Машины-утопленники и их признки


 

Несколько лет назад журнал «За рулем» проводил забавный тест. Вечно молодую «Ниву 4 х 4» после некоторой подготовки на короткое время утопили на небольшой глубине. Потом с помощью подручных средств в виде накачанных камер от большегрузного грузовика в салоне «Нива» сначала всплыло, а затем было вытащено на берег.

Из нее слили набравшуюся воду, слета подсушили и завели. Целью теста было подтверждение поразительной живучести «Нивы». Что с этой «Нивой» случилось в дальнейшем, в журнале не сообщалось. Хотя понятно — ничего хорошего.

Если автомобиль тонул, полностью восстановить его без длительной высокотемпературной сушки и полной замены электроники, обивки, всевозможных датчиков и т. п. невозможно. Подробнее о том, как узнать «утопленника» мне помогли авто советы, которые я писал ранее. По сути, на хорошо высушенном с восстановленной антикоррозийной обработкой кузове нужно заново собрать автомобиль. По цене это выйдет дороже, чем новый автомобиль с конвейера.

Нынешний год в Европе богат на паводки и наводнения. Поэтому «утопленники» уже появились на российском автомобильном рынке. То, от чего прагматичные европейцы отворачиваются, за бесценок скупают предприимчивые россияне и втюхивают соотечественникам под видом высококлассных авто.
Чтобы не пострадать от ушлых продавцов подмоченного товара, нужно очень внимательно отнестись к покупке. В такой сделке прежде всего должна насторожить цена. Продавцу нужно как можно скорее продать «утопленника», так как он не предсказуем и может навсегда замереть в любой момент. Поэтому цена будет предельно низкой и сопровождаться подходящей легендой о роковой необходимости срочной продажи.

Но, если автомобиль тонул, полностью скрыть следы принудительного купания невозможно. Будет периодически сбоить электроника, запотевать изнутри фары, противотуманки, поворотники, панель приборов. Если на несколько минут включить обогрев на полную мощность, обязательно будет небольшое запотевание остекления салона. Слабый запах влаги или тины в багажнике, от разложенных сидений, от обивки салона будет обязательно.

Можно заметить неуверенный запуск двигателя, хрипы из радиоприемника, следы ржавчины на открытых узлах креплений под капотом и под днищем, нечеткую работу центрального замка. Все это очевидные признаки восстановленного «утопленника».
Методично проверьте включение и срабатывание всех электрических и электронных устройств базовой комплектации. Проблемы будут обязательно, и если есть один или несколько из вышеперечисленных признаков, значит, вас разводят. Пропустите мимо ушей соловьиные трели продавца о вашем сказочном везении и откажитесь от покупки.

«Утопленник» подлежит утилизации, такая у него незавидная судьба.

 
Понравилась статья? - Расскажи о ней друзьям
 
Так же вас должно заинтересовать:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Машины-утопленники и их признки"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля
Внимание: Все отзывы проходят модерацию.

Архивы
Сервисы сайта
Читать нас
Связь с редакцией

Через сайт: Отправить письмо

Skype:   allwotlk

ICQ:637644131

e-mail: support@avtotoriya.ru