Стоит ли повышать актаноктановое число бензина?


 

Вы заправляете машину 95-ым бензином? Вы можете ручаться, что он настоящий? Наверняка многие из вас задавались таким вопросом, как повысить октановое число бензина и зачем это нужно делать.

Фирмы, производящие присадки, предлагают самим изготавливать бензин этой марки, добавляя октан-корректор в 92-й бензин. Если им верить, то добавление этого корректора приводит к существенному повышению качества топлива, октановое число также якобы увеличивается. Возникает вполне логичный вопрос: как повлияет такая смесь на двигатель нашего авто, не убьет ли она его?

Давайте сделаем небольшой тест.

Для него нам надо несколько литров 92-го и присадки октанового корректора от трех производителей — отечественного, т.е. российского, производства Германии и США.

На первых двух присадках повышающих октановое число бензина нет информации о составе, американская же присадка содержит в себе металл. Согласно инструкции, этого количества должно хватить на 50 л.

Когда металл попадает в мотор, происходит его оседание в виде смолы на цилиндрах и клапанах мотора, что уже в ближайшей перспективе вынуждает заниматься ремонтом, причем довольно дорогим.

Из-за этого качества бензина выхлоп становится большей температуры, нейтрализатор сжигается.

Строго соблюдая инструкцию, смешиваем 92-ой бензин с присадкой. Итоги этой манипуляции проверим в лабораторных условиях. Добавленная немецкая присадка повышающая октановое число бензина щедро снабдила топливо марганцем и теперь становится более понятно как повысить октановое число бензина по немецкой технологии. Его показатель — 22, 2 мг/дм.куб. — превышал норму в 100 раз. Соответственно, такая присадка может стать самой настоящей убийцей нашего двигателя, причем причиним ей вред мы сами! Что касается американской добавки для повышения октанового числа, превышение нормы марганца было в 50 раз. Октан-корректор в тройной норме был обнаружен в бензине с российской присадкой.

Коль столько присадок содержат металл, хотя бы повысилось октановое число благодаря этому?

Чтобы это проверить, т.е. выяснить октановое число бензина, мы воспользуемся специальным четырехтактным мотором. Производитель топлива почему то не задумывается как повысить октановое число бензина и поставляет лишенный всяких добавок самый простой 92 бензин, который  почему-то продемонстрировал, что он 93-ий. Про присадки написано, что увеличение октанового числа должно произойти на 5 или 6 единиц.

  • На самом же деле с помощью присадки из Германии октановое число увеличилось на 2 единицы, а не на заявленных 6.
  • Российская добавила 1,7 единиц.
  • А корректор из США — всего лишь пол-единицы.

Таким образом, обещание увеличить октановое число на самом деле оказалось ложью.

Подведем неутешительные итоги:

за счет использования этих присадок убивается нейтрализатор и мотор. Поэтому лучше не подвергать машину риску, а на специализированной заправке заполнить бак обычным 92 бензином.

 
Понравилась статья? - Расскажи о ней друзьям
 
Так же вас должно заинтересовать:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Стоит ли повышать актаноктановое число бензина?"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля
Внимание: Все отзывы проходят модерацию.

Архивы
Сервисы сайта
Читать нас
Связь с редакцией

Через сайт: Отправить письмо

Skype:   allwotlk

ICQ:637644131

e-mail: support@avtotoriya.ru