Распыление краски на металлическую поверхность автомобиля


 

Как покрасить авто? Таким вопросом задаются автовладельцы которые нежелают тратить лишние деньги на услуги СТО. Давайте рассмотрим подробнее как самому покрасить автомобиль при помощи краскопульта (распылителя) и какие в этом процессе могут возникнуть трудности с краской.

При распылении краски ПРЯМО НА металлическую поверхность результат не будет соответствовать ожиданиям. Цвет может смыться, краска может слезть или потрескаться. Поэтому, прежде чем приступать непосредственно к распылению краски, на кузов наносят материалы, содержащие винил или каучук, а также силиконовые наполнители, помогающие краске, распыленной поверх них, держаться на кузове. А что же делать с гибкими уретановыми и пластиковыми деталями, такими как бамперы? Без специальных добавок краска на них быстро потрескается и слезет.

Средства для удаления вздутий при окраске автомобиля.
Финишная окраска может иметь некоторые дефекты, такие как небольшие пузыри выступающей краски, которая вдруг вздувается при нагревании. Причиной данного дефекта является слой силикона.
Вздутие краски происходит после применения для затирки швов виниловых шлифовальных материалов на базе силикона. Излишнее количество затирки и ее капли на поверхности должны убираться еще до процесса распыления краски. И даже если поверхность очищалась от излишков силикона, некоторые оставшиеся частицы могут вызвать вздутие.

Грунт-шпатлевка для кузова авто.

  • После того как кузов был очищен до металла на него нанесли слой эпоксидной грунтовки, настало время замаскировать крошечные трещины и царапины. Для их удаления используют грунт-шпатлевки того же производителя, что и все остальные продукты выбранной системы окраски. Из-за высокого содержания твердых частиц грунт-шпатлевки позволяют маляру зачистить поверхность.
  • Грунт-шпатлевка — это последний нижний слой. Поверх нее наносится только герметик для поглощения растворителей краски или для увеличения сцепления с краской. Этот материал необходимо наносить в обязательном порядке, потом его зачищают пескоструйкой.

 

Герметики и активаторы склеивания.

  • На сегодняшний день в мире огромное количество герметиков и активаторов склеивания. Все они служат для того, чтобы
  • обеспечивать прилипание этих самых верхних слоев. Активаторы склеивания также служат базой для верхнего покрытия и позволяют наносить различные типы красок даже на неподходящие для этого поверхности. Например, после их нанесения можно поверх лака распылить прозрачную эмаль.
  • Особенно важен этот материал при нанесении новой краски поверх существующей, чей тип не точно определен и чья марка неизвестна. Большинство герметиков и активаторов склеивания не требуют обработки пескоструйной машиной. Они просто создают своего рода барьер между нижним слоем покрытия и верхним

.
Наряду с предотвращением того, чтобы нижний слой поглощал растворители краски, герметик помогает замаскировать царапины, оставшиеся даже после обработки пескоструйкой. Например, предположим, что на покрытии после тщательной обработки осталась царапина. Когда краска впитается, эта царапина станет еще более заметной. После испарения растворителя краска затвердеет, заполнив пустоты царапины. Это сделает покрытие шероховатым и неоднородным.

 

 

 
Понравилась статья? - Расскажи о ней друзьям
 
Так же вас должно заинтересовать:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Распыление краски на металлическую поверхность автомобиля"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля
Внимание: Все отзывы проходят модерацию.

Архивы
Сервисы сайта
Читать нас
Связь с редакцией

Через сайт: Отправить письмо

Skype:   allwotlk

ICQ:637644131

e-mail: support@avtotoriya.ru