О чём предупреждают контрольные лампы на приборной панели


 

Данную статью мы посвятили изучению ряда нюансов, имеющих непосредственное отношение к включению зажигания двигателя. В первую очередь, нужно остановить внимание на приборной панели, проверить, работают ли нормально присутствующие здесь индикаторы. Зачастую контрольные лампы панели приборов могут поведать вам о мелких, либо глобальных неисправностях.Какие контрольные лампы на панели приборов должны загораться

Современные машины таковы, что на их панелях выведены индикаторы, другими словами контрольные лампы, которые в свою очередь отражают работу различных диагностических систем. При этом продавцы или сами не знают, или же осознанно вводят покупающих у них машины людей в заблуждение, что значит тот или иной горящий значок. Иногда это служит отражением неисправности тормозной системы, бензонасоса высокого давления, лямбда-зонда или чего-нибудь еще стоящего очень недешево. Ну а если горит контрольная лампа неисправности двигателя, это вообще не является нормальным явлением.

Не запуская мотор, включите зажигание. Вы видите, как большое количество красных лампочек вспыхнуло на приборном щитке.

Обязательно должны загореться следующие лампочки:

  • контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи
  • контрольная лампа давления масла при опускании уровня ниже 0,3 кг/см2
  • контрольная лампа стояночного тормоза
  • в дизельных автомобилях загорается еще и индикатор включенной цепи накала свечей

Что касается последней, то ее горение продолжается всего несколько секунд — это определяется температурой мотора. Еще спустя три секунды раздастся под капотом щелчок — это реле дает сигнал об уменьшении напряжения накала свечей.

Запустите двигатель.

При этом полагается погаснуть всем красным лампочкам, исключением является лишь контрольная лампа стояночного тормоза. Проверить нужно и его.

  • Делают это так – отпускают, потом опять нажимают и изучают реакцию лампочки на эти действия.

Выждите еще примерно секунд 10, выключите мотор и включите зажигание, снова не запуская двигатель. При состоянии нормы последнего, зажгутся контрольные лампы панели приборов, но, при этом лампочка аварийного давления масла гореть не должна, так как высокое давление уже имеет место в масляной системе, а его медленное снижение происходит за счет того, что масло течет сквозь зазоры в подшипниках коленчатого вала. Двигатель изнашивается тем меньше, чем меньше размеры этих зазоров, и тем более позднее срабатывание лампочки аварийного масляного давления.

контрольные лампы панели приборов

Если мотор хороший, то масляное давление снижается не более чем за 5 секунд. При моментальном зажигании лампочки можно сделать вывод об изношенности двигателя.

Теперь я думаю вопрос про контрольные лампы панели приборов исчерпан и вы знаете как их проверить на работоспособность.

Напоследок можно посмотреть видео в тему:

Зацепки этой записи: , ,
 
Понравилась статья? - Расскажи о ней друзьям
 
Так же вас должно заинтересовать:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "О чём предупреждают контрольные лампы на приборной панели"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля
Внимание: Все отзывы проходят модерацию.

Архивы
Сервисы сайта
Читать нас
Связь с редакцией

Через сайт: Отправить письмо

Skype:   allwotlk

ICQ:637644131

e-mail: support@avtotoriya.ru