то стоит помнить что крутить стартером при запуске двигателя в мороз дольше чем 10 секунд не рекомендуется, так как это может вызвать перегрев стартера и последующий выход его из строя.

Если же всё прошло с успехом, рекомендовано не отпускать педаль сцепления до того, пока двигатель не наберет нужных оборотов.  Но и учтите, что отпускать педаль нужно плавненько,  если просто бросить сцепление ваша машина легко может заглохнуть и всё придется повторять заново, после некоторого промежутка времени.

  •  По худшему сценарию, в случае если автомобиль не завелся, то заново путаться заводить стоит хотя бы после нескольких минут. Если после нескольких попыток, так ничего и не вышло, то можно попробовать нажать педаль акселератора к примеру наполовину, и попробовать ещё раз.
  • При отрицательных температурах если долго крутить стартером некий эффект, когда «заливает свечи», при возникновении подобного эффекта, запустить двигатель вам не удастся. Что бы его устранить вам потребуется не выкручивать свечи, а всего лишь до упора нажать на педаль акселератора и еще немного покрутить стартером для вентиляции цилиндров. После этих действий надо будет заново перейти к пред идущему пункту.

Ну а если ваша машина не завелась, есть несколько альтернативных способов.

 

  • Самым распространенным является подождать потепления (сильные морозы как правило длятся не долго)
  • Снять аккумулятор с автомобиля и отнести его домой (только не ставьте его к батарее)
  • Ну или на крайний случай вызвать специалистов по отогреву автомобилей.

Надеюсь эти простые советы помогут вам завести вашу машину в сильные морозы и уехать по делам или на работу.

Удачи на дорогах!

 
Понравилась статья? - Расскажи о ней друзьям
 
Так же вас должно заинтересовать:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Как завести машину в морозы"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля
Внимание: Все отзывы проходят модерацию.

Архивы
Сервисы сайта
Читать нас
Связь с редакцией

Через сайт: Отправить письмо

Skype:   allwotlk

ICQ:637644131

e-mail: support@avtotoriya.ru