«Умный» тюнинг – новая технология снижения расхода топлива


 

Современные автомобили уже давно перешли ту грань, когда различия между «средством передвижения» и современными ЭВМ попросту стираются. Практически любой современный автомобиль имеет на своём борту электронный компьютер, который отвечает за контроль всей системы и корректирует различные её параметры. К таким параметрам можно отнести: кратковременную коррекцию по топливу, управление работой топливных форсунок, коррекцию угла опережения зажигания, коррекцию состава топливно-воздушной смеси и многие другие.
Чтобы иметь доступ ко всем данным поступающим в автомобильный электронный центр задействуются специальные датчики, отвечающие за состояние основных узлов автомобиля – датчики кислорода, температуры воздуха, положения дроссельной заслонки, температуры двигателя и прочие. Именно на основании информации полученной от датчиков бортовой компьютер вычисляет соотношение количества потребляемого воздуха к количеству подаваемого топлива. Как итог – происходит обогащение или объединение воздушно-топливной смеси. Не малую роль в определении данного соотношения играет и объём двигателя, а также его обороты.
<p>Как показывает практика, показания датчиков кислорода являются одним из ключевых факторов в определении качественной работы всех систем авто и ДВС в частности. Они располагаются в зоне потока выброса отработанных газов и отражают качественно-количественный ресурс продуктов сгорания топливно-воздушной смеси в двигателе. «Лакмусовыми» индикаторами состояния ДВС также являются такие параметры как состояние воздушного фильтра, корректная работа системы зажигания и свечей зажигания и состояние катализатора.
Если простой обыватель хочет улучшить динамику разгона, расход топлива и экологические характеристики двигателя своего автомобиля, ему следует обратить внимание на новейшую разработку в сфере активации воздушно-топливных смесей – автономный электронный прибор «ионизатор-активатор кислорода воздуха РПК». Если тюнинг турбин, к примеру, способствует наращиванию мощности автомобиля, то данное ноу-хау способствует комплексной модернизации.

 
Понравилась статья? - Расскажи о ней друзьям
 
Так же вас должно заинтересовать:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "«Умный» тюнинг – новая технология снижения расхода топлива"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля
Внимание: Все отзывы проходят модерацию.

Архивы
Сервисы сайта
Читать нас
Связь с редакцией

Через сайт: Отправить письмо

Skype:   allwotlk

ICQ:637644131

e-mail: support@avtotoriya.ru