Основные причины падения компрессии в цилиндрах


 

В следствии чего компрессия в цилиндрах двигателя становится низкой? Данным вопросом озабочены многие владельцы не новых автомобилей. Основными причинами являются: увеличение зазора в замках поршневых колец, пригорание клапанов, между головкой и блоком прогорела прокладка.Замер компрессии в цилиндрах двигателя

В том случае, когда прокладка прогорела, в результате чего была нарушена герметичность у цилиндра, то через образованные щели будут прорываться наружу газы. Кольца могут залечь за короткое время, по этому то и компрессия в цилиндрах двигателя может сильно упасть. В результате чего увеличивается расход топлива и масла, а также становится дымным выхлоп из глушителя.

Для устранения данной проблемы необходимо хорошо прогреть двигатель и через отверстие в каждый цилиндр необходимо залить смесь (24 грамма), которая состоит из керосина и денатурированного спирта в равных долях, и подождать примерно девять часов.

Выгоняем размягченный нагар из цилиндров

Затем в цилиндры нужно залить небольшое количество масла и попробовать запустить двигатель на тридцать минут. За это время нагар, который уже размягчился, выгорит и вместе с выхлопными газами сам выброситься наружу. Если такой процесс не дал положительных результатов, то придется аккуратно снимать головку блока, после чего вы уже сможете точно определить почему у вас  упала компрессия в цилиндрах двигателя. Таким образом, сняв головку блока, вы беспрепятственно можете снять весь нагар с днищ, головок клапанов, цилиндров и поршней. Для этого нужно использовать деревянные скребки и обычную тряпку, которую предварительно нужно смочить в керосине или подобном растворителе.

После снятие головки блока - цилиндры как на ладони

В идеале кольца нужно освободить, не прибегая к разбору двигателя. Дело все в том, что такая процедура приведет к более быстрому износу главных деталей двигателя (на 35%). Все дело в том, что у вас не получится с точностью восстановить положение притертых деталей.

Чтобы определить, почему компрессия в цилиндрах двигателя стала низкой, следует воспользоваться следующим способом. В цилиндр с небольшой компрессией необходимо залить масло (30 грамм) и проверить давление, в случае его увеличения можно сделать вывод, что износились или прогорели кольца. А если давление не изменилось, то причиной являются неплотно прилегающие клапана к седлам.

Как определить какой клапан не работает?

  •  С компресс метра нужно снять наконечник и установить его на шланге воздушного компрессора.
  • Поршень необходимо установить в цилиндре в такте сжатия
  • Через отверстие свечей нужно нагнать воздух при помощи компрессора. Если воздух начинает выходить через глушитель, то причиной проблемы является выпускной клапан. А если он начинает выходить через карбюратор, виновником является впускной клапан.

Посмотрите наглядное видео на тему почему упала компрессия в цилиндрах двигателя и как произвести раскоксовку:

 

Как правильно проводить замер компрессии в двигателе:

Зацепки этой записи:
 
Понравилась статья? - Расскажи о ней друзьям
 
Так же вас должно заинтересовать:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Основные причины падения компрессии в цилиндрах"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля
Внимание: Все отзывы проходят модерацию.

Архивы
Сервисы сайта
Читать нас
Связь с редакцией

Через сайт: Отправить письмо

Skype:   allwotlk

ICQ:637644131

e-mail: support@avtotoriya.ru