Как правильно приклеить шумоизоляцию


 

Наверняка большинство автовладельцев хочет, чтобы в их машинах было тепло и тихо. Чтобы произвести шумоизоляцию автомобиля, нужно предпринять некоторые меры, уменьшающие шум от работающего двигателя, скрип панелей, раздающиеся из-под днища виброшумы, а также повышающие глухость крыши и дверей. После всех указанных мероприятий у вас будет правильная шумоизоляция автомобиля и вы теперь не будете беспокоиться за посторонние шумы с улицы.Делаем шумоизоляцию в автомобиле

Далеко не всем владельцам автомобилей известно, как клеят шумоизоляцию правильно. Здесь все достаточно легко.

Прежде всего, нужно обзавестись необходимыми материалами.

  • Вибропласт — так называется покрытый фольгой битумный материал. На машину седан потребуется примерно 5 листов. Им оклеивают капот, крышу, багажник, двери, арки колес.
  • Сплен — этот материал одновременно имеет шумоизолирующие и теплоизолирующие свойства. Им оклеивают все, что только можно.
  • Материал битопласт чем-то напоминает поролон. Понадобится два листа, имеющих толщину 1 см, и 1 лист толщиной 5 мм. Им обклеивают как прокладочным материалом в процессе сборки.
  • Используется также ткань с клеевым слоем под названием моделин. Она имеет толщину порядка 2 мм. Ее достаточно половины квадратного метра.

Каким же образом нужно клеить шумоизоляцию на поверхность, чтобы это было правильно?

В первую очередь, нужно позаботиться об очищении и об обезжиривании поверхности. Если покрываете битопластом и вибропластом, то, по возможности, следует обеспечить прогревание техническим феном.

Обеспечить шумоизоляцию потолка и дверей не так уж и трудно.

Снимите панели, полосы вибропласта положите крест-накрест. Это довольно массивный материал, поэтому не нужно, чтобы на дверях оказалось много его слоев. Двери и крыша не относятся к вибронагруженным элементам, поэтому на них можете и сэкономить.

Чтобы вмонтировать вибропласт в двери, его в виде рулона подносят и, постепенно разворачивая, приклеивают.

Что бы у вас получилась правильная шумоизоляция автомобиля — на верх клеят сплен. На крышу клеить его несложно, а вот когда речь идет о дверях, то лучше всего взять небольшого размера кусочки и приклеивать их друг к другу (плотно). Внутреннюю часть покрывают битопластом. Чтобы щели были уплотнены, битопласт должен выступать примерно на 3-5 мм на кромках.

Шумоизоляция дверей

Шумоизоляция пола и передка будет более простой, если все это разобрать, покрыть нужными материалами и собрать.

Все снимаемые болты складывайте в отдельную емкость или пакеты, не забывая подписывать. А когда дойдете до приборной панели, во избежание следующей путаницы подпишите провода.

Что бы у вас получилась правильная шумоизоляция автомобиля, правильнее всего будет начинать с задних сидений, поскольку снимаются они несложно, достаточно открутить пору гаек. Потом убирают передние сидения.

Делается это так:

  • их двигают до упора
  • убирают пружины
  • потом — гайки крепления передней опоры

После этого сидения до упора двигают назад, выкручивают гайки переднего крепления. После того как салон разобран, его обклеивают.

На заметку!

Перед тем как обклеивать салон вибропластом или каким ни будь другим шумоизоляционным материалом, оцените состояние пола и днища. Иногда состояние пола в автомобиле от старости может быть в плачевном состоянии и тогда ему может потребоваться реставрация и последующая антикоррозийная обработка автомобиля.

После этих манипуляций, пол станет ещё толще что бы была полная шумоизоляция автомобиля.

Виброматериал — это первое, что клеят на пол и щеток передка, потом доходит дело до плотно уложенных кусков бимаста, который для более комфортного процесса можно разогреть. Этот материал должен покрыть 100% поверхности, а участки изгибов проклеивают еще и с использованием вибропласта.

После него кладут сплен.

Если вам нужна правильная шумоизоляция автомобиля, эти шумоизоляционные работы осуществляются в процессе сборки. Если речь идет о приборной панели, то она обклеивается внутри битопластом на 10 и 5 мм. Затем снимают воздуховод, место стыка обклеивают маделином, поверху — битопластом. Что касается остальных воздуховодов, то к пластику приборной панели они присоединены довольно прочно, поэтому источником звука не являются. Арки колес и пол багажника проклеивается аналогичным образом.

Не стоит переусердствовать и проклеивать ниши — дверцы в их нижней части, ниши для запаски инструмента.

Обычно там имеет свойство накапливаться влага, и из-за шумоизоляционных материалов могут пострадать коррозионные свойства кузова. Результатом всех этих манипуляций является уменьшение уровня шума примерно до 40 процентов или даже наполовину.

И напоследок посмотрите наглядно как выглядит шумоизоляция автомобиля видео ролик:

Зацепки этой записи: , , ,
 
Понравилась статья? - Расскажи о ней друзьям
 
Так же вас должно заинтересовать:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Как правильно приклеить шумоизоляцию"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля
Внимание: Все отзывы проходят модерацию.

Архивы
Сервисы сайта
Читать нас
Связь с редакцией

Через сайт: Отправить письмо

Skype:   allwotlk

ICQ:637644131

e-mail: support@avtotoriya.ru