Диагностика ходовой части: важные аспекты


 

На что следует обращать внимание при диагностике ходовой авто.

Проводя работы, связанные с диагностикой ходовой автомобиля особое внимание обращайте на детали, сильно нагруженные ударами и вибрацией. Например, у ВАЗов очень часто на рычагах передней подвески появляются под опорами пружин трещины, а также в районе шаровых опор и сайлентблоков. Эти трещины являются достаточно опасными, потому что у краев и посередине ослабляют балку. Обнаружив такие дефекты нужно сразу заменить поврежденные детали и узлы новыми.

При осмотре задней подвески особое внимание необходимо уделить кронштейнам кузова – на них могут образоваться усталостные трещины. Если вы обнаружили такие трещины их обязательно нужно заварить, укрепив заплатами места ремонта. Таким же способом вы сможете отремонтировать обломанный кронштейн поперечной штанги кузова. Но в том случае, если кронштейн кузова был выломан из среднего лонжерона, процесс восстановительных работ усложнится.

Также в процессе диагностики ходовой не нужно забывать о колесных дисках. Дело в том, что со временем пластичная сталь стареет, в результате чего возле отверстий для болтов и вентиляционных окон могут появиться трещины. Если же колесные диски изготовлены из более легкого сплава, то осуществлять осмотр придется намного чаще.

Немаловажную роль в работе ходовой части автомобиля играют пружины подвески и амортизаторы.

В процессе эксплуатации автомобиля пружины садятся, теряют свою упругость, а в отдельных случаях вообще ломаются. Амортизаторы, в свою очередь, из-за потери жидкости прекращают гасить колебания. Кроме того, на работу амортизаторов влияет еще и неисправность внутренних деталей.

 
Понравилась статья? - Расскажи о ней друзьям
 
Так же вас должно заинтересовать:
 
Архивы
Сервисы сайта
Читать нас
Связь с редакцией

Через сайт: Отправить письмо

Skype:   allwotlk

ICQ:637644131

e-mail: support@avtotoriya.ru