Лебедки для внедорожников


 

Вроде есть «зубастые» колёса, есть мощность двигателя и куча других прибамбасов и достоинств современных внедорожников, а всё же очень и очень часты ситуации, когда без троса и сторонней помощи, ну никак не обойтись. А, что делать, если лес, поле, до деревни далеко, вокруг ни души, а машина закопалась колёсами в жижу по самое днище? Вот тут-то и начинаешь задумываться о приобретении лебёдки. А бывают они разные.
Лебёдка электрическая.

Такой тип лебёдок подходит к любым внедорожникам. Как правило, особых проблем с установкой не возникает. Не очень приятно, правда, то, что семейство таких лебёдок потребляют прилично энергию. Так же не маловажно знать, что электричество и вода – вещи не совместимые, в связи с чем, электрический двигатель имеет свойство перегреваться и нуждается в охлаждении. Тем не менее, такие лебёдки с удовольствием используют любители охоты, рыбалки, а так же ценители не слишком экстремальных мини-путешествий по лесам и просторам своих областей.
Лебёдка механическая. Эти лебёдки работают благодаря валу отбора мощности (ВОМ) и раздаточной коробки.
(ВОМ) механизм силовой передачи, с помощью его часть мощности двигателя автомобиля используется для работы прицепных, навесных или стационарных машин.

 

  • Положительные моменты заключаются в том, что тут совсем отсутствует электрическое вмешательство, довольно высокая тяга, отсутствие рамок в работе по времени, надёжность и стабильность.

Лебёдки этого семейства наиболее предпочтительней для внедорожника, на котором вы планируете преодолевать серьёзные препятствия или участвовать в соревнованиях по пересечённой или трудно проходимой местности.

  • Недостатки у таких лебёдок тоже имеются, а заключаются они в довольно грубой связи с трансмиссией и мотором автомобиля. При слишком больших нагрузках возможно повреждение этих узлов и агрегатов. Правда, чтобы избежать подобных неприятностей, в конструкции механической лебёдки имеется , так называемый, предохранитель, с помощью которого уменьшается нагрузка.

Лебёдка гидравлическая.

Три минуса всё же есть, хотя вообще эта лебёдка «не убиваемая», если можно так выразиться. Во-первых, медленная скорость сматывания. Что не очень хорошо для вас, если вы торопитесь и совершенно «по барабану», если вам главное выбраться из беды. Во-вторых, мощности одного насоса ГУРа не хватит на два агрегата, а именно на лебёдку и руль. Значительно тяжелее будет рулить при работе лебёдки, что тоже, по большому счёту, не так уж и важно чаще всего. И, в-третьих, если вдруг отказал (вышел из строя) двигатель – гидравлика тоже встанет.

 
Понравилась статья? - Расскажи о ней друзьям
 
Так же вас должно заинтересовать:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Лебедки для внедорожников"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля
Внимание: Все отзывы проходят модерацию.

Архивы
Сервисы сайта
Читать нас
Связь с редакцией

Через сайт: Отправить письмо

Skype:   allwotlk

ICQ:637644131

e-mail: support@avtotoriya.ru