«Пестрые» советы для автолюбителей


 

Предлагаю вам различные , связанные с эксплуатацией вашего железного коня, и надеюсь, что они будут для вас полезны.

Если вы держите машину не в гараже, а под открытым небом, то буквально через сутки можно обнаружить скопившуюся пыль под щетками стеклоочистителя. До того как поехать, щетки нужно поднять и мягкой тряпочкой убрать пыль. Если вы этого не сделаете, то включенный дворник станет причиной микроцарапин. В свою очередь, из-за них намного понизится видимость, особенно при встречном свете в ночное время.

Если увидели следы коррозии на кузове, то не медлите с исправлением ситуации, вооружитесь антикоррозийным составом и обработайте этот участок. Это средство должно всегда быть у вас под рукой. Покрасить машину можно, когда дойдут руки, а вот если вы опрометчиво оставите ржавчину, то кузов может быть проеденным до дырок.

Чтобы в дальнейшем было проще выкручивать свечи зажигания, смажьте резьбу, используя графитовую смазку, до того, как выкрутить одну из свеч. Если нет такой, то можно просто поводить грифелем обычного карандаша в направлении поперек резьбы.

Помогает защитить пластмассу фар оклейка их пленкой, предназначенной для бронирования стекол. Тогда вам будут не страшны камни, вылетающие из-под колес автомобилей, едущих рядом с вами.

Под капотом есть трубки системы кондиционирования, материалом их изготовления является алюминиевый сплав. Время от времени их нужно чистить от химикатов, реагентов, которые имеют обыкновение посыпать наши дороги. Содержащаяся в них соль приводит к коррозии, проеданию трубок и выходу из строя кондиционера.

Нередка ситуация, когда во время ремонта гайка, болт выпадают из рук и оказываются в труднодоступном месте. Извлечь их оттуда можно с помощью куска проволоки диаметром несколько миллиметров и длиной около метра, а также маленьким магнитом.

Вместо того чтобы заливать в аккумулятор дистиллированную воду, можно туда налить воду, которая получается при таянии ледяной «шубы», возникающей на стенках холодильной камеры. По своей структуре это чистый дистиллят.

Когда вы ездите летом, вовсе нет нужды двигатель до рабочей температуры прогревать на месте. Пусть он поработает минуты две, и можно отправляться в поездку. Но до тех пор, пока он не прогреется полностью, на полный газ не давите. Если есть небольшая нагрузка, прогревание двигателя будет более быстрым.

Не забывайте раз в год доставать из машины автомобильную аптечку, проверять срок годности содержащихся в ней медикаментов и в случае необходимости заменять. Как правило, автомобилисты хранят аптечку за задним стеклом автомобиля, и солнечные лучи, повышенная температура в летнее время приводят к более быстрой порче лекарств.

Если вам нужно перевозить скоропортящиеся продукты, пользуйтесь сумкой-термосом — благо, сегодня их можно найти на любой вкус и размер. Главное — не забыть положить в такое хранилище аккумулятор холода, заблаговременно охлажденный.

Хорошо, если в вашем автомобиле всегда будет переноска с лампами-светодиодами. По сравнению с лампами накаливания она выгоднее в раз пять, и с помощью их рабочее место может быть освещено в ночное время довольно долго, причем аккумулятор из-за этого не разрядится до критического уровня.

Во время вождения периодически удивляйте внимание состоянию своих мышц, они не должны находиться в напряженном состоянии. Вы должны быть расслабленными — это делает реакцию на происходящее на дороге более быстрой, устаете вы тоже намного меньше.

В случае перегревания двигателя, которое проявляет себя клубами пара из-под капота, передвигаться на автомобиле больше нельзя. Под строгим запретом находится снятие пробки с радиатора охлаждения: это чревато серьезными ожогами, поскольку пар находится под большим давлением. В этом случае открывайте кран отопителя и дайте двигателю примерно в течение полминуты поработать на холостом ходу (для этого нужно предварительно открыть капот). Потом двигатель выключайте и ждите, пока не произойдет его полное остывание.

Если вы застряли в песке, то, если будете газовать, ваши колеса уйдут в песок еще более глубоко. Неотложная мера — снижения в шинах давления приблизительно до 1 атмосферы. После этого можно начинать выбираться из песка, делая это плавно.

Пусть в вашем багажнике всегда лежит прочная фанера не меньше сантиметра толщиной, габаритами 40х20. Вы будете подкладывать ее под основание домкрата в ситуации, когда на мягком грунте будете менять колеса. Кроме того, она будет полезна и как для отдыха на природе.

В длительных поездках всегда есть опасность заснуть за рулем. Противостоять этому поможет прибор антисон. Если его нет, справиться с сонливостью помогает громкая музыка, жевание жвачки, общение с пассажирами. И все же лучше, если есть возможность, как минимум полчаса вздремнуть.

Если вы в летний жаркий день где-то хотите оставить машину, прикройте лобовое стекло специальной солнцезащитной шторкой. Шторки на присосках такого же назначения будут полезны и для боковых стекол.

Дети и животные никогда не должны оставаться в салоне без присмотра. Ведь здесь температура в некоторых случаях может дойти до 70 градусов. Известно немало случаев, когда запертые в салоне дети умирали.

До того как проехать на автомобиле, который до этого стоял на солнце, выждите как минимум минуту, распахнув все двери.

Зацепки этой записи: ,
 
Понравилась статья? - Расскажи о ней друзьям
 
Так же вас должно заинтересовать:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "«Пестрые» советы для автолюбителей"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля
Внимание: Все отзывы проходят модерацию.

Архивы
Сервисы сайта
Читать нас
Связь с редакцией

Через сайт: Отправить письмо

Skype:   allwotlk

ICQ:637644131

e-mail: support@avtotoriya.ru